АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ни в коем случае, ни за какие деньги!

Translate

Начали планировать следующий отдых и накатило ) Решила написать отдых об прошлогоднем отпуске.

Отдыхали в сентябре, 2 семьи с маленькими детьми. Затянули с выбором отеля и пришлось выбирать из остатков... Первый шок ожидал на ресепшене. Друзьям повезло больше их заселили после трех часов ожидания, мы же прождали 5 часов с двухлетнем уставшим ребенком на руках, мозоля глаза этим нахалам. Давали денег результата не принесло. первый номер был на первом этаже перед бассейном, думаю о "прекрасном" аромате хлорки все догадались. Мы везли малыша на чистый воздух, поэтому вежливо попросили поменять нам номер. Вторая попытка так же была провальной. Заселили нас в конуру (по-другому не назову). Комната с видом на стену, в полнейшем мраке и сырости. Ступенька на балкон в этом "номере" была больше полуметра, а дверь видимо для гномов, около 1.5 метров высоту, т.е. даже, если бы мы захотели насладиться великолепным видом на стену, это было бы достаточно проблематично. Здесь моему терпению пришел конец и после закаченного скандала, звонков в тур агенство (девочки молодцы, из России решили проблему) , разговором на повышенных тонах с менеджером отеля, наша неразрешимая проблема наконец была решена и мы получили извинения и номер с видом на море. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что отель заселен на 30%!!!!!! Он пустой!

Питание. Это очередное испытание. Мясо в виде курицы за 10 дней отдыха мы видели раза 3, зато недожаренная рыба со специфическим запахом, это пожалуйста. Мясо в виде баранины присутствовало 2 раза, что вызвало небывалый ажиотаж у порядком изголодавшихся гостей. Поняли, что детей кормить не чем, питались они у нас смесью из риса с макаронами, картошкой, булками и прочей ересью. За территорией отеля выйти некуда, если только ехать на местной маршрутке, что мы и делали, запасаясь фруктами и соками.

Пляж. Это огороженная бухта, куда заплывают кусачие рыбки, возможности вернуться в море у них нет, а кушать хочется, поэтому они не стесняясь едят туристов без разбору. Войти в море невозможно из-за плит. Ходили на дикий пляж с лева от отеля.

Номер. В кране полностью отсутствовала пресная вода!!! Что такое мыться 10 дней в соленой воде рассказывать не буду, больно вспоминать (

Персонал. Официанты милейшие люди, пожалуй это единственное положительное впечатление. Бармены наглые, хамство-это основной язык этих "людей", ресепшен это мрак. Уборка в номере, кстати полностью отсутсвует (полы и сантехнику мыли сами).

Выводы делайте сами, но туда я ни ногой и никому не соетую! Самый худший отдых в моей жизни (

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.05.2013 15:06
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 588 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отдыхала в июле 2012, ничего не изменилось ))
ПОЛНЫЙ БРЕД!!! За территорию отеля выйти некуда??? Да там громаднейшая территория Kemal Bay, Green Hill Bay, Blue Village Pascha Bay.. Смысл запасаться фруктами и соками? На территории отеля есть маркет в котором цены такие-же, как и в городе( до которого, кстати менее 2 км, каждые 30 минут ходит автобус).. И если на то пошло, на баре были апельсиновые фреши по 1 $ . Пляж просто шикарный, кругом песочек.Никаких пираний и рыб-мутантов мы не заметили...С лева от отеля находится соседний отель...А до дикого пляжа идти столько же, сколько до города))).В Вашем кране отсутствовала пресная вода??? Может Вы хотели написать питьевая? Полы и сантехнику мыли сами...ППЦ, даже не знаю, что и сказать...К Вашему сведению в отеле всегда находится управляющий, к тому же книгу жалоб никто не отменял. Если, то что Вы пишите действительно было, то мне Вас искренне жаль!!! Но за время нашего отдыха ничего подобного я не заметила. И если наши с Вами мнения об отдыхе в данном отеле разошлись, то это совершенно не означает, что мой отзыв заказной или меня как-то поощряют...К тому же, Ольга, разница в нашем с Вами прибывании в Kemal Bay почти год, Вы не допускаете мысли, что там возможно что-то изменилось?
Искренне надеюсь, что это возможная правда и в этом году каким-то чудом этот отель превратился во что-то достойное
Useful review
Отдыхали в мае 2013 г., мы с мужем и ребёнок 4,5 года, еды хватало всем и ребенка находили чем покормить, курица была каждый день - на обед и ужин, было мясо, чтоб из крана текла солёная вода - не заметила, зачем затариваться фруктами? их и в ресторане предостаточно, но если вы захотели каких-то других, то на набережной есть магазинчик, ну либо минимаркет возле Паша Бей, сами мыли полы и плитку - зачем???????? в номерах убирают каждый день, полотенца меняют! Наглые бармены? - ничего подобного не заметили - они все очень милые и улыбчивые люди. Может просто дело в вашем настроении и настрое на отдых в целом????? Настроение - много значит!
Наталья, подскажите, пожалуйста, насколько резкий набор глубины в бухте?
собираемся ехать с маленьким ребенком и хотелось бы запаса побольше, чем 3-5 метров
кстати, о рыбах...
в прошлом году отдыхали под Монавгатом и рыбы кусачие были в изобилии.
кусали, конечно, не всех без разбору, но на открытые и недозажившие ранки кидались весьма рьяно.
в этом году как ситуация?
Я свое мнение об отеле никому не навязываю! Все желающие могут съездить туда и убедиться, либо в правоте моих слов, либо, если отелем кто-то все же начал заниматься, либо в обратном. Всем удачи!
Наталья Рыженькова, если вы привыкли ходить по грязным полам и когда к ногам прилипает грязь, я за Вас рада. Но к счастью моя семья живет в несколько других условиях, поэтому влажную уборку приходилось проводить самостоятельно, т.к. персонал отеля в уборке не за деньги, не без денег был не заинтересован. Кормить ребенка зелеными фруктами мы также не привыкли. А за спелыми пришлось побегать. В прошлом году на территории отеля фруктов в магазине не было. С барменами старались не общаться, дабы не портить себе настроение и тем более не отвечать на хамство хамством. Надеюсь персонал в этом году поменяли.
К огромному сожалению,могу подписаться почти под каждым словом этого отзыва.Я,как и Olga174 Chuchalova никому своего мнения об этом отеле не навязываю... в номере у нас убирались отлично,а в остальном всё тоже самое!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Olga174 Chuchalova
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 5 835