АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1823 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With family in April 2013
01.04.13 - 30.04.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель отвратительный, но отдых удался.

Translate

Пребывала в этом "отеле" с мамой и сестрой неделю: с 27 апреля по 5 мая. Отдых был запланированный, оплаченный туроператору еще в феврале. Отель подбирала тщательно, искала отзывы на форумах, различных сайтах (в частности, на Топ Хотелс). Оценка выше 4-х баллов поставила точку в выборе отеля.

Первое, что сразу же бросилось в глаза по приезду (при выходе из автобуса)- нас никто не встретил и не помог с багажом. Мы были последними туристами, кого доставил трансфер и были отчетливо видно, как встречали представители отеля других гостей (причем, не все отели были 4-5*).

Заселили нас достаточно быстро (минут через 10-15 после прибытия). До номера кстати тоже никто не проводил: сунули пластиковый ключ от номера 220 и все. От том, что тут в принципе не может быть нормальных номеров ясно стало стразу как только мы переступили порог этого заведения. Но что может быть настолько убого, мы поняли войдя в номер. Повторю, в одном номере предполагалось проживать втроем: мне, маме и сестре 15-лет (уже не ребенку). Кроватей оказалось только две (сдвинутых вместе) и никак не представлялось что в нем может проживать больше чем двое.... На лице отразился ужас...Спускаемся вниз, говорим на ресепшн, что втроем в этом номере находиться нереально,на что паренек отвечает: щас, щас, файф минетс. Ну ладно, думаем, может нам номер поменяют, мы то бронировали и платили за троих, а не за стандарт. Шок случился, когда щуплый негр подкатил к номеру матрас и каркас раскладушки! Вошел он туда со скрипом, как говорят "тютелька-в-тютельку":между балконной дверью и дверью холодильника. В итоге проход между раскладушкой и уже стоящей кроватью составил сантиметров 15 наверное. Можете себе представить, насколько тесно, неудобно и некомфортно нам всем было?? Сразу же возникает вопрос: ну если не предусмотрены у вас помещения под заселение троих в один номер, так какого черта вы селите людей?? Я еще могу понять когда заселяют с ребенком лет до 5-ти (ему может и не нужна отдельная кровать), но заселить с "ребенком" 15-лет, который уже полноценная девушка- это круто!

1. Про антураж номера даже говорит ничего не буду: убого, убого и еще раз убого: грязный, пыльный, микробный ковролин, из мебели опшарпанное ВСЕ.

Уборка номера представляла собой вынос мусора из корзин, добавление мыла/шампуня/геля и смену полотенец (хорошая уборка?))).Кстати, учитывая что хозяин у этого совкового заведения и меридиана один, с полотенцами поступают просто: в меридиан покупают новые, а в совок с барского плеча спускают те, которыми пользовались гости 5-ки.

2. Территория совка вся во внутреннем дворе. А окна номера, в довершение всего, выходили именно туда. На территории ничего нет, кроме засушенных деревьев (ветка одного из них утыкалась прямо в наш балкон), полузасушенной загаженной полянки и бассейна. Зато присутствовали павлины в количестве 4 штук- 2 самца и 2 самки и гуси. Какой му***к умудрился поселить орущих жутким голосом павлинов в этот совок, просто ума не приложу. Зато картинка сложилась устойчивая: полный пипец! Сразу же за территорией отеля (там где стоянка автомашин) все семь дней валялась куча мусора: тапки, пакеты, чья-то футболка и прочее. Валялсь просто так, в 30-ти метрах от входа в отель. А чуть поодаль (метров в ста) валялясь дохлая кошка. Хотя что говорить про уборку за территорей, если гадят и не убирают внутри ее.

3. Бассейн работал с 7 утра и до 5 вечера. Про него ничего писать не буду и так все ясно: маленький, грязноватенький, но в 40-ка градусную жару реально спасал.

4. Еда в этом заведении предоставлялась по системе НВ- завтрак и ужин. На завтрак были сырые резаные овощи, яйца в различных их вариантах, сухие завтраки, сыр, селедка, скумбрия, выпечка и все. Чай/кофе из автомата или из пакетиков присутствовал.

На ужин было тоже самое плюс горячее (рыба, мясо, курица) и не было выпечки. Стояли блюдца с пахлавой и графин с холодной водой на столе. Как евреи представляли себе что можно запивать простой холодной водой выпечку- не представляю. В общем- питание было средненькое и скудненькое.

