за последние 30 дней
Отель для тех, кто едет за новыми впечатлениями, а не за комфортным "Ультра Все Включено"!!!
Прошло больше года со времени моей поездки в Индию. Но руки до публикации отзыва на этом ресурсе, к сожалению, дошли только сейчас. Но лучше поздно, чем никогда. Может кому-то будет полезно, так как когда я выбирала этот отель, информации о нем практически не было. Итак:
Честно скажу, первые слова, которые я произнесла при взгляде на отель были: «это, наверное, не наш отель»! Шок от номера 3 на 4 метра, шок от дороги на пляж, шок от мусора, ну и много других шоков…. Но все это проходит буквально через пару часов, и Гоа втягивает тебя в иную реальность, где нет места негативу........
See Breaz. 3 звезды. Я выбирала его из расчета, что там будем только ночевать. Отель оказался лучше, чем многие его собратья. Заселили через пять минут после приезда. Когда заселяли, попросила комнату на втором этаже. Проблем не возникло. Да – вначале был шок от размеров комнаты, скудности убранства и ненадежности дверей. Но шок быстро прошел. В первый же вечер после ресторана, возвращались, как к себе домой. Комнату стабильно убирали каждое утро, постельное белье меняли раз в два дня, полотенца – каждый день. Оставляли каждый день 30 рупий и конфетки. За две недели не было ни одного повторяющейся скульптуры из полотенец )))) В общем, чистенько и вполне прилично. Начитавшись про воровство в отелях на Гоа, мы в первый же день попрятали все самое ценное (смешно конечно, что я прятала духи, купленные в Duty Free, и оставляла более ценные вещи на виду). Откровенно говоря, сейчас мне кажется, что зря прятали. Да и бдительными мы были только первые три дня максимум. Потом уже и дорогой фотоаппарат, и кошелек забывали в номере. Ничего не тронули. Только конфеты и чаевые.
Завтрак в отеле до 10 00. Не знаю как в других отелях, но нас кормили неплохо. Да, тосты и джем были. Но помимо этого всегда были: омлет, блюдо из картофеля, жаренные и свежие овощи, фруктовый салат, сок, кофе, чай, молоко и прочее…. Мне такого завтрака потом до самого ужина вполне хватало…. Все зависит от восприятия. Были в отеле и те, которые возмущались и привередничали. Но на них никто не обращал внимания. Ну, сами подумайте, какой смысл ругать бедный обслуживающий персонал, который просто выполняет распоряжение хозяина отеля? Если есть жалоба, причем тут они? Мы, например, причин для претензий к завтраку не видели. Вообще индусы очень внимательный народ. Через пару дней нашего пребывания, они уже знали, что ест каждый из нас, и предлагали каждой именно то, что мы предпочитаем.
Мое первое, но не последнее столкновение с бескорыстной добротой индусов произошло именно в этом отеле. В первый день, мы уставшие, потерянные, голодные никак не могли понять где поменять деньги и купить симку. Милая девушка, по имени Пеппи, которая работала на reception отеля, оставила свое рабочее место, буквально взяла нас за руку и отвела сначала в пункт обмена валюты (деньги поменяли, как потом оказалось, по самому выгодному курсу), потом показала где и что находится, помогла купить сим-карту (без копии паспорта, 6 рупий минута с Москвой), активировать ее и позвонить домой, и еще проинструктировала о способах обмана наивных туристов. Когда мы стали совать ей деньги за помощь, не взяла. Сказала, что люди должны помогать друг другу. Сейчас циничный человек подумает, что она набивала себе цену, но это действительно не так. Когда мы уезжали, она все равно денег не взяла. И за две недели не раз нам помогала. Безрезультатно пыталась обучить нас хинди, а мы ее более результативно русскому.….
Вообще отель очень удобно располагается. В шаговой доступности пляж, супермаркет, главная дорога. В самом отеле на момент, когда мы только заселились практически не было русских, в основном индусы и немцы. Но к середине отдыха во всех номерах проживали одни русские....
Общий вывод: на Гоа, мысли более материальны, чем где-либо еще. Если ты думаешь только о хорошем, плохого с тобой ничего просто не может случиться. Если ты позитивно настроена ко всем людям, к тебе будут относиться также. Если человек приезжает туда с негативом в душе, он не найдет ничего хорошего в этом месте.
На мой взгляд, если ты проделал столь долгий путь, чтобы увидеть кусочек другой страны, то надо изучать эту страну, а не сидеть в номере и искать недостатки в отеле.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}