за последние 30 дней
Туапсе 89
Туапсе 89
Отдыхали с 10 по 20 апреля. Начитавшись отзывов , очень нервничала, но не верила , что такое может быть в отеле 5 звезд.
Плюсы: Номер и уборка в нем.
Анимация ( вечерняя)
Бассейн с морской водой и бассейн с массажными струями
Коралловый риф просто слов нет какой классный
Пища в принципе неплохая (подруга страдающая изжогой в Москве , забыла про нее на 10 дней), наверное качество продуктов лучше
Минусы :Как писали уже 1 бар и один бармен у бассейна( у него по-моему рука приросла к крану с пивом) Очередь 10- 20 человек.
Бар на пляже работает только в обед На фото видно, как люди стоят в очереди с не очень чистыми стаканами , зато своими.
В первый день пришли на обед к открытию –жуткое зрелище, 30-40 чел. очередь ждет( одну минуту до обеда) Одна девочка не выдерживает и берет щипчиками 2 листка салата, за что получает по рукам от человека , который стоит и смотрит, что бы не дай бог кто то раньше поднял крышку с кастрюли с супом.
За работой официантов ни кто не смотрит.они и не торопятся
Говядины практически нет,В основном курица и рыба морской язык.Новые лотки ставят только тогда , когда рис выскребут до последней рисины ,а курицу разберут до последнего хребта.
Баклажаны были один вид и то не каждый день , цв. Капуста была 2 или 3 раза. Выпечка ужасная – пресный бисквит и на одном из пирогов лежит единственная клубничка!!!
На завтрак блины подавали слегка подогретые, пекут их видимо с вечера Пончики жарят в обед- повар бросит в масло 40шт и 10 мин. жарит , затем он смотрит , как это моментально разбирается, затем повар куда то отойдет , с кем то поговорит, затем забросит еще 40 штучек, люди стоят ждут …
То же самое наблюдала, как подают апельсины –тот же повар из под прилавка достает и бросает в чашку по 6 шт….их разбирают за 30сек….и так до следующего «наглеца» ,который подойдет и спросит апельсины и это в отеле, где 370 номеров.
Кофе посредственный в автомате ,ложечку не найдешь , В первый день пыталась выпить его на пляже, но в 11 еще бар не работал , в 15 уже не было кофе
Вечером в лобио-баре опять 1 бармен и если вам посчастливится заполучить сок в красивом фужере , то его нальют так , что у вас все руки будут липкие.
Столы соответственно тоже все липкие- и это в 10 метрах от рецепшена- под носом у руководства На ужин, наверное раза три за десять дней жарили на гриле....
Ужин только радовал (в обслуживании ) – с первого дня договорились с официантом Саидом, и он ждал нас каждый вечер с холодными коктелями и соком , спасибо ему!!! Мне кажется отель экономит на персоонале , хотя бы бармены должны быть профи . Еще один плюс- летали от Тез тура и когда пришли продлять номер , то оказалась, что по договоренности с туроператором мы освобождаем его в 16 часов !!! Жалко потраченное время. вспоминаю только шикарный риф .!!!!!!! Территория ухоженная, но только по центральной линии , а за корпусами-на голой земле мальвы и ноготки , прямо как в детстве на бабушкином огороде.....Если для кого то сервис не важен, то можно посетить этот отель, а я наверное вернусь в Альбатрос....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?