за последние 30 дней
воровство
Общее впечатление от отеля было очень хорошим. Красивое лобби, территория, питание понравились. Понравилось, что отель расположен в относительно спокойном месте, но без проблем можно уехать в центр - в двух шагах остановка транспорта. Понравился рынок через 4 переулка - Джомтьен 9. Пожалуй, это всё из позитивной части по отелю.
Экскурсии не стали брать у туроператора, брали у Ани, офис зеленый в здании массажного салона. По ценам даже ниже, чем у этого манопа, и агентство русское, вроде даже солидное считается. Взяли Бангкок и Ко Чанг, всё понравилось, гиды русские, забирали без опозданий. Понравилось, что аня подробно объясняла и записывала как одеться, как не сгорать, что брать, вплоть до зарядки для телефона и фотоаппарата, чтобы мы не забывали в суматохе.
В последний вечер перед вылетом домой мы пошли гулять. Вернулись ближе к ночи - не можем открыть сейф в номере. Пытались несколько раз, в итоге получилось, но деньги из сейфа пропали!!! На ресепшене сразу все нас перестали понимать, отельный гид сначала не брал трубку, потом прямым текстом отказался помогать. Дал телефон горячей линии, но там тоже нам никто не стал помогать. В итоге мы позвонили Ане, и она полночи пыталась решить нашу проблему, говорила, как нам себя вести, что говорить, рылась в интернете, звонила в полицию, в консульство и др., успокаивала. По итогу деньги мы, конечно, не вернули, т.к. схема кражи сотрудниками отеля уже отлажена, сразу и камеры не работают, и никто ничего не понимает.
Не ожидали такого от отеля 4* и отельного гида, он мог бы хотя бы посочувствовать, хоть телефон какой-нибудь дать, в итоге помогала гид с улицы, просто так! Разумеется больше мы никогда не вернемся в Фураму, внешняя красота - внутри оказалась гнилой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}