5. До моря по расстоянию наверное метров 500 или 5-7 минут шагом. Своего пляжа у этого отеля нет- все ходили на пляж Меридиана, про который понять что он именно Меридиана можно было лишь увидев за 50 метров до линии моря плакат о том, что все оборудование предназначено для гостей указанной 5-ки. Вот, кстати, кому уж поистине должно было быть обидно, так это постояльцам Меридиана: тащиться по жаре 500-600 метров до отеля, платить 200 баксов за ночь и при этом иметь такой загаженный пляж, который и не является их по сути, а имеет все признаки "городского".

СПА в нашем совке не было, было на первом этаже отдельное помещение, навроде мед.кабинета. Прайс, кстати, был совсем не троечный. За 30 минут массажа 80 долларов. За эти деньги в москве (в отнюдь недешевом городе) можно массажироваться как минимум час.

Как итог хочу сказать что отдых хоть и был подгажен, но все же удался: самое главное что мы увидели чудо природы под названием Мертвое море, посмотрели Иерусалим, накупили косметики. За отель, описанный выше, мы заплатили как за очень хорошую 5-ку в Турции с "все включено".

В качестве альтернативы за те же деньги лучше взять отель Tsell Harim, который находится на частном пляже у берега Мертвого моря и располагает открытым бассейном с соленой водой, спа-салоном, оздоровительным центром и теннисным кортом. Поверьте мне, я видела этот отель воотчию и могу сказать что он несравнимо лучше чем Леонардо.

Added 07.05.2013 11:12 5 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Кто ж в Израиле встречать туриста будет у отеля? Тем более, в отеле 3* :(

Проживать в отеле ВТРОЕМ практически не реально. Возмутительно что сотрудники туроператора оказались настолько непрофессиональны что приняли такой заказ! Удивительно что отель подтвердил такое бронирование...

П.1. Не все так плохо. Возможно, попался неудачный номер - надо было "качать права", в т.ч. и через туроператора (когда турист самостоятельно бронирует отель, то проблемы с номером - его проблемы... а когда через турагента/туроператора, то все иначе - ОБЯЗАНЫ вмешаться как минимум представители принимающей стороны на Мертвом море). То, что номера в отеле вполне приличные, можно убедиться на фото, размещенных моей коллегой - TopHotels
П.2. За территорией следят недостаточно хорошо, но и тут явный перегиб. Опять-таки см. фото моей коллеги.

П.3. Это уже перебор - зачем на вполне приличный бассейн наезжать? Да, он не современный. Но не "маленький, грязноватенький". См. фото там же: TopHotels

П.4. Сыра НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА УЖИНЕ - кашрут в израильских отелях соблюдают! Израильтяне прекрасно представляют как можно запивать простой водой. И туристы, которые не желают доплачивать за напитки также представляют. Если нужны напитки на ужин БЕЗ доплаты, то выбирают другой отель!

П.5. Да, пляж у отелей общий. Но про какие-такие "признаки "городского" тут речь??? Я не раз останавливался в отеле Le Meridien Dead Sea и знаю про этот пляж все. К тому же, не обязательно "тащиться по жаре 500-600 метров" - от ОБОИХ отелей есть подвозка до пляжа!


