за последние 30 дней
Самый подробный отзыв =)
Привет всем туристам!
Для тех, кто не любит читать много букв, делаю краткую выжимку.
Плюсы: вкусная еда, горки, большая зеленая территория, анимация, бассейны.
Минусы: грязная посуда, горки без ковриков, убранство номера, гиды-арабы, соки, вода.
А теперь обо всем подробнее.
Я путешествую с 4 лет, уже около 20 раз была за границей и посетила более 15 стран. Поэтому мне есть, с чем сравнивать отели, мой отзыв должен получиться объективным. Попытаюсь написать самый подробный отзыв о данном отеле, какой только смогу :)
Отдыхали парой с 21 по 30 апреля 2013 года (9 ночей).
Ехали от Библио-Глобуса (далее БГ), но в Египте нами занималось египетское агентство ALS Tour (по ходу дела, так у всех, это не очень здорово). В аэропорту нас встретил гид-араб, ехать до отеля всего 7 минут (поэтому каждый день по 100 раз над тобой низко пролетают самолеты, очень низко, но это не мешает).
Расселили нас очень быстро, так быстро я еще никогда не заселялась. Приехали, подошли к ресепшену, и нам тут же выдали все необходимое: ключ от номера, браслеты, наклейку на багаж (для носильщика) и необходимую информацию по отелю. Дело одной минуты, это очень приятно. Также сразу дали по соку в бокале в честь приезда.
Заселили нас в бунгало, очень там уютно. Но мы хотели номер с одной кроватью, а в бунгало их было две. Изначально мы говорили в БГ, что хотели бы номер с одной двуспальной кроватью, на что нам сказали, что «обычно пары заселяют в номера с двуспальными кроватями, но мы сделаем вам пометку в ваучере с данным пожеланием». Никаких пометок в нашем ваучере не было. Мы вернулись на ресепшен и объяснили ситуацию. Все забегали, человек пять занимались этим вопросом. Нам сказали, что таких номеров нет, давайте посмотрим завтра. В тот момент в отеле был наш гид (Ахмед, он в отеле каждый день с 9 до 12 и с 18 до 21). Гид тоже стал заниматься данным вопросом, затем сказал нам, что «наверно, нужно его отблагодарить» (работника ресепшена), намекая на взятку (мы думаем, что это у них все схвачено, гид тоже там при делах). Мы решили не париться и дать 10 долларов. Вуаля, номер сразу нашелся. Здесь хотелось бы отметить, что номер нам попался крутой: большой, четырехместный, одна двуспальная кровать, две односпальные, два балкона, еще два больших окна, огромная ванная комната с двумя душами (ванна с душем и отдельный душ), странно только, что раковина одна всего в такой ванной (тем более, если рассчитывается проживание 4 человек). Номер наш (176) был в корпусе, который называется у них виллой, прям на берегу моря, самое близкое расположение к морю. И это всего за 10 баксов :) Правда, ждали мы второго заселения уже около часа.
На следующее утро в 9 часов у нас была встреча с нашим гидом Ахмедом. Он говорит никого не слушать по экскурсиям на пляже, прям договаривается с тобой об этом. Типа у них нет никаких гарантий, они ни за что не несут ответственности, а все экскурсии надо брать только у него. Так вот: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛУШАЙТЕ СВОЕГО ГИДА, у него экскурсии гораздо дороже. Дайвинг берите через «Мистер дайвер» (это единственный дайвинг-центр при отеле, *удалено модератором как реклама*). Он находится на территории Village около второго бассейна, в здании, где рыбный и итальянский рестораны. Мы брали дайвинг и сноркелинг через них, 50 долларов – дайвинг, 30 – сноркелинг (просто поплавать с маской и трубкой), нам очень понравилось!!! Люди знают свое дело. Очень приятная женщина нас оформляла в самом дайвинг-центре, а погружался с нами русскоговорящий парень, очень классный чувак! Все прошло великолепно, много эмоций. Гида не слушайте! Он на нас чуть ли не обиделся за то, что мы взяли дайвинг не у него. А когда у нас возникла серьезная проблема в день отъезда (со здоровьем), он отмахнулся, якобы очень спешил, и кинул только лишь фразу «Позвоните в страховую!» и убежал. Вообще больше никогда не поедем от БГ никуда. Говорили нам изначально не ехать от них, но мы подумали, что крупный известный оператор и офис у них на Лубянке приличный. Зря.
Теперь по порядку по оценкам.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Плюсы.
+ Большой номер, который нам достался, можно танцевать.
+ Бунгало очень уютные внутри, и находятся они среди зелени.
+ Сейф в номере на кодовом замке.
+ Лобби отеля красивое, размашистое, на 5 звезд.
+ Чистые хорошие бассейны.
