за последние 30 дней
Отличный отель!!!!
В начале небольшое отступление - "ОДА" "Пегасу-туристик": Господа, если не хотите себе испортить отпуск - НИКОГДА не связывайтесь с данной фирмой и её персональной! авиакомпанией NORD WIND! Меня подкупило только цена на тур и прямой перелет, т.к. регулярки пока не летают. Наш вылет был задержан сначала на 2 часа, потом ещё на 4, потом ещё на час, в общей сложности мы провели в аэропорту 8 часов с маленьким ребенком! при этом минимум информации, никакого горячего обещанного питания, при этом Пегас вообще не приделах, типа это авиакомпания виновата. А товарищ из НордВинда выдал просто крылатую фразу: "А что вы хотите, мы из Домодедово только 2 дня летаем, и вообще, страховаться надо от невылетов!" Зашибись!!! Зато рейс обратно был без задержек- ага, чтоб не опоздать они просто вылет с 6 часов вечера перенесли на 8!!! утра, естесссна, того же дня. В итоге, из 10 дней отпуска у нас Украли (не побоюсь этого слова) целый день! На мой резонный вопрос "представителю" Пегаса Станиславу: "Кто это безобразие будет компенсировать?" мне ответил- "Никто", при этом тупо улыбаясь и не изображая абсолютно никакой заинтересованности в проблеме туриста и добавил "Да это всё авиакомпания виновата!" Я вообще предлагаю закон принять, чтоб за косяки авиакомпаний туроператоры отвечали, чтоб думали, с кем контракты заключать!!!
Так, теперь к отелю переходим! Отель - замечательный, не зря 4 звезды получил и очень этим гордится - даже на карточках, салфетках и др мелочах у них надписи "Hawaii 4**** 2013год" Хороший ремонт, стильная красивая мебель и декор, большие номера - у нас был стандарт, но там ещё и диванчик стоит. Прикольная ванная - душевая отделяется абсолютно прозрачным стеклом и нет никаких полочек, чтобы положить хотя бы мыло, не очень удобно. В номере есть даже чайник, по приезде к нему поставили 2 пластиковых стакана,вообще-то одноразовые, но поменяли их только один раз. Пляжных полотенец нет, уборка каждый день. Телевизор ловил 2 русских канала - орт и Россия-новости24.
На ресепшене работает русская девушка Ирина и ещё один смешной дядечка с усами, очень старается выучить русские слова. Публика вполне респектная - испанцы предпенсионного возраста, которые просто обажают детей - мою дочку никогда без приветствия или улюлюканья не пропускали, семейные англичане (не путать с неформальной бритишнёй из Магалуфа), немцы и совсем мало русских!!! видимо пока не сезон. Наших совсем как-то мало было заметно на курорте, и те какие-то тихие все. (за что и ценю европейские курорты, так это за контингет руссо-туристо).
Питание - то, что отличает 3х звездный отель от четверки. На завтрак- шампанское (пьют только аристократы?), много горячего - бекон, ветчина, яйца, блинчики, хэшбрауны разные, сосиски, фасоль и тд; сыр-колбаса-ветчина, варенье, джемы, йогурты, хлопья, восхитительнейшие круасаны (почти горячие), кексы и конечно местные булочки энсамийданы что-ли(блин, никак это слово не выучу). На ужин - полный отрыв - мясо разное, рыба, овощи жаренные, несколько гарниров - паста 2-3 вида, всегда огромное блюдо стоит с паэльей, картофель, пицца и мног чего ещё. Десерт очень изысканный, фрукты и даже мороженное. Напитки платные, но это уж вам не турецкий олл-инклюзив, зато не отравитесь местным алкоголем.
Море... сказка - чистое, прозрачное, бирюзовое (правда холодное ещё пока было), песок - белый, мелкий, чистый. Каждый вечер его убирали и даже ездил трактор и равнял. Городок - чистый, аккуратный, зеленый. Много магазинов, ресторанов, кафе, прокатов машин и великов. Автобусы - тут засада. От отеля минут 10 до остановки, ждать приходилось долго, 3 евро до Пальмы (дороговато). 104 и 106 едут долго, вдоль побережья, минут 40-50; 105 и 107 - по автостаде, минут 30. У всех конечная на автовокзале, обратно тоже лучше оттуда - есть возможнось сесть. До дельфинария едут все, кроме 105 - 1.50 евро.
На экскурсии не ездили, т.к. были на Майорке прошлым летом и все объездили, но хотели ребенка по увесилительным заведениям поводить. НЕ покупайте у Пегаса билеты в аквариум, дельфинарий и дом-Катманду. Разводят на бабки, говорят, что у них дешевле - Враньё!!! Дельфинарий - на ресепшионе дешевле на 3 евро взрослый(23) и на 2 евро детский-подростковый(16). Причем Пегас не продает билеты детям 3-4 года вообще, впаривают подростковые аж за 18.5 (на ресепш - 7 евро)плюс ещё бесплатный автобус, но тока в один конец. Дом катманду - не смотрела скока в отеле, но лучше купите прямо там - у них несколько вариантов програм. Аквариум - в Пегасе дешевле всего на 50 центов. Если выйти из отеля, пройтись вниз до первого поворота на улицу направо, то слевой стороны будет офис, где продают все эти билеты и все время какие-то спецпредложения у них есть)))
Ах да, совсем забыла - интернета в отеле НЕТ бесплатного. Единственный существенный минус. 7 евро - день, 14-3 дня, 26 - неделя.
Желаю всем отличного отдыха на этом чудесном осторове. Майорка- ты лучшая!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
P.S.:внимательно выбирайте не только отель, но и место в котором он находится. Всем отличного отдыха!!!
Моей дочке 5 лет, питались без проблем в ресторане))) Насчет готовки для маленьких ничего не знаю, но таких детей было много. Если любите сами готовить, может вам лучше поселиться в Апартаментах Гаваи Торренова - это прямо соседний отель, там есть свои миникухни, и ресторан тоже.
На счет Магалуфа- да, вы, правы это реально ужасное место, с детьми там делать нечего и приличным взрослым тоже, НО... отель Гаваи стоит немного в стороне от этого беспредела, неформальная молодежь здесь не селится, и пляж здесь другой - ПальмоНова. Кстати, даже интересно вечером прогуляться и посмотреть на сие безобразие, дабы в будущем не возникало мыслей о том, что русские плохо себя ведут на отдыхе!!!
Я просто к тому, что за эти деньги ( за которые предлагают Гаваи и Соль Антилос) можно найти отель куда приличней...