Про отель Tsell Harim. Если цель этого "отзыва" - прорекламировать тот отель, то все понятно. А если нет, то ЛОЖЬ ЧЕРЕЗ СЛОВО.
Я отвечаю за свои слова - я много раз бывал на Мертвом море. Я знаю ВСЕ отели. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель Tsell Harim. и не только я, но и "ошибшиеся адресом" туристы...
Так что, уважаемые посетители этого сайте, подумайте не раз прежде чем покупаться на дилетантское утверждение - "Поверьте мне, я видела этот отель воотчию и могу сказать что он несравнимо лучше чем Леонардо"!!!
Уважаемый туроператор!
Мне не охота вступать с вами в переписку, ибо я свое мнение высказала, добавить мне нечего. Я взрослый человек и могу отличить черное от белого и наоборот.Но раз вас поперло аж на три комментария, я вам отвечу: вы, уважаемый, полагаете, что я поверю фоткам вашей коллеги больше чем своим собственным глазам?))). Дальше: 1. Бассейн был грязный и чистили его не каждый день как было заявлено. На дне (особенно в мелкой его части где 0,8 м.) была муть.
2. Насчет сыра на ужин: промойте глаза водой мертвого моря. Нигде в моем отзыве об "отсутствующем сыре на ужин" сказано не было.
3. Про пляж: все постояльцы отеля ходили на пляж к Меридиану, который выглядел как городской: то есть- ОБЩЕГО доступа. При подходе к пляжу висит табличка: пляж и все оборудование отеля принадлежит Meridien Dead Sea. Где там, уважаемый, написано, что этим пляжем может пользоваться постоялец отеля Леонардо? Или я должна была заморочиться и выяснить это сама?-)))
Про отель Tsell Harim.
По-моему, это ваша стезя предлагать людям отели. Лично я являюсь обычным туристом, потребителем услуг, не заинтересованным ни в чем, связанным с пиаром отелей.
Но учитывая, что я человек коммуникабельный и интересующийся, естественно, я познакомилась там с отдыхающими и людьми, которые непосредственно живут в Израиле и давно ездят в Tsell. Вы будете и дальше спорить и нагло отрицать наличие у этого отеля СВОЕГО СОБСТВЕННОГО пляжа на первой линии? (что является неоспоримым плюсом). Или наличие простенького и небольшого, но все же СВОЕГО спа?
1 как -то странно Вы читали отзывы, Я по этому отелю добавляла отзыв 17 января и поставила ему 2 балла.
2. в этот отель 3 человек в один номер не заселяют. ( Хоть у нас был ребенок 6 лет)
3. Цель Харим помойка ;) и за еще бОльшие деньги.
3. огромный + отеля состоит в том что можно пользоваться СПА Меридиана.
4. Любую проблему в отеле нам мгновенно решали администраторы.
Уважаемая Юлия, Вы живете в свободной стране! И если Вам что-то "не охото", то лучше не делайте! А то конфузы будут случаться типа употребления таких слов как "поперло".
Вас, Юлия, верить фоткам никто не просит - оставайтесь при своем мнении и верьте своим глазам. Эти фотки не для Вас, а для тех туристов, которые выбирают для себя подходящий отель. И если кому нужен скромный и относительно не дорогой вариант размещения на Мертвом море, то Leonardo Inn - один из самых подходящих! Тем более, что вход в СПА отеля ЛеМеридиен вновь стал бесплатным! И на все лето объявлена АКЦИЯ 7 ночей по цене 6. Еще бы трансферы бесплатные вернули...

Про п.1. Возможно, в какой-то из дней не почистили как надо. Недосмотрели... Такое случается в Израиле - в большинстве отелей сервис оставляет желать лучшего :(
Но даже если и так, то исключение из правил, а не правило!

Про п.2. Ваш совет - "промойте глаза водой мертвого моря" - указывает на склонностью к садизму. Я внимательно читаю написанное. Мог бы Вам дать совет промыть глаза, но не хочу опускаться до Вашего уровня, который явно ниже плинтуса! Поэтому просто скопирую часть отзыва:

4. ...На завтрак были сырые резаные овощи, яйца в различных их вариантах, сухие завтраки, сыр, селедка, скумбрия, выпечка и все. Чай/кофе из автомата или из пакетиков присутствовал.
На ужин было тоже самое плюс горячее (рыба, мясо, курица) и не было выпечки.

И свой коммент по теме:
П.4. Сыра НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА УЖИНЕ - кашрут...
Теперь про пляж. Информацию о подвозке и правилах пользования надо или узнавать от сотрудника турагентства/туроператора (это если бронирование услуг осуществляется через турагентство/туроператора) ДО вылета, или на ресепшен по факту заселения в отель (если самотурист).

И, наконец, про некогда любимы мною отель Tsell Harim. После того как он окончательно испортился, наша компания перестала предлагать туристам размещенеие в данном отеле - зачем делать туристам плохо да еще и за их же счет???
Среди местных жителей встречаются такие кто ездит в отель Tsell Harim по инерции. Есть и такие, кому отель подходит по иным причинам - прежде всего, это соблюдающие традиции иудаизма. Остальным же туристам делать в отеле, который еще несколько лет назад готовили к сносу, совершенно нечего.
Отзывы "ошибшихся адресом" туристов можно прочитать тут:
TopHotels
TopHotels
TopHotels

И это отзывы тех, кто жил в Tsell Harim в 2012 году, а не якобы слышал от кого-то!
Есть и парочка хвалебных. Что ж, есть туристы которые видят все в розовом свете... Именно поэтому я всегда рекомендую туристам не обращать внимания на сверхположительные и крайне отрицательные отзывы если нет аргументированной конкретики.
Спасибо, Юля, я Вам верю. А навязчивое желание Александра очернить Вас и выставить в неприглядном свете еще сильнее укрепило меня во мнении, что в данный отель ехать не надо.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Next rate Все отзывы автора (1)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 823
  • Photos: 0
0 Благодарности