АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
160 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2013
17.04.13 - 28.04.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Осторожно, мошенничество и хамство в отеле процветает!!!

Translate

Только вернулись из отпуска. Не буду долго описывать плюсы и минусы отеля, питания и пляжа. На высоте только пляж и океан. Со всем остальным тоже можно смириться и приспособиться.

Весь отпуск был испорчен в последний день перед отъездом. Мне выставили счет за пользование интернетом в номере в 146 долларов. Якобы 18 апреля сразу с 2 х устройств я активировала интернет на 7 дней. Мы при летели только 17, все гаджеты дети разрядили еще в самолете, адаптеры для зарядок купили только 19 апреля.

На ресепшен мне отказались помогать, предложив прийти утром к 9 и решить вопрос с представителем провайдера, при том что автобус в аэропорт приезжал за нами в 8:30. Целый час я не могла допроситься от них распечатку счета с детализацией. Ко мне подсылали все новых и новых людей, которые высушивали мою проблему, просили подождать минуточку и удалялись. Моя маленькая дочь успела уснуть на руках у бабушки.

Отдельный "привет" гиду от Пегаса Саше, балобол редкостный, только туры дорогие впаривает, а помощи никакой. Пыталась до звониться ему несколько раз , не брал трубку, писала ему СМС - не отвечает.Когда дозвонилась легче не стало, сказал не оплачивать если не пользовались, а они пусть сами разбираются. На мои опасения, что меня не выпустят утром из отеля, сказал, что выпустят, но сам он к нам не приедет и вопрос нужно будет решать с другими. Связываться с администрацией отеля и решать мой вопрос он просто отказался!!!

Я отдыхала с 2 детьми и мамой. Представьте мои чувства и страхи, когда "милая" девушка на ресепшен говорит, что завтра меня не выпустят из отеля и автобус с моими детьми уедет без меня.

Я добилась, чтобы они связались с провайдером и он подтвердил, что выход в интернет был не с моего айфона, но аннулировать счет мне отказались. Тут уже подключились другие русские туристы и один русскоговорящий немец. Спасибо всем большое!!! Мы попросили вызвать полицию, нам ОТКАЗАЛИ. Дали нам номера якобы полиции и предложили позвонить самостоятельно, данные номера не существуют. Потом одна из девушек на ресепшен уверила нас, что полицию вызвала, 2 часа ожидания ни к чему не привели. Потом она призналась, что полицию не вызывала. Я пыталась до звониться на горячую линию Пегаса, там автоответчик. Вот так я с двумя детьми оказалась кинутая моим тур оператором! Весь разбор продолжался с 19 до 2 часов ночи. В итоге я написала заявлению в полицию, вручила копию менеджеру отеля, собрала подписи со свидетелей и с ужасом стала ожидать утреннего автобуса.

Утром в 8:20 пришел представитель провайдера ( с которым мы вечером говорили по телефону) проверил еще раз мой айфон и аннулировал счет, а я радостная за прыгнула в автобус и уехала в аэропорт.

Никто никаких извинений мне не принес!!! Сейчас планируют получить счет за мобильные разговоры с гидом Пегаса и полицией и выставить претензию с компенсацией морального вреда Пегасу.

Уважаемые туристы, будьте осторожны, спрашивайте счет за номер несколько раз за отпуск, сразу разбирайтесь с начислениями и не летайте с Пегасом.

Added: 30.04.2013 14:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы когда заселялись, сразу сказали на ресепшен, чтобы отключили интернет. Они сказали "ОК", но никаких действий не сделали. И когда вызжали 25 апреля, по счету вдруг неожиданно оказалось, что мы должны за интернет за 1 час! Мы еле доказали (словесно) , что мы не пользовались интернетом ни по телефону, ни по ТВ в номере. У меня вообще мобильный умер на отдыхе. Тоже гоняли то туда, то сюда и все-таки мы добились справедливости. Кстати, вино за деньги в столовке брали. И на квитанции они записали наш номер комнаты, но и записали, что мы оплатили наличными, и все-таки на ресепшене потом опять хотели взять с нас деньги за это вино! У них не получилось!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (210) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Жарикова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 30.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 160