за последние 30 дней
Ofelias hotel расположен на тихой улице с мало оживлённым...
Ofelias hotel расположен на тихой улице с мало оживлённым движением. Напротив входа в отель, через дорогу находится один из входов в большой торговый центр "Las Arenas". Это бывшая арена для проведения коррид, проведение которых в Каталонии было запрещено недавно. Здание "Las Arenas" реконструировали: целиком приподняли на один этаж, сверху бесплатная обзорная круговая площадка, с которой виден почти весь город (за тем и приподнимали здание, поднимайтесь туда бесплатно по эскалаторам внутри, а не на платном лифте, который пристроили снаружи). Там же, на обзорной расположены рестораны, что подороже. Тапасы, кондитерские и кафешки, что подешевле - снизу вокруг и внутри. На минус первом этаже есть супермаркет с продуктами. Есть еще супермаркет по соседству - из дверей отеля налево до угла, поворот налево, идти до перекрестка, перейти перекресток и вот он "OpenCor". При въезде в отель получите в номере только маленькую приветственную бутылку минеральной воды и все.
Рядом с "Las Arenas" на площади Испании вход на красную ветку метро L1, через дорогу налево вход на зеленую ветку L3. По обеим можно добраться до площади Каталунья - 4 остановки по любой ветке. На площади Каталунья начинается большинство экскурсий у всех операторов от Hard Rock Cafe. Совсем близко от отеля площадь Испании, от нее недалеко до Поющих фонтанов, Музея национального искусства (пользуйтесь эскалаторами для подъема и спуска), справа от музея в пешей доступности Испанская деревня, за музеем эскалаторы наверх к олимпийскому стадиону. От стадиона налево вверх дорога к канатной дороге к крепости Монтжуик. Мы по ней не пошли. Более легкий путь - две остановки по зеленой ветке L3 до станции Паралель‚ не выходя из метро пересадка на подъемник (ничего платить не надо) и подъем до станции Парк Монтжуик. Дальше канатная дорога до крепости - две остановки или до обзорной площадки Мирамар –одна остановка. Недалеко от обзорной площадки, но придется пройти, посадка на канатную дорогу проходящую над портом в Барселонетту.
Но вернемся к отелю. Отель имеет узкий фасад на 4 окна, номера типа standart узкие и длинные. Мое окно, без какого-либо намека на балкон, выходило на внутренний двор. Снизу были крыши каких-то строений, на одной крыше детская площадка (детей не было), вокруг в каре стоят обычные жилые дома, балконы с сохнущим бельем, куча индивидуальных ТВ-антенн, в окнах тоже почти всегда никого. Тихо. Окно номера со стеклопакетами, открывается.
В номере своеобразный санузел. В туалете дверь есть, но со стеклом, стекло закрашено примерно до 1,3 -:-1,4 м. В душевой двери нет совсем, стеклянная перегородка отделяющая от раковины умывальника и рверной проем без двери. Напротив санузла полноростовое зеркало. И вы, перемещаясь в санузле, можете наблюдать номер. Ну и вас могут иногда наблюдать. На умывальнике оливковое мыло, лосьон для тела, гель для душа, шампунь. Все пополняется с разной периодичностью, не высчитывал с какой. Всего всегда хватало. Полотенца меняли, белье где-то на третий день поменяли, уборка без чаевых проходит без фанатизма. Сейф небольшой, но включен в стоимость. Набираете 4 цифры, которые выбрали своим кодом и следом кнопку LOCK. Еще раз теже 4 цифры - сейф открылся. Сейф в шкафу. Там же минибар, цены на минибар рядом в шкафу.
Нас было трое в номере - двуспальная кровать, по бокам ее настенные светильники. Тумбочка прикроватная у нас была одна, вместо второй втиснута еще одна кровать. Стол и два кресла. На стене вполне приличный по диагонали плоский телевизор.
Бесплатный WiFi! Пароль раскрывать не буду, спросите при въезде у портье.
Кондиционер централизованный с регулятором температуры в номере тоже есть.
Вместо ключа магнитная пластиковая карта. На двери вашей снаружи - считыватель. Поднесли вплотную к считывателю, загорелся зеленый светодиод на нем -заходите. Возле двери внуири номера еще один считыватель с щелью. Засовываем считыватель туда - заработает освещение и розетки. Можно сунуть проездной от метро - эффект будет тот же. Карточку-ключ давали только одну. При заселении просят депозит 50 Евро, наличными или с кредитной карты. Как и во всех отелях при выезде берут налог на пребывание каждого туриста. С нас троих зав неделю был 16,94 евро. С портье по-русски поговорить не получится. Нужен английский, испанский или каталонский. Но думаю самого небольшого минимума английского будет достаточно для общения. Вам только регистрационную карточку в при въезде отель надо заполнить, депозит внести, ключ получить (начало номера комнаты совпадает с номером этажа), а при выезде ключ вернуть, депозит получить, дополнительные расходы в отеле оплатить.
