АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ни в коем случае, ни за какие деньги!

Translate

Начали планировать следующий отдых и накатило ) Решила написать отдых об прошлогоднем отпуске.

Отдыхали в сентябре, 2 семьи с маленькими детьми. Затянули с выбором отеля и пришлось выбирать из остатков... Первый шок ожидал на ресепшене. Друзьям повезло больше их заселили после трех часов ожидания, мы же прождали 5 часов с двухлетнем уставшим ребенком на руках, мозоля глаза этим нахалам. Давали денег результата не принесло. первый номер был на первом этаже перед бассейном, думаю о "прекрасном" аромате хлорки все догадались. Мы везли малыша на чистый воздух, поэтому вежливо попросили поменять нам номер. Вторая попытка так же была провальной. Заселили нас в конуру (по-другому не назову). Комната с видом на стену, в полнейшем мраке и сырости. Ступенька на балкон в этом "номере" была больше полуметра, а дверь видимо для гномов, около 1.5 метров высоту, т.е. даже, если бы мы захотели насладиться великолепным видом на стену, это было бы достаточно проблематично. Здесь моему терпению пришел конец и после закаченного скандала, звонков в тур агенство (девочки молодцы, из России решили проблему) , разговором на повышенных тонах с менеджером отеля, наша неразрешимая проблема наконец была решена и мы получили извинения и номер с видом на море. Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что отель заселен на 30%!!!!!! Он пустой!

Питание. Это очередное испытание. Мясо в виде курицы за 10 дней отдыха мы видели раза 3, зато недожаренная рыба со специфическим запахом, это пожалуйста. Мясо в виде баранины присутствовало 2 раза, что вызвало небывалый ажиотаж у порядком изголодавшихся гостей. Поняли, что детей кормить не чем, питались они у нас смесью из риса с макаронами, картошкой, булками и прочей ересью. За территорией отеля выйти некуда, если только ехать на местной маршрутке, что мы и делали, запасаясь фруктами и соками.

Пляж. Это огороженная бухта, куда заплывают кусачие рыбки, возможности вернуться в море у них нет, а кушать хочется, поэтому они не стесняясь едят туристов без разбору. Войти в море невозможно из-за плит. Ходили на дикий пляж с лева от отеля.

Номер. В кране полностью отсутствовала пресная вода!!! Что такое мыться 10 дней в соленой воде рассказывать не буду, больно вспоминать (

Персонал. Официанты милейшие люди, пожалуй это единственное положительное впечатление. Бармены наглые, хамство-это основной язык этих "людей", ресепшен это мрак. Уборка в номере, кстати полностью отсутсвует (полы и сантехнику мыли сами).

Выводы делайте сами, но туда я ни ногой и никому не соетую! Самый худший отдых в моей жизни (

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.05.2013 15:06
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 588 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отдыхала в июле 2012, ничего не изменилось ))
ПОЛНЫЙ БРЕД!!! За территорию отеля выйти некуда??? Да там громаднейшая территория Kemal Bay, Green Hill Bay, Blue Village Pascha Bay.. Смысл запасаться фруктами и соками? На территории отеля есть маркет в котором цены такие-же, как и в городе( до которого, кстати менее 2 км, каждые 30 минут ходит автобус).. И если на то пошло, на баре были апельсиновые фреши по 1 $ . Пляж просто шикарный, кругом песочек.Никаких пираний и рыб-мутантов мы не заметили...С лева от отеля находится соседний отель...А до дикого пляжа идти столько же, сколько до города))).В Вашем кране отсутствовала пресная вода??? Может Вы хотели написать питьевая? Полы и сантехнику мыли сами...ППЦ, даже не знаю, что и сказать...К Вашему сведению в отеле всегда находится управляющий, к тому же книгу жалоб никто не отменял. Если, то что Вы пишите действительно было, то мне Вас искренне жаль!!! Но за время нашего отдыха ничего подобного я не заметила. И если наши с Вами мнения об отдыхе в данном отеле разошлись, то это совершенно не означает, что мой отзыв заказной или меня как-то поощряют...К тому же, Ольга, разница в нашем с Вами прибывании в Kemal Bay почти год, Вы не допускаете мысли, что там возможно что-то изменилось?
Искренне надеюсь, что это возможная правда и в этом году каким-то чудом этот отель превратился во что-то достойное
Useful review
Отдыхали в мае 2013 г., мы с мужем и ребёнок 4,5 года, еды хватало всем и ребенка находили чем покормить, курица была каждый день - на обед и ужин, было мясо, чтоб из крана текла солёная вода - не заметила, зачем затариваться фруктами? их и в ресторане предостаточно, но если вы захотели каких-то других, то на набережной есть магазинчик, ну либо минимаркет возле Паша Бей, сами мыли полы и плитку - зачем???????? в номерах убирают каждый день, полотенца меняют! Наглые бармены? - ничего подобного не заметили - они все очень милые и улыбчивые люди. Может просто дело в вашем настроении и настрое на отдых в целом????? Настроение - много значит!
Наталья, подскажите, пожалуйста, насколько резкий набор глубины в бухте?
собираемся ехать с маленьким ребенком и хотелось бы запаса побольше, чем 3-5 метров
кстати, о рыбах...
в прошлом году отдыхали под Монавгатом и рыбы кусачие были в изобилии.
кусали, конечно, не всех без разбору, но на открытые и недозажившие ранки кидались весьма рьяно.
в этом году как ситуация?
Я свое мнение об отеле никому не навязываю! Все желающие могут съездить туда и убедиться, либо в правоте моих слов, либо, если отелем кто-то все же начал заниматься, либо в обратном. Всем удачи!
Наталья Рыженькова, если вы привыкли ходить по грязным полам и когда к ногам прилипает грязь, я за Вас рада. Но к счастью моя семья живет в несколько других условиях, поэтому влажную уборку приходилось проводить самостоятельно, т.к. персонал отеля в уборке не за деньги, не без денег был не заинтересован. Кормить ребенка зелеными фруктами мы также не привыкли. А за спелыми пришлось побегать. В прошлом году на территории отеля фруктов в магазине не было. С барменами старались не общаться, дабы не портить себе настроение и тем более не отвечать на хамство хамством. Надеюсь персонал в этом году поменяли.
К огромному сожалению,могу подписаться почти под каждым словом этого отзыва.Я,как и Olga174 Chuchalova никому своего мнения об этом отеле не навязываю... в номере у нас убирались отлично,а в остальном всё тоже самое!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Olga174 Chuchalova
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2011
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 10
  • Readership: 5 832
  • Photos: 18
0 Благодарности