АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2750 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in March 2013
05.03.13 - 18.03.13
- Recommend this hotel
3.5
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Овербукинг...

Translate

Поездка была как раз на женский день 8 марта...В Таиланд поехали в первый раз, поэтому к выбору отеля подошли очень скурпулезно.Спасибо менеджеру Пегаса, которая предложила в том числе и этот отель. Почитали о нем отзывы на этом сайте, убедились в правильном выборе. Нас предупредили заранее, что при заезде возможно, придется подождать заселения до 14-00. Возможно, нам могут предложить пожить в другом отеле 2-3 дня. То есть проинформированы мы были полностью. НО!!! Получилась ужасная ситуация с заселением. Нас с Владивостока прибыло в этот отель 9 человек, в том числе 2 семьи с детьми. Прилетели с ночным рейсом, поэтому была надежда заселиться побыстрее и выспаться хоть немного. По прибытии нам сразу сказали, что мест нет и стали предлагать другие равнозначные отели, с разными "добряками". Отнеслись мы к этому сначала спокойно. Но, когда прозвучали слова " 4 ночи/5 дней", это нас повергло в шок. На такой срок мы никто не был согласен, тем более в отель на Патонге, где негде купаться. Тогда нас сотрудники отеля стали брать измором. Бесконечно предлагали на ломаном английском то один отель, то другой. Но все на 5 дней. Через 2 часа пререрканий и переговоров с отельным гидом, 2 семьи с детьми не выдержали и согласились уехать в другой отель на Патонге. Они готовы там были и остаться, несмотря на крысиное царство в нем, но их через 5 дней вернули в наш отель.Оставшиеся две семейные пары(мы в том числе), категорически отказывались куда-то переезжать! Ведь мы выбрали именно этот отель! Наши мужья решили прокатиться до отеля на Патонге и посмотреть, что там и как. Вернулись в шоке. В тот момент был как раз отлив, зрелище на пляже было заунывное. Да и отель так себе... В итоге нас уже оставшихся четверых продолжили "обрабатывать". Но мы не сдавались!)) Время шло к 12-00(приехали в 07-00), настроение было испорчено, нервы расшатаны, шли бесконечные переговоры с представителями Пегаса в Москве, Владивостоке, отельным гидом. Про него хочется написать отдельно. Ему на нас вообще было наплевать: "мест нет, овербукинг", и т.д., и т.п. В итоге он вообще в тихушку уехал и бросил нас на произвол судьбы. Помог нам все-таки представитель московского Пегаса, правдами и неправдами нас к 13-00 поселили в Делюксы на 2 дня, потом переехали в обычные. Я об этом все так подробно пишу лишь потому, что в этом отделе это обычная практика, а не исключение из правил. Все последующие 3-4 дня на ресепшене продолжалась та же история- русских туристов привозили, обрабатывали, увозили в другие отели. Считаю это форменным безобразием, когда одни и те же номера продают по несколько раз, и несчастные россияне от безысходности вынуждены уезжать в другие отели!

В остальном мы всем были довольны, но этот инцидент подпортил мнение об организации в этом отеле. Завтраки были отличные, уборка- своевременная,погода ни разу не подвела за 2 недели! Правда, при выселении нам сказали, что мы съели 2 шоколадки в мини-баре, к которому мы ни разу не притрагивались. Проверили даже урны в поисках фантиков! В общем, какая-то горничная любила шоколадки... Хотя чаевые мы оставляли ежедневно, но это не помогло. Шоколадки нам простили, 100 баксов депозита вернули обратно, за что им и спасибо!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 08.05.2013 02:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 226 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вот с такой-же ситуацией столкнулись ребята, заехавшие в конце ноября - начале декабря 2012....Печально !!!
И мы столкнулись,при выезде нам предъявили счет батов на 400 или 700 за стакан,который по мнению персонала мы разбили в номере,я про эту фишку уже знала,т.к приезжали на 3 недели,заехавшие вместе с нами туристы,соответственно на неделю уезжали раньше нас,спасибо,рассказали.Категорически отказались платить,к тому же указали на недобросовестность горничных.Ответ ошеломил.Ок,сказали на ресепшене,не надо.А я вспомнила,что на второй день из ванной комнаты исчез стакан,точно помню,их было два,мы в первый день с ребенком на пару зубы чистили.Вот такой у них мини-бизнес,через 2 недели опять летим в Андаман,ура,в остальном отель классный и воспоминания о нем добрые
Забавный бизнес, честно сказать. Если в Тае средняя з/п 40000, стоит ли "мараться" шоколадками и стаканами... Тем более все нас уверяли, что тайцы очень честный народ! Зачем только мы оставляем чаевые? Стоит задуматься над этим!
Да уж, проблема с заселением у них имеется. Повторюсь конечно, но данный вопрос касается только русских туристов. И это печально((((
Елена, подскажите, пожалуйста как в отеле с wi-fi? Он платный?
Для Леры.Вай фай, интернет- платные...Цену на wi-fi не помню, т.к. мы ходили в интернет-комнату(нужно было распечатать документ). Стоил он 200 бат за час, либо 300 бат за сутки. Это для тамошних отелей нехарактерно, почти везде wi-fi бесплатный.Но нам это особенно не нужно было, некогда- отдыхали))
Елена, спасибо большое! :) Работать приходится и в отпуске, поэтому wi-fi обязателен, к сожалению(((( Значит будем искать другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (247) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Vladivostok
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 7
  • Readership: 2 750