за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!! Все прочтите обязательно этот отзыв!!!!!
Я не первый раз в Турции, я знаю какими должны быть гостиницы 5 звезд. И поверьте – эта, даже на тройку не тянет. Мы летели из Киева в Анталью в 4 утра, авиалинии МАУ. Рейс выполняла компания ВИНДРОУЗ, самолет маленький но аккуратный, еда фууу, съедобного мало. Летели 2 часа, по прилету погрузились в автобус ПЕГАС туристик и тут начались наши приключения. Скажу сразу – я на 4 месяце беременности. По приезду в гостиницу – наш чемодан не обнаружился, видимо кто-то из туристов утащил по ошибке наш чемодан и свой тоже, так как лишних в автобусе сумок не было. Девочка из ПЕГАС туристик долго не могла понять как так получилось, мы на нее наехали, мол для чего она вообще тут в автобусе, ничего не рассказывала туристам во время поездки, и даже не проследила за багажом. Слава богу, сумку нам привезли через 2,5 часа в целости и сохранности, но впечатление первое было изгажено. ПОСЕЛЕНИЕ В НОМЕР: сначала мы позавтракали, потом нас заселили (ждали 2 часа). Номер такой себе (в основном блоке, на 4 этаже, лифт не работал 80% времени нашего пребывания на отдыхе, на всех этажах и в лобби – искусственные цветы все в пыли и заляпанные какой-то грязью), мебель в номере старая и дряхлая, трухлявая. Ванная – маленькая, неудобная, мыло закончилось на второй день, его так и не принесли до конца отдыха. Убирали нормально, мы оставляли всегда по 2 бакса, при этом у нас иногда забирали все бокалы из номера, после долгих разбирательств – их вернули, мини-бар пополняли редко, мы постоянно звонили и просили их сделать свою работу. ТЕРИТОРИЯ: чисто, убрано, скромно. ПЛЯЖ: море грязное, крупные камни, зайти в море практически нереально. ПИТАНИЕ: из фруктов АЖ яблоки и апельсины, из мяса: аж курица или индейка, рыбы никакой, морепродуктов никаких. Сыры и ветчина – никто не ест, все соленое и колбасы малинового цвета. По ресторану бегали коты, один из который лишайный был, у него ухо было оторвано и кровь хренячила, никто его не проганял, официанты его игнорировали, туристы их прикармливали. На нашу просьба убрать больного кота не реагировали, 4 дня длился ужас, и только когда я подняла крик на обеде и сама за руку привела администратора МАРИЮ (русская девочка, она оказывается знает что есть такие коты в ресторане но их поймать никто не может, о ней далее отдельно расскажу) – она сказала – ОЙ, а мы его ищем ищем и никак поймать не можем и стояла хихикала. Котов с тех пор не видать, и слава богу. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ: турецкие лепешки (не вкусные, сыр внутри испорченный, мясо полусырое, очереди на 20 человек все время, по идее режим работы с 11 до 16:30, по факту: с 12 и до 16), снек-бар (возле пляжа, спагетти, гамбургеры самодельные, овощи, фрукты, картошка фри, закрывались всегда раньше положенного). РАЗВЛЕЧЕНИЯ: аниматоры все страшные и девочки и мальчик, не умеют абсолютно развлекать туристов, волейбол и танцы возле пляжа – это все на что их хватало. ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНЕ: на уровне нуля, персонала 6 человек (при этом количество человек не увеличилось, даже когда отель заселили на 100%), столов на всех не хватает, посуды тоже, везде очереди по 10 человек – а к мясу вообще не пробраться. Зона курящих не отделена, посуду грязную уносили не сразу, вино/воду/напитки предлагали только избранным, все остальные – ходите и сами себе наливайте или топайте к бару – там нальют. Турецкие сладости готовили вкусно, все остальное – красители и ароматизаторы и взбитые сливки, фууууууу. Посуду мыли плохо, 1 из 8 бокалов был чистым, приборы и столы - залапанные, все в крошках, плитка в ресторане грязаня, всегда чем-то запачкана, и никто не убирает. Из всего персонала бегает по факту 2 человека – остальные ходят и шарятся. В итоге я не выдержала всего этого ужаса и пошла на рецепцию просить книгу жалоб, они притворились что не понимают по-русски и отправили меня к МАРИЕ, ее ответ меня убил наповал: В ТУРЦИИ В ОТЕЛЯХ КНИГА ЖАЛОБ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА, ЗДЕСЬ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ, ПИШИТЕ НА ЛИСТИКЕ. Я ВСЕ ПЕРЕВЕДУ И ОТДАМ ХОЗЯИНУ. Подумать только!!!! И это 5 звезд!!! Мы решили обратиться к РАМИСУ (от ПЕГАС туристик) – он все время