за последние 30 дней
Некоторые особенности размещения
В первый раз вышел на санаторий случайно - неожиданно случился отпуск в ноябре, времени на выбор места было немного. Служба бронирования сработала оперативно, все вопросы решали буквально в режиме реального времени. Ну... о том, что у них не будут работать крытый бассейн и сауна, сообщили только при заезде - но выходили из положения, грели открытый бассейн (в ноябре), возили в другой санаторий.
За исключением этого, все понравилось, решил весной приехать еще раз. Первый звоночек прозвучал еще при бронировании, когда сутки ждал ответа на запрос. Ну ничего, достучался через онлайн, напомнил о заявке, на следующий день получил подтверждение.
А стоило бы к звоночку прислушаться.
Присоединюсь к отзывам: территория облагорожена, под охраной, питание приличное, хоть и слегка однообразное. Ландшафтный дизайн, много развлечений для детей 3-6 лет. Но есть нюансы.
Во-первых, одноместные номера, хоть и стоят одинаково, бывают разные. Есть фасадные, рекламные, с балконами и т.д.. Но есть и тыловые, без балконов и с глухими окнами, открывающимися максимум на 10 см (банально сэкономили на конструкциях). Об этом нужно знать, летом это критично.
Во-вторых, если Вам при оформлении путевки предолжили часть отдыха пожить в одном номере, а часть - в другом, будьте готовы выехать из первого номера в 10.00, положить вещи в камеру хранения и погулять пару часов. Такие правила.
В общем, по впечатлениям - вышли на уровень массовых заездов, и индивидуальные клиенты стали неинтересны.
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в «Золотом Колосе»!
Действительно, близится время летних отпусков и многие планируют свой отдых заранее, поэтому количество заявок увеличилось, и не всегда менеджер может ответить в режиме реального времени. По стандартам работы службы бронирования обработка заявки от гостя происходит максимум в течение двух дней, о чем сообщается после отправки заполненной формы бронирования на сайте курортного комплекса.В указанные сроки менеджер обязательно свяжется с Вами, чтобы уточнить все Ваши индивидуальные пожелания относительно размещения.
Спасибо, что обратили наше внимание на некоторое неудобство в отношении процесса бронирования. Мы пересмотрим работу данного отдела.
При условии, что в указанные в заявке на бронирование даты, свободных номеров на протяжении всего срока заезда нет, менеджер отдела бронирования может предложить гостям отдых в курортном комплексе с переездом «из номера в номер».
Расчетное время в «Золотом Колосе»: заезд после 12-00, выезд до 10-00.
На уборку номера требуется до двух часов, поэтому администратор на ресепшн для удобства гостей, предлагает оставить вещи в камере хранения, пока номер готовят к заселению.
В курортном комплексе действительно есть одноместные номера, которые конструктивно не имеют балкона. Это номера расположенные в торцах корпуса. Их всего 6 и они имеют окна, открывающиеся на проветривание.
Надеемся, что эти моменты не смогли испортить Вам настроение и отдых в курортном комплексе.
Будем рады видеть Вас снова гостем «Золотого Колоса»!
Читать полностью на TopHotels
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!