за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с женой с 17.04 по 04.05 от Coral travel...
Отдыхали вдвоем с женой с 17.04 по 04.05 от Coral travel. Туда летели авиакомпанией «Уралавиа», обратно «Трансаэро». Нареканий нет, полеты прошли безупречно. В этот раз нам повезло: мы прилетели рано утром и в 10 часов уже были в отеле. Благодаря тому, что мы списались заранее с представителем отеля, нас уже ждали и без промедлений и доплат предоставили номер, который я просил. Еще раз хочу поблагодарить Оксану, представителя отеля. Кстати, в жизни она еще интереснее, чем на фотографии. Итак, нам предоставили номер 3122, с видом на речку. Тут следует оговориться: моя жена с самого начала не хотела вид на море т.к. это равносильно виду на автотрассу, а нам в большом городе итак надоели автомобили, хотелось тишины. И, хотя это был третий этаж, в реальности он оказался шестым, т.к. отсчет начинается с -2 (где теплый бассейн) и включает нулевой этаж (ресепшн). Зато вид был великолепный: за рекой простирается апельсиновая плантация, а дальше - горы. С апельсиновой плантации доносился дивный аромат цветущих деревьев. Номер нормальный, вполне удобный. С мелкими недочетами можно мириться, зато русских каналов на TV я насчитал 13. Примечательно, что кроме простой воды ежедневно кладут еще и минеральную (две маленькие бутылочки). В ванной комнате есть жидкое мыло, у раковины и над ванной, есть шампунь. Крема для тела и бальзама для волос нет, зато кладут пилки для ногтей, ватные диски и ватные палочки. Есть также рожок для обуви и набор ниток с иголками.
Я сначала думал, что СПА-центр это лишнее, но все рекомендуют в первый день отдыха посетить турецкую баню. Поэтому мы в день прилета отправились в СПА и за 50$ на человека нам закатили комплекс процедур на два часа. Мы сразу узнали, что можем бесплатно пользоваться сауной, парной и турецкой баней, а платно все виды массажа. Надо отметить, что пилинг и массаж нам сделали довольно профессионально. В общем, мы остались довольны.
Теперь о погоде в переходный период от весны к лету. Когда мы прилетели, воздух был 15 градусов, а море 17. Первые три дня было пасмурно, принимался дождик, а температура не поднималась выше 19. Однако уже с 20-го апреля температура пошла вверх и к 25 числу вода уже была 20 а воздух 27, а облака появились только перед нашим отъездом.
Надо отметить, что мы попали именно в переходный период. При нас заканчивали приводить в порядок пляж и расставлять зонтики, настелили пирс, запустили аква- и луна-парк. Мороженое начали давать с 20-го апреля, открылся вилла-ресторан, а 3-го мая открылись рестораны аля-карт на набережной. Ну, собственно, потому и цена проживания в отеле до мая низкая, мы брали путевку на двоих на 18 дней за 75 тыс. руб.
Пляж у отеля обычный, хотя, наверное, для Турции большой. Не понравилось, что лежаки стоят один к одному, практически без зазора, зато их очень много – всем хватает. Вход в море лучше всего между пирсом и волнорезом - в центре пляжа. Вообще берег обустроен очень хорошо, все, что нужно, есть в достаточном количестве, даже стоят холодильники с бутылочками воды (кроме баров).
Теперь о питании, оно меня больше всего поразило. Основной ресторан настолько велик, что места были всегда, а обилие блюд и точек их раздачи позволяло не собирать нигде очередей. Ассортимент блюд был очень богат, и все блюда дублировались в разных местах. По залу ходит очень много обслуживающего персонала и надзирателей разных уровней. Одни смотрят, чтобы все судки были полные, другие - чтобы на столах не было грязной посуды и у гостей были налиты напитки. В общем, обслуживание на высоком уровне. Мы посетили все работающие на тот момент рестораны аля-карт: рыбный, итальянский и мексиканский. Понравилось везде. Очень хорошо готовят и обслуживают. Посещали мы и кофейню с турецким кофе и пивной ресторан, где наливали темное пиво (моя жена не любит светлое). Из спиртных напитков меньше всего понравился коньяк и белое вино, остальное вполне достойное: и мартини (вермут), и белез (ликер), и шампанское. А красное вино вообще лучше многих наших (речь об ординарных винах).
В заключении хочу обратиться к нашим соотечественникам: постарайтесь вести себя так, чтобы другим не было стыдно там появляться. Я, конечно, понимаю, что вы матом не ругаетесь, вы на нем разговариваете. Может иностранцам и не понятно, что русские говорят, но наши все это сопровождают таким хамским поведением, что и без слов стыдно. Отель ориентирован на посетителей с детьми, ну так сдавайте детей в детский клуб, иначе, пока родители сидят в баре, дети неприкаянные носятся где попало, а пол у бассейнов скользкий. Везде висят правила поведения, что дети должны быть в сопровождении взрослых, и если что-то случится, отель не будет нести ответственность, а Вы будете ругать отель. И еще, уважаемые родители не поучайте детей обирать клубнику с тортов и пирожных – это смотрится дико, за воротами отеля клубника стоит 2$ за кило. А полотенца выдают с 8 утра: мы наблюдали картину, как без пяти восемь мамаша поучала ребенка пошарить по тумбочкам служителей и стащить два полотенца, когда через три минуты пришел служитель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Откуда же тишина?
Если под окнами стройка!
А чтобы вывесить купальные принадлежности на балкон ...об этом забудьте!
соки в автоматах заряжают 7-литровый пакет, он сделан специально для этих автоматов со шлангом. На наш взгляд соки хорошие.
мы просили в сторону реки и дальнее крыло от стройки, стройка шумит только с другого торца отеля, а отель огромный.
на счет купальных принадлежностей на балконе - это на любителя, часто находили трусы под окнами - сдувает, а пыли у нас было гораздо меньше чем в Москве, а у нас во дворе белье сушат.
про аля-карт, мы были в отеле 18 дней и нам было положено три посещения, но опять повторюсь, мы приехали в межсезонье и до мая отель был мало заполнен (на праздники был очень большой заезд), а основной ресторан довольно хорош, чтобы все рвались в аля-карт. Да и ходить записываться к guest relation, видимо, многим лениво было. Записаться можно было на несколько дней вперед, поэтому проблем с ресторанами не было.
ну на счет выпивки, это кому что надо. Мы видели многих гостей, которые с приезда и до отъезда не просыхали и не видели даже отеля и пляжа. Нам же хотелось попробовать местного (попробовать, а не упиваться, чтобы портить отдых себе и другим), поэтому мы в дьютике ничего не покупали. Для нормального человека в отеле более чем надо алкоголя и достаточно хорошего качества.
Она хоть и оживленная, но все-таки пока только 4-х полосная.
В приличных, да и не очень отелях матрасы с лежаков убирает персонал на хранение до утра.
А пляж ровняет не экскаватор, а специальные люди широкими граблями.
А вообще-то, в нормальных 4 и даже тройках 5-6 человек за 1 час вылизывают такой пляж!
А тут да, экономия!