+ Чистая ухоженная зеленая территория.
Минусы.
- Состояние номеров – на тройку: мебель старая, не безупречно чистая, кровать – вообще отдельная тема – скрипучая до ужаса, любое движение на ней слышно по всей округе; в ванной комнате плитка в некоторых местах битая, ванна не первой свежести, убранство скудное.
- В номерах нет тапочек (как в 3 звездах).
- Мебель в ресторанах на 4 звезды.
- Лежаки на 3 звезды: почти все кривые, поломанные, да и просто неудобные.
- Полотенца пляжные далеко не первой свежести.
- Пляж лучше в Айленде (Nubian Island): он у них пологий, а тут ступенчатый, у них с пальмами (вообще это единственный плюс Айленда).
ПИТАНИЕ
Плюсы.
+ Блюда, которые готовят при тебе, - на пятерку! Морская рыба – просто объедение, утка, индейка, говядина, телятина, курица во всех видах. Помните, они не едят свинину, ее вы никогда не встретите, но этого и не замечаешь, они умеют готовить другое мясо просто первоклассно!
+ Разнообразие десертов.
+ Разнообразие хлеба.
+ Паста! Делают при тебе по твоим предпочтениям. В главном ресторане пасту делают лучше, чем в итальянском.
+ Итальянский ресторан. Читала много плохих отзывов об этом ресторане, но нам понравилось. Пицца очень вкусная, пасту там лучше не есть, выбор остальных блюд маленький (в главном больше гораздо, но на то он и главный).
+ Мороженое! Можно брать в барах у бассейнов (не всегда, правда, и в какое время – не понять). Оно очень вкусное! Настоящее сливочное мороженое.
Минусы.
- Грязная посуда! Это самый большой минус этого отеля. Я читала про недомытые бокалы, но тут почти вся посуда грязная! Берешь пиалу для супа, а на ней прям высохшие куски еды. Или как-то взяла вилку, а у нее между зубчиков засохшая еда (типа пасты). Это, конечно, очень не приятно. Те люди, которые привередливы к чистой посуде, не смогли бы там кушать в принципе.
- Битая посуда, много сколов, особенно на тарелках снизу. Практически нет небитых тарелок.
- По утрам блины печет явно не выспавшийся араб, ибо блины он дает сырые, неготовые.
- Соки и вода – отдельная тема. Соки пить невозможно, они концентрированные (типа юппи). Хотя, насколько я помню, так везде в Египте, Турции, Тунисе и т.п. Но все же 5 звезд могли бы себе позволить разливать пакетированные нормальные соки (хотя бы на шведском столе). Воду дают в бутылках в ресторане (практически всегда стоит на сервированном столе) и в барах (бесплатно, это входит во «Все включено»). На второй день пребывания у нас началось жуткое расстройство желудков, мы не могли понять из-за чего. Потом перестали пить воду, и все нормализовалось. Больше воду там не пили вообще, ни глотка. Вполне возможно, что они сами разливают ее по бутылкам, хоть они и запечатанные.
- Ланч-боксы на 2-3 звезды. Ланч-бокс – это пакет, который тебе собирают в дорогу на экскурсию. В него не входит ничего горячего, просто хлеб с колбасой и два с сыром, огурец, помидор, банан, апельсин, сок в пакетике. Это, конечно, просто отвратительно. Я такого не ожидала. В Турции в 4 звездах на завтрак и то лучше давали.
- Очень мало фруктов. Есть только персики и бананы. За наши 10 дней два раза был арбуз и два или три раза дыня. Никакой тебе клубники и т.п. Даже в трех звездах фруктов дают больше.
- Фрукты нельзя выносить с собой! Ладно, еду нельзя выносить со шведского стола, это нормально. Но фрукты!
- Если прийти к концу ужина, не все уже подается. Готовка на улице прекращается вообще где-то через час после начала ужина (на улице при тебе делают пиццу, барбекю, шаурму и т.п.). Один раз было мороженое на ужине, но его убрали часа через полтора после начала.
- Система «Все включено» в этом отеле предполагается с 9.00 до 24.00. В целом, это только трехразовое питание и напитки. Больше еды особо нет. Есть в лобби-баре закуски с 10 до 12, это считается поздним завтраком, но я там ни разу ничего не видела и не видела, чтобы люди что-то брали и ели. Еще есть закуски с 15.30 до 17.30 в баре первого ресторана. Там горячие бутерброды. Но их делают фактически с 15.30 до 17.00, и бармены там как-то жалеют, что ли, продукцию, неохотно выдают. Вообще бары в бассейнах должны закрываться в 17.30, но по факту в 17.00 там уже ничего не выдают.
СЕРВИС
Плюсы.
+ Дружелюбный и отзывчивый ресепшен.
