за последние 30 дней
Лучше другой отель
Отдыхал с девушкой на майские праздники. Почитав отзывы, складывается впечатление, что отзывы оставляют турагенты, ездящие на обзорные туры и не живущие в самом отеле.
До этого отдыхали в разных отелях Турции(средние и хорошие пятерки) и один раз в Египте ( в Хургаде - средняя пятерка). Сравнивать данный отель буду с ними.
Плюсы
-Большая зеленая территория
-Удобство расположения некоторых номеров
-Много бассейнов
Минусы
-Вход в море
-Отдаленность от моря остальных номеров
-Низкокачественная еда и напитки
-Вялая анимация
-Низкое качество сервиса (уборка номеров, рестораны и бары)
Приехали в отель ближе к ужину. Расположение от аэропорта удобное - не более 15 мин на автобусе. Поселили в главном корпусе.
Складывается впечатление, что отель объединен из двух-трех. От главного корпуса до моря очень приличное расстояние, 15 мин ходьбы и четыре длинных лестницы. Причем инфраструктура развита (большие бассейны, анимация, игры) только ближе к морю. Там же расположены лучшие номера.
На следующий день попросили другой номер ближе к морю. За 20 $ в сутки доплаты дали хороший номер. Это того стоит. Очень сильно отличается отдых.
Еда низкого качества. Политика экономии на всем дает о себе знать. Маленький выбор, обилие жирной невкусной пищи и мало мяса. Сорокоградусные напитки еще можно заказывать но вино и пиво сильно разбавленные.
Вход в море - понтон. К этому были готовы, но , всеравно, неприятно отсутствие нормального входа в море.
Интернет всего 15$ в сутки))) Настольный теннис -вместо ракеток - две деревяшки.
Итог
За те же деньги - лучше Турция. И сервис выше и в море вход нормальный. Если Египет, то лучше другой отель. Если этот отель то обязательно! берите дорогие (Rehana Royal Prestige -см фото) номера.
Удачного отдыха!
Комментарии к отзыву (1)


Нам, конечно, жаль, что вы не рассмотреть вопрос о решении ваших проблем с менеджментом в то время как Вы отдыхали здесь, кто бы приложил все усилия для решения ваших проблем. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и принимаем Ваши комментарии серьезно чтобы улучшать его.
Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за Ваш комментарий и еще раз прошу прощения, что вы чувствовали, что Ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Мы надеемся, что мы будем иметь удовольствие приветствовать вас в будущем.