АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2013
24.04.13 - 03.05.13
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вернуться снова в этот отель не хотелось бы

Translate

Были в Кинг тут с 24.04, сразу напрягло чувство, что тебя обманывают, из 27-ми номеров на этаже, всех приезжающих впервые, заселяют в 7 номеров с видом на стройку, помойку, дорогу. В номере стоял запах гари от проезжающего транспорта, круглосуточно доносился звук гремящей посуды, можно было наблюдать как вывозят мусор и т.д. При этом в наличии всегда есть более приличные номера, но за дополнительную плату. Если бы в эти 7 номеров заселяли бы в последнюю очередь, то рейтинг отеля подрос бы. Товары лучше покупать за фунты, т.к. курс у торговцев 5-6 фунтов за доллар, в банке - 7,5, в отеле 6,9. В Египте очень маленькие, но злые комары, про фумитокс там никто не слышал, лучше взять с собой. Посуда жирная и липкая. Постельное белье сильно поношенное и не меняется за все время пребывания. Дав один раз чаевые уборщику комнаты, питьевую воду в комнату мы получать перестали, т.к. уборщик ждал очередные чаевые. Платные ужины в ИСИС баре лучше не брать, все то же, но за деньги. Пиво на пляже наливают в 100-граммовые стаканы примерно половину. Все развлекательные вечерние программы начинались в 21-30 по местному времени, разница с Екатеринбургом 4 часа, до 1-30 ночи по нашему времени не уснуть было слишком тяжело. Понравилась экскурсия на Райский остров от Аквацентра на пляже - это самое яркое впечатление от поездки.

Added: 05.05.2013 16:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 326 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Hotelier
14:49 29.07.13
Здравствуйте!!! Администрация отеля King Tut Aqua Park Beach Resort 4* благодарит Вас за комментарий и приносит извинения за отношения персонала.
Уважаемые гости, если у вас возникают вопросы по сервису, номерам и прочим моментам, обращайтесь, пожалуйста, на ресепшен. Администрация отеля всегда внимательно относится к замечаниям и пожеланиям своих гостей.
Complain
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Tourist