+ Шикарная анимация! Команда анимации – просто молодцы! Детская анимация тоже потрясающая! С 10 до 12 и с 15 до 17 у второго бассейна (который ближе к морю) проходят различные игры: водное поло, пляжный волейбол, бочча, аквааэробика, стрейчинг, танцы, дартс. В 20.30 детская анимация и в 21.30 взрослая анимация.
Минусы.
- Весь персонал – мужчины-арабы. Поэтому номер не убирается так хорошо, посуда не моется и т.п. Все-таки мужская рука чувствуется. На балконах стулья и столики вообще дико пыльные.
РАЗНОЕ, СОВЕТЫ
На горках катайтесь только с ковриками, в противном случае обдерете себе локти, позвоночник и т.п. Коврики там выдаются бесплатно.
Дискотека в 23.30 проходит в баре в Айленде, там обычно полтора человека, неинтересно. С анимацией можно выехать в Hard Rock Cafe, это стоит 20 долларов с человека. Говорят, там качественный алкоголь и нормальная публика.
Обязательно мажьтесь защитными кремами и ни в коем случае в первые дни не загорайте конкретно на солнце, только под зонтиком! Сколько раз все не устают повторять всем об этом, но люди не слушают, а потом ходят весь отдых с волдырями и прилетают белыми.
Лежаки у второго бассейна, где анимация, нужно занимать до 7 утра, максимум – до 7.30. У первого бассейна и на пляже всегда можно найти место.
Тусуйтесь с анимацией, они хорошие веселые ребята. Ходите на анимацию. Не ленитесь, участвуйте в играх, от этого ваш отдых будет гораздо более крутым!
Помните, что после 18.00 купаться ни в бассейнах, ни в море нельзя.
Заходить в море, где отмель, лучше в специальной обуви. Мы читали, что можно купить обувь непосредственно около отеля, но она нехорошая и разваливается, поэтому купили в Спортмастере за 550 руб. В магазине напротив отеля продается обувь по 8 долларов, все в ней купаются и вроде все нормально. Она как кроссовки. Может, стоит купить там.
На территории отеля в магазинчиках не надо ничего покупать, там в два раза дороже, чем через дорогу.
Купите чехол для фотоаппарата для фотографирования под водой, не пожалеете! Силиконовый чехол в супермаркете стоит 12 долларов, готовы отдать за 10, мы купили в соседнем с ним магазине за 9 долларов.
Не ходите, пожалуйста, на обед в мокрой одежде (надетой на мокрый купальник). Неприятно очень садится на мокрый стул.
Этот отель – идеальное место для отдыха с детьми, там есть все условия для этого. Дети не особо мешают, парам тоже там комфортно.
Nubian Village лучше Nubian Island. Если выбираете, выбирайте Village.
Тренажерный зал находится на территории Айленда, он очень маленький, там три беговые дорожки. Народу там почти нет, все, кроме беговых дорожек, почти всегда свободно.
Деньги можно не менять на их фунты, все продается в долларах. При пересчете на фунты они доллары умножают на 7, хотя курс доллара у них 6,8, а поменять в отеле и банке можно по курсу 6,7. Поэтому в долларах выгоднее покупать, чтобы не говорили. Но это личное умозаключение.
Помните, что официальная категория у Nubian Village – 4*, у Nubian Island – 5*. Это чувствуется.
Ракушки. Кораллы и прочее вывозить из Египта запрещено. Помните об этом. Также запрещено вывозить египетскую валюту.
Перед поездкой ознакомьтесь со всей документацией, что выложена на этом портале.
Советую в начале отдыха, в первый-второй день, съездить в турецкую баню, это очень хорошо для загара. Мы брали у гида нашего поездку в спа. Но в отеле есть свой спа, и там есть куча разных процедур для загара: скрабы и т.п. Может, стоит выбрать что-то там.
Все, не знаю, что еще можно написать :)
Вроде рассказала все, что помню. Будут вопросы – обязательно пишите, постараюсь на все ответить!
Отель хороший, по соотношению цена – качество хороший вариант! Рекомендую!
Ставлю на все 4-ки, так как все же много минусов, на 5 звезд не тянет (собственно, ими и не считается!).
Всем отличного отдыха на Красном море! Рыбки там волшебные и их много прямо вокруг тебя! :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Фрукты и мороженное выносили из ресторана без проблем! Вообще ни кто слова ни разу не сказал.
Вот сколько отзывов читал, каждый второй пишет что в 2ках и 3ках лучше, больше. В каких 2ка и 3ках Вы были? И с какими 4ми и 5ми можете сравнить?
Пакетированные соки найдете в Мелиа Шарм, но там возникнут другие претензии. Вообще Нубиан - отличный отель за свои деньги. И его расположение на Peas Road играет не маловажную роль.