за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Купились на хорошие отзывы, а также на то, что это Хилтон… и решили купить туда тур. Ездили трое взрослых и две детей 1 и 3 года. Отдых удался только частично. Некоторые моменты, которые в этом отеле присутствуют, испортили существенно мнение о Хилтоне. Надеюсь что мой отзыв пригодится туристам которые рассматривают этот отель для своего отпуска. Лично я турист не сильно притязательный – но когда едешь отдыхать с маленьким ребенком обращаешь внимание на многие вещи, на которые раньше я не так реагировала. Теперь по порядку:
Номера: ставлю 3 из 5
Нам сразу по приезду сразу предложили за доплату заселиться на первую линию(доплата 10$ один день). Поэтому мы посмотрели номера на второй линии, и на первой видела 6 номеров в разных корпусах. На первой линии стандарты – номера нормальные, кровати удобные(если берете DBL). Если номер с одной двуспальной кроватью, то она очень узкая – если спать втроем с маленьким ребенком – очень тесно. ВНИМАНИЕ! Есть номера расположенные прямо около места где проходит вечерняя анимация (с 20-30 часов до 23) – если вам нужна тишина – прежде чем заселяться, сходите посмотрите какой номер вам дают. Нам, не смотря на то, что просили тихий номер – дали как раз напротив сцены. Хотя номеров пустых в отеле было достаточно много. Изначально мы при покупке тура мы оплатили вторую линию из расчета, что там точно будет тихо – но когда увидели номера: очень и очень маленькая комната с кроватями и нет ванной – только душ) – сразу согласились на первую линию. Хотя потом, пообщавшись с туристами со второй линии – поняли, что нам показали самые плохие номера – там есть и большие с кухней. При бронировании мы указывали обязательное наличие в номере детской кроватки – нам подтвердили вторую линию не смотря на то что в комнате детскую кроватку реально поставить абсолютно некуда.
МИНУСЫ! В номерах что-то обязательно не работает: у нас очень плохо работал мини-бар, у подруги не работал фен и тек унитаз. Фен сделали также с третьей просьбы через 5 дней после заселения. Унитаз так никто и не починил. Освещение очень слабое – в номере было всего две лампы.
Территория – по площади средняя, ухоженная. Достаточно зеленая.
Пляж – лагуна, пологий вход в море, песок, волн нет - что для деток хороший плюс.
НО есть и существенные минусы: вода для Красного моря простите – ужасная(мутная, практически все время в воде около берега что-то плавает(и мусор, и морские какие то элементы). Также пляж – где стоят лежаки и где играют дети (которых в отеле очень много) - убирается очень плохо – для общей видимости с утра персонал отеля протаскивает по задней части пляжа около дорожки металлическую палку, чтобы разгладить песок не понятно для чего, и пару раз видела как там же уборщик грабельками прошелся и практически ничего из мусора не убрал. Песок же на всем пляже убирается так – утром проходит уборщик и руками в пакет складывает что увидел. А мелкий мусор в частности бычки от сигарет и даже стекла не убираются. Стекла в песке из-за того что в баре на пляже туристам продают пиво бутылочное в стекле в том числе на вечерних вечеринках на пляже после которых потом все это стекло у вас под ногами.
И еще очень существенный минус – все лежаки на пляже(особенно те, которые под зонтиками) занимаются с 5 до 6 утра). Если вы пришли на пляж около 7 утра – уже все занято. Лежаков и зонтов явно на весь отель не хватает. Любителям поспать нормальных лежаков не видать это точно.
Еще одну ситуацию хочу описать: в баре на пляже через день часа в 4 дня настраивают музыку для вечерних барбекю вечеринок. Всем отдыхающим (в том числе и деткам) приходится слушать музыку, которую либо очень громко включают, либо она вообще начинает «заикаться», либо прыгает громкость. На наши неоднократные просьбы сделать потише, персонал бара и аниматоры просто по хамски отмахнулись и нашу просьбу полностью проигнорировали.
Питание: для Хилтона 5* очень и очень скромное. И совершенно не понятная система Все включено: во всех барах и на ужине-обеде вас записывают на входе в ресторан, а также что вы берете из напитков! Между завтраком и обедом можно попить чаю-кофе в баре у бассейна с кексами-слойками и все…больше нигде и ничего перекусить нельзя. В барах даже воду не разрешают наливать в бутылки – только в маленькие стаканчики.
Еда. На столе с салатами попробовала салат из кабачков цукини и из баклажанов и несколько дней мучилась с несварением. Как только перестала есть все их салаты – проблемы с пищеварением сразу прекратились. Огурцы свежие были всегда, помидоры нет. Отдельно хочу обратить внимание туристов - кто ездит отдыхать с детьми: ДЕТСКИЙ стол – одно название. Читала об этом в других отзывах – подтверждаю!!! В реале ежедневно на детском столе видела: кашу по утрам 2 вида– ребенок не ел(совершенно не вкусная), сосиски, которые есть не возможно даже взрослому, суп-пюре томатный был очень часто – кислый, либо такой же суп-пюре как да взрослом столе, макароны всегда в томате. Иногда была вареная курица. Из фруктов апельсины-мандарины-бананы. Кто питается с детками в детской зоне должны есть пластиковыми приборами. Нормальные металлические по просьбе будете ждать минут 10-15. Столы в детской зоне ресторана убирают очень плохо – сервис там можно сказать просто отсутствует. И убрав посуду, они не вытирают стол! В общем полный беспредел для 5*, а для Хилтона особенно.
Анимация – не навязчивая.
Сервис: 2 из 5
Создалось впечатление, что персоналу абсолютно все равно как они выполняют свои обязанности. Уборка в номерах просто отвратительная – несколько раз через ресепшен просила нормально убрать номер – результат только с третьей попытки – и то только когда показала сделанные фото этого безобразия. Пыль может не вытираться неделями, пол моется хуже некуда, балкон вообще не убирается(пол и мебель на балконе покрыта толстым слоем пыли и песка). Полотенца и принадлежности для душа обязательно не докладываются. И они еще обижаются когда им не оставляешь доллары «на чай…» «На чай» дается за хорошо выполненную работу – а не за такой беспредел. Один раз оставила 2$ - уборка лучше не стала – только на кровати сделали гуся с цветочками. На все просьбы в отеле и персонал и гиды ТЕЗ ТУра в том числе отвечали как будто делали одолжение либо вообще включали "я твоя не понимай" - хотя в отеле практически 85-90% русских туристов.
Для детей – считаю, что отель с такой уборкой номеров и таким грязным морем и пляжем для отдыха с детьми абсолютно не подходит.
В этот отель точно больше не поедем и друзьям-знакомым не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?