The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Ездила в Италию по экскурсионному туру. В этот отель попала...
Ездила в Италию по экскурсионному туру. В этот отель попала по системе Фортуна, т.е. заранее не знала, какой отель у нас будет.
Нас встретили хозяйка и видимо ее помощник. Разместили быстро, без задержек (приехали мы около 10 вечера по местному времени).
Отель бронировала с завтраками - немного подробнее о них )). В этом отеле завтраки с 7:30 до 9.
На следующий же день после приезда мы уезжали на экскурсию в Венецию - подъем в 5 утра (будили звонком по телефону - за это отдельная благодарность), в 5:30 завтрак, в 6 выезд. Так вот: на завтрак нам дали всего лишь чашечку кофе и булочку с сахаром - и все!
Следующий день у нас был свободный от экскурсий, мы с подругой дали себе возможность выспаться. Я пришла на завтрак около 8:30, подруга еще приводила себя в порядок и должна была придти чуть позже. Кроме меня на завтраке уже никого не было. На выбор из еды было: сухие завтраки с молоком, булочка, сливочное масло, джемы, кофе-машина (кофе, горячий шоколад, эспрессо, горячее молоко, горячая вода...). Взяла себе что приглянулось, налила подруге кофе, жду ее. Прождала до 9, уже поела, кофе остывал. Попросила у помощника хозяйки взять кофе в номер - он разрешил. Выхожу - подруга рядом сидит - оказывается в 8:50 ее хозяйка на завтрак не пустила - типа время закончилось... Пришлось ей позавтракать одним кофе.
Во все остальные дни, когда мы рано уезжали на экскурсии, нам давали лишь кофе и булочку с сахаром. На вопрос одной из бабулек, которые заселились с нами, почему рано утром такой скудный завтрак (а ведь мы заплатили за нормальный), нам ответили - работники еще спят ))). В общем, на таких как мы очень хорошо экономили.
Если приходить на завтрак пораньше, то доставались еще нарезанные сыр с беконом и пирог какой-нибудь.
Теперь номер (нам достался № 104) - маленькая комнатушка. В ней 2 односпальные кровати, у каждой по стеклянному столику, одна двухярусная кровать (как в казарме), 2 шкафа, тумбочка с зеркалом. Уборная (не знаю как по-другому ее назвать): унитаз, биде, раковина, душ (между раковиной и унитазом, ничем не огражден, просто занавесочка - т.е. когда помоешься, то вся уборная в воде).
Полотенца за 7 дней нам ни разу не поменяли, ну и постельку естественно тоже.
Слышимость в номерах очень хорошая: когда соседки принимали душ, было ощущение, что это происходит прямо у нас в номере.
Вода из душа чаще была теплая, горячая была редко.
В номере было достаточно прохладно (как и на улице), даже включенный на полную мощь кондиционер (который и грел тоже) особо не помогал.
Сейф в номере есть, платный (5 евро за все время пребывания), с ключом (не электронный).
Для евро-вилок розетки не подходили, переходник 3 евро.
Фен есть, но он никакущий и бестолковый. Им даже просто волосы посушить достаточно проблематично.
Балкон нам достался большой, правда в одну из ночей угол балкона над нами (небольшой кусок, но грохота от него было много) обвалился ))).
Территории около отеля практически нет - под нашими балконами лишь маленькая площадь для детской площадки (стояли домик и горка).
Море через дорогу (1,5 минуты пешком) - песочек супер (мелкий и чистый). Море было еще холодным.
В общем, единственным плюсом этого отеля был помощник хозяйки - у него всегда можно было попросить помощи, узнать, как добраться до нужного места, помочь разобраться с отоплением. Он даже бутылку воды продал на за 1,5 евро (как хозяйка-грымза), а за 1 евро.