Завтрак у нас был включен. Ресторан находится на минус первом этаже. Один из лифтов спускается прямо туда, жмите кнопку "R". Завтрак начинается в 8 утра. Можно прийти и в 7-40, просто он будет не до конца накрыт. Продолжается завтрак, если мне не изменяет память и если я правильно понял портье, до 11-00. Шведский стол. Для Европы и 4*, на мой взгляд, очень приличный. Омлет, жареный бекон, тосты (делаем сами в тостере), булочки и хлеб, круасаны, порожённые из теста с шоколадной начинкой, яблочный пирог, несколько видов мюсли, несколько видов йогурта, мед, нарезки сыров три-четыре, сырокопченая колбаса, один-два хамона, виноград, киви, апельсины, яблоки, лоток клубники и лоток порезанных дыни или ананаса. Шесть-семь пакетированных чаев, электрочайник включаем и завариваем сами. Кофе капучино или без молока просим официантку. Первые пару раз, пока она вас запомнит, она может спросить в каком номере вы живете "Room namber (рум намбер) ". Если не владеете хотя бы немного английским -покажите конверт в которой вам выдали карту-ключ от номера, там написано. Кофе так себе. Из полезных мелочей добавлю следующее. В дождливую погоду у двери отеля вы можете увидеть черные зонты-трости. Это бесплатно и никто не следит, сколько взяли и сколько вернули. При проходе мимо портье на рецепции не забудьте ответить ему "'Ола" на его такое же приветствие. Этим универсальным приветствием обращаетесь не только к портье, но и к кассиру, таксисту, можете подозвать официанта.
Несколько советов по транспорту и экскурсиям. Я ользовался услугами своего туроператора Тез тур и брал часть экскурсий у местного туроператора NovaVira. Цены у них одинаковые, набор экскурсий очень похож и расписание экскурсий немного отличается. Очень советую брать через них экскурсию в Сограду фамилию, Каса Мила, Каса Батльо и океанариум. Избежите очередей. Везде кроме Сограда фамилия у гидов цена будет такая же, только отстоите очередь. А в Сограда фамилия ТАКАЯ очередь, что все равно советую потерять деньги, а не время. К тому же живой гид куда приятнее аудиогида. Второй вариант не терять время в очередях - приходить к открытию музеев или после пяти вечера. Хотя в парке Гуэля и после пяти вечера были толпы народа. Транспорт: сем советую передвигаться на метро (покупайте в кассах или автомате билет на 10 поездок называется Т10, произносится "тэ дьес", по нему ходите пропуская через турникет на каждый проход и сохраняя до конца поездки. Этот же билет действителен на городской автобус. Мне был интересен маршрут 150 - довозит до Испанской деревни или до самой крепости на вершине горы Монтжук. 24 маршрут от парка Гуэль до площади Каталунья. Если ехать недалеко - такси. Наши поездки по городу были в пределах 6-:-10 евро. От отеля до парка Гуэля натикало 13 евро. В такси помещается четверо пассажиров. Такси везде много и все они желто-черные.
И напоследок о неприятном. Где бы вы ни были в интересных туристу местах, всюду будут толпы народа. Бульвар Ла рамбла или готический квартал днем напоминают московское метро в час пик. Подавляющее большинство из них туристы. Коренные барселонцы, если они конечно не заняты в туристическом бизнесе, должны раздражаться от этих толп. Вот пара показательных случаев характеризующих отношени барселонцев к нам как туристам в их городе. Находившись вдоволь по готическому кварталу мы решили пообедать в ресторане Melik Del Gotik. Мы вошли в начале обеда, когда он только наполнялся, были усажены официантом за приличный столик в углу, получили меню и начали выбирать... И метрдотель очень настойчиво "попросил" пересесть нас за ужасный стол на проходе. В дверях стояли местные и метрдотель старался для них. И это в довольно туристическом ресторане, где было предложено меню на русском. И где местные берут комплексный недорогой обед, а мы раза в два дороже а ля карт. Надо было бы встать и уйти в другое место, но не было никаких сил. Ограничился тем, что не оставил чаевых и пообещал себе отзывы об этом месте на всяких трипадвизорах. Кстати покормили сытно, но довольно невкусно. Второй показательный случай произошел в аэропорту при посадке на обратный рейс в Москву. Мы регистрировались в числе последних пассажиров. Т.к. долго бегали по аэропорту пытаясь вернуть Такс фри. В барселонском аэроппорте с возвратом Такс фриорганизовано все так, чтобы максимально затруднить у туристов любые попытки его получить (таможня в одном конце, одна касса в другом и на другом этаже, другая у другого оператора в третьем и после паспортного контроля. Несмотря на то, что гиды везде занимали нам очередь, отбивали попытки толпы китайцев встать перед нами, я, например, ничего так и не получил, и подарил испанцам их двадцать сегебряников). Когда я прибежал на регистрацию оставались последние места хоть и в хвосте, но вместе на одном ряду. Подходим к регистрации мы и за нами пара испанцев-каталонцев вдвое младше нас с женою (мне 50 лет). Испанец-католонец регистратор мило улыбается нам. А теперь догадайтесь кто оказался на удобных местах? А мы трое были разбросаны по разным частям хвостового салона. Я сидел третьим в ряду как раз рядом с этими двумя пассажирами. Мне кажется, мы русские так не делаем. Ведь регистратор наверняка не знал тех двоих. Но все равно дал хорошие места им.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?