за последние 30 дней
Сюда я не вернусь,хотя отель хороший
Отдыхал с женой с 19 по 27 апреля. Решили отметить ее юбилей в шикарном отеле. Выбирали именно категорию люкс. Отдых удался и отель нам понравился. Возникает вопрос почему я поставил низкие оценки и в заголовке написал, что не вернусь сюда. Постараюсь объяснить. Те, кто бывал в отелях класса люкс, отелях премиум класса-меня поймут. Мы с женой последние годы определились для себя в выборе отелей.Пару лет назад побывали в аналогичном отеле класса люкс(кому интересно-напишу название) и решили слетать в Амару, в надежде что, тут еще круче, так как отель заявляет о себе как о luxury, висит в номинации как самый шикарный отель и лучший отель релаксации и СПА. К сожалению, все эти заявления и цена его соответственно не подходят для таких громких названий. Это хорошая пятерка с ультра все включено. И не более. Мы хорошо отдохнули, всем довольны, но сюда поедем, если нам будет нужен отдых в хорошей пятерке за приемлемую цену. Если нам нужен будет отель премиум класса, отель класса люкс, то мы полетим в тот отель, где отдыхали раньше или другой и не будем больше вестись на громкие названия. Поэтому, если я оцениваю Амару как обычную пятерку, то оценки я поставил бы выше. Но извините, тут нужно дать оценку отелю класса люкс и я оценил его именно в его категории.Теперь я опишу все по порядку и по ходу буду сравнивать с настоящим отелем класса luxury, где мы отдыхали. 1 Приезд. То что там стоит девушка с шампанским радует, но сам прием гостей напоминает вокзал. Толпы народа с паспортами и карточками,очередь на ресепшн за ключами и суета портит встречу.В настоящем отеле люкс вас провожают в мягкие кресла, приносят напитки и забирают паспорта. Пока вы наслаждаетесь ими вам приносят паспорта, ключ и портьер провожает вас в номер.Никакой беготни и заполнения карточек. 2.Номер. У нас был де люкс в Венеции. На фото он выглядит красивее, чем в реале. Мебель старовата и подкрашена белой краской, хотя очень удобна.По номеру у меня нет замечаний, кроме двух,которые все портят!!! В межсезонье не работал кондишн на холод! у нас после обеда было солнце и было очень душно. Конд. работал только как вентилятор. На ресепшн объяснили, что еще не время для запуска системы( а жара под 30 уже) И ЭТО НОМЕР ЛЮКС??? И ЭТО ОТЕЛЬ КЛАССА ЛЮКС??Далее ужасная слышимость!!! Между нашим и соседним номером дверь, за которой слышен даже тихий разговор, а соседа через стену с другой стороны слышно не хуже. Я спать мог только с берушами в ушах. И ЭТО НОМЕР ЛЮКС?? И ЭТО ОТЛЬ ЛЮКС??нигде я не встречал такого!! Спать мучаясь от духоты-это не отдых, слушать всю ночь соседей-это наказание, спать с открытым балконом-не лучший выход, ибо все курят и болтают на соседних балконах,а внизу ходят немцы-игуанодоны и кричат, проводят какие то вечерние представления. СЛОВОМ,очень шумный отель и поспать любителям релакса нет возможности(и это номинация на лучший отель релакс))))Те кто живут в клубных номерах возможно мучаются не меньше от крика петухов в 4 утра)) Номера в настоящем отеле класса люкс шикарнее, хорошо звукоизолированы и все работает! ТУТ На всей территории всюду толчея как на вокзале. Для такой территории нужно раза в три меньше народу.Расположение всех шумных площадок и зоопарка нужно было делать вдали от спальных корпусов. Не продумано все это. В настоящем люкс отеле все ухоженей, чище. Всюду-и на территории, и в коридорах и в номерах пахнет цветами, а не хлоркой.3 ПИТАНИЕ на пять! нет замечаний, хотя сами столы с блюдами в ресторане расположены тесно и всегда сталкиваешься с потоком людей с тарелками.В настоящем люкс отеле тебя провожают к столу, отодвигают стул и обслуживают напитками, а блюда для выбора расположены в зале так, чтобы не было очередей и толчеи . Да и сами блюда подаются более красиво, а не в бачках и лотках.Это не существенно, но в этом отличие обычной пятерки от пятерки люкс.ПЛЯЖ хороший, но вход плохой в море. нужна обувь. Песок на пляже не просеивают через сетки(как в люксах) В песке много мусора и железных ржавых штырей.После 15 часов на пол часа у берега появляется пленка желтых пузырей( похоже на слив канализации) Слева на пляже аква-центр с катерами, которые очень громко включают музыку, плавая вдоль пляжа. На пляже не обслуживают-за напитками надо ходить в середину пляжа и нести в позорных бумажных стаканчиках или сидеть в баре или рядом с ним в зоне подушек и тогда принесут тебе все в бокалах.ЭТО НЕ ЛЮКС! В люкс отеле ходит человек по пляжу и разносит напитки по заказу в стекле и каждые 15 минут. Также ходит человек и протирает очки вам салфетками и раздает прохладные мятные салфетки-полотенца для лица.Полотенца на пляж тоже вам приносят сколько надо, расстилают. И когда вы уходите с пляжа-сами их забирают.ЭТО В ОТЕЛЕ ЛЮКС, но не В АМАРЕ))) В отеле Люкс нет орущих пьяных тагилов, танцующих в баре и на балконе в трусах.Там за этим следят и одергивают . Тут такого нет.Отъезд тоже был суетным.. сами свои чемоданы тащили к автобусу от входа в отель.В люкс-отеле их забирают и укладывают в автобус.Мелочей много,которые не соответствуют статусу лучшего релакс отеля, самого шикарного отеля, отеля класса люкс. Все это не важно, если вы летите отдыхать в хорошую пятерку, но все это важно, если вы летите отдыхать целенаправленно в отель люкс и летите именно ощутить атмосферу и сервис высшего разряда. А их тут и не оказалось.В итоге скажу, мы все это заметили только сравнивая с тем отелем премиум класса, где отдыхали ранее, а так отдых удался и большое спасибо Амаре!! Только два существенных жирных минуса для отеля( даже будь он тройкой)-это не работающий на холод в апреле кондишн и ужасные условия для спокойного отдыха(всюду шумно, суетно а в номере слышимость просто ужаснейшая)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)








По сравнению с тем отелем который вы описываете, цену за номер вы платили такую же как в АДВ? Сомневаюсь )) За ту сумму которую мы заплатили за отдых отель оправдался полностью!






























Спасибо Вам за такой емкий, взвешенный и подробный отзыв. Мы уважаем Ваше мнение, потому что именно критические замечания наших гостей помогают нам развиваться и совершенствоваться.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Представитель отеля


про танцующих на балконах в нижнем белье соотечественников...
Разве это претензии к отелю?

Заранее, спасибо!