Есть с чем сравнить
В данном отеле прибывали с женой с 3 по 10 апреля 2013г. В первую очередь о положительных сторонах, но они не связаны с оператором и отелем. Прилет и отлет из аэропорта Табы, так, что до отеля 40 минут езды. Поездка в Израиль с mailto:info@sharm-excursions.ru всего за 75 долларов с человека, все на высшем уровне, новый автобус, с включенным питание, но и конечно сам Израиль и Мертвое море.
Отрицательные стороны- заселение в номер только за дополнительную плату и это, как я успел заметить только с русских от 30 до 50 баксов, берут в наглую, пишут каждому индивидуально на листочке, первая к ресепшену подошла жена на, что последняя получила ответ, твоя очередь еще не подошла с тобой разберемся индивидуально. Далее действовал я, и все обошлось без дополнительных затрат, при это я и мне не сказали ни слова, за что получили грязный не убранный номер, с видом хоть и на залив, но одновременно и на стройку и кучи мусора, с лаем собак и постоянным криком верблюда. После нашего заезда пришлось применять воздействие на уборщиков, которые убирались и мыли полы 1,5 часа, но учитывая, что русский язык они не допонимали, пришлось брать все в свои руки и учить бедолаг. Однако деньги они выпрашивать умеют и проявляют упорство, не уйдут из номера пока не дашь или будут стоять под дверью и каждые пять минут напоминать о себе.
Добиться решения возникших проблем очень сложно, русский почти не знают, вода только при заселении 1 бутылка, остальное из под куллера, сгоревший и оплавившийся фен в нужный момент поменяли толь ко после того, как я сам его открутил от стены и положил на ресепшен и то, это случилось через сутки когда мы приехали с Израиля.
Прибрежная часть моря очень каменистая, пришлось своими руками делать тропинку, примерно пять метров, после чего большая часть отдыхающих стала заходить в море (залив) только по ней.
Работник SPA, по имени Куба, когда получил наш отказ от массажа, обозвал меня "сукой"- так было смешно.
Еда однообразная, состоит каждый раз только из картофеля, риса, рыбы и курицы и не более и это всю неделю.
Гид от "Пегаса" Кристина видимо больной человек, при своих кратковременных приездах кричала не мешайте мне работать и не перебивайте меня тогда, как мы и не только мы обращались к ней за помощью и ни одна наша прозьба выполнена не была, хотя они были очень просты и нам всего навсего нужен был совет.
Отель до конца не до строен, правое крыло на половину, как после войны, без дверей, окон, сад внутри крыла в критическом состоянии, жалко растения и те кто пишет положительные отзывы видимо много чего не видел.
Не подумайте, что мы избалованы, но в Египет мы ездим в Хургаду, в основном в Макади Оазис, хоть и четвертка, но очень большая разница, как по отношению, так и по всем остальным критериям. Всем СПАСИБО.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}