кричал какой он умный и замечательный, и что любые вопросы решает только он. В итоге: он на нас разозлился. Сказал чтобы мы сейчас ушли с рецепции, никому ничего не говорили, и что он нам помогать не будет, мол он не прислуга тут всем туристам. ВЫЕЗД из ГОСТИНИЦЫ: вылет был в 8:40 утра (до аэропорта 45 км, то есть ехать 40-60 мин), нас заранее никто не предупредил во сколько приедет автобус, и только когда мы сами после ужина подошли на рецепцию на дали кусок оборванной бумажки с нашими именами и временем выезда: 4 утра. У меня шок – как это за 4,5 часа до вылета???? Может какая-то ошибка. Но потом все стало ясно… зачем и куда столько времени. Нам сказали что за нами придут в 3:40 ночи, разбудят, проверят номер, помогут выселиться, что мы можем пойти съесть булочку перед отъездом в баре (ланч-боксы они даже не зхнают что это такое!!!! И это 3уважаемые 5 звезд!!!!)Итого: мы сами в 4 ночи набрали рецепцию спустились на рецепцию (у мужа на ногу делали операцию перед выездом. Ему тяжелое по ступенькам таскать нереально сложно, и я в положении), покушать нам конечно никто не дал, сказали бегом в автобус. Еще 40 минут мы катались и собирали туристов и уже при самом въезде в город Анталья автобус остановился возле какой-то сомнительной точки, и водитель пошел курить/жрать/пить кофе. Вся эта катавасия длилась мин 40, люди все с детьми, спать хотят, а тот сволочь сидит и жрет. И тут мы поняла какого черта нас так рано все разбудили и собрали. Все туристы подняли гвалт, девочка из ПЕГАСА ничего вразумительного ответить не могла (нявкнула что-то вроде – так вон магазин, можете пойти что-то купить – а в магазине аж три шоколадки и юппи). До аэропорта доехали, и слава богу прилетели домой. Такого ужасного отдыха в моей жизни еще не было!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Отель отличный, и с каждым годом только лучше
Честно говоря мне абсолютно не понятно зачем вы пишите про какую-то фабрику и магазин. кому это надо в 5 утра, спрашивается? и еще - про инфостенд я молчу, так как за сутки должна была быть инфо - инфо не было на стенде даже за 8 часов до вылета, у вас еще есть вопросы????
Вина оператора и полное отсутствие сопровождение туристов - это да, 100%. Присутствие Марии обуславливает улаживание вопросов и ситуаций возникших у туристов с администрацией отеля и персоналом. она же напрочь ничем ни разу не помогла, и дело тут не в общении. Я что должна к ней приползти на коленях с просьбой убрать котов лишайных, или как? Есть замечание - значит нужно устранять причину этого замечания. а сидеть втупую и рассказывать что они не могут поймать котов - это как минимум пофигизм. точка
Не удивляюсь вашим комментам нисколечки. продолжайте ездить в такие убогие и страшненькие гостишки сколько влезет, видимо это и есть ваш предел мечтаний. я считаю что отель должен соответствовать заявленному рангу звезд во всем. большое состоит из мелочей, и это факт. и если закрывать глаза на эти самые мелочи - то тогда зачем платить за 5*??? езжайте в 3 звезды =))))))
такое ощущение,что были в разных отелях
Территория и море - волшебные! Я каждый раз утром выходила на балкон - и бегом за фотоаппаратом - сфотографировать такую красоту - то облака, то чистое небо, то закат-рассвет. Горы, пальмы, сосны, цветы всякие - чудо! Море чистейшие, каждый камешек видно.
Номера - чистые, удобные, все работает нормально.
Еда - от пуза и вкусная, прям глаза разбегаются. Я даже ни разу не ходила дополнительные снэки и лепешки всякие есть - не лезет уже столько еды, лопнуть можно, не все же время жрать.
Мне, например, с персоналом общаться и надобности не было. Оставляла чаевые в номере - и все дела. Они и без моих указаний справлялись :) С представителем турфирмы тож почти не общалась - купила у него несколько экскурсий в первый день - и все, больше вопросов не было. Аниматоры меня периодически пытались вовлечь в общественную жизнь, но я не любитель попрыгать, вежливо отказалась - и все, а смотреть со стороны - интересно, весело, и шоу хорошие.
Бассейны - отличные, чистят их каждый день. Водные горки - тоже хорошие, каталась пару раз. Ну, это детское дело...
С детьми, видела - постоянно игры проводят, дети веселятся.
Отличный отель!
Скоро опять поеду. А кому не нравится - готовьте баксы на супер-пупер-люкс с личным дворецким или сидите дома.