АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
93 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2013
17.04.13 - 26.04.13
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разнообразие? Не, не слышали

Translate

Только что вернулись из данного отеля и пожалуй есть что сказать :)

Коротко: отель не плохой, но мы в него больше не поедем. Амбиции и потенциал у него явно есть, но руководству необходимо серьезно поработать над мелочами, из которых и складывается итоговое впечатление от отдыха. О причинах - ниже.

Сначала плюсы:

- Номер дали супериор, причем за минимальные чаевые при чек ине. Номер отличный, от туалета и до кровати.

- Красивая территория, очень оригинальная идея с выходом номеров первого этажа прямо в бассейн (мы, правда, жили на 3 этаже).

- Шикарный холл, который встретил нас и провожал 3 раза (об этом позже).

- Номер убирали хорошо, в т.ч. и до чаевых - так что их было за что оставлять. Полотенец в номере было столько, что можно было увытираться.

А теперь деготь:

- 90% полотенец на пляже - трухлявое старье. Лежаки - не разваливались и на том спасибо. Персонал пару раз отказывался брать полотенца до 15:00, а в первый день - выдать в 16-50.

- Комары. Обязательно берите с собой фумигатор, причем с возможностью повернуть вилку вертикально - только такие розетки есть в номере.

- Питание. "Разнообразие? Не, не слышали." Голодными мы не были, но и удовольствия от завтраков\обедов\ужинов не испытывали. Все, что готовится на месте - недожарено\недоварено (блинчики, макароны, мясо на огне и т.д.). Столько огурцов - в жизни не ела (только они были стабильно вкусными). Каши на завтрак (мой м\ч их старается есть каждый день)? Было что-то с пшеном в названии, но есть эту жидкость так и не решились - пришлось ему с ребенком довольствоваться хлопьями в молоке. Фрукты: яблоки - всегда, апельсины - зеленые, бананы - почти всегда и всегда зеленые, персики - размером с грецкий орех и зеленые, дыни - каждый день (10 штук на ресторан - кто успел, тот и съел))). Рестораны, кстати, достаточно маленькие для такого отеля - поэтому очереди есть всегда и на вход, и к еде, поэтому рекомендую ходить в соседний Титаник Бич, благо персонал препятствий не чинит.

- Не еда, но тоже про рестораны: приборы часто приходилось клещами вытягивать из персонала; бумажные салфетки были только за завтраком, в остальное время - только тканевые, что нам было не привычно (возможно это признак класса? Мы бы предпочли, чтобы эти признаки были во всем остальном).

- Режимы работы. Всего. Перекусить на пляже? - только с 12:30 до 16:00 (в остальное время на пляже можно питаться только напитками... сомнительное удовольствие). Есть желание покататься на рафте? Такую возможность вам отель предоставит! 4 лодки на два отеля 3 раза в день по 20 минут (один раз - с 13:00 до 13:20 - добро пожаловать в гриль). Еще одна горка, которая, как мы думали не работает - включалась дважды в день, причем в самое пекло. Графики явно составляли гении сервиса.

- Пляж расположен перед огромной косой мелководья, поэтому просто покупаться в море в перерывах с отдыхом на песке у вас не получится: метров 500+ можно пройти и будет все еще по колено. Есть понтон - на самой дальней от отеля стороне пляжа, пройдя по нему можно поплавать над маленьким кораллом. На понтоне даже есть несколько лежаков и даже 3 скамейки (на два-то отеля)))! Туалеты? Перекусить? Это не здесь - идите километр назад :)

- Рейс наш переносили 5 раз (в общей сложности на 29 часов). Заранее нас предупредили только дважды, поэтому два раза мы потусовались на ресепшене с чемоданами. В первый из этих раз о переносе нашего рейса в отеле не знали вообще (или хорошо делали вид), поэтому благополучно оплатили обмотку чемоданов и сидели в ожидании "задерживающегося" автобуса около часа. О том, что наш рейс отложен на 7 часов удалось узнать только псмсив нашему гиду. Через 7 часов мы вновь с чумоданами притащились на ресепшен... и носильщики направили нас на ресепшен, сказав, что вроде бы наш рейс снова задержан. Потом немного пошумев с требованиями выяснить информацию - мы узнали, что наш гид в отеле и ждет нас, чтобы сообщить информацию... О следующем переносе нам уже сообщили по телефону в номер. А последний перенос произошел уже в аэропорту. Из-за кого происходили все эти накладки с информированием - вопрос, гид туи утверждал, что они всегда за час звонили на ресепшен (да, мы не сидели в номере в ожидании звонков об изменениях и возвращались в номер за час до отъезда, но разве не будет правильным в таких ситуациях относить записку в номер постояльцев?). В общем ТУИ подарил нам 1 день оплаченного отдыха, немного потраченных нервов, а мой м\ч не вышел на работу в уже рабочий для него день.

Added: 28.04.2013 20:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юлия,полностью с Вами согласна,про питание!)
мы отдыхали в Биче и питание нам там больше понравилось в прочем как и сервис в ресторанах,в 1 день мы пошли ужинать в Палас,и сразу поняли,что разница в 20тыс между отелями почувствовалась,в Паласе некогда я лично не видела,чтобы после того как кто-то поел,сразу подходили клали столовые приборы,и меняли скатерть.
ну а рейсом,это ведь Москва(аэропорт),как я поняла,всегда что-то отменят или перенесут))
ага. а еще в паласе кормят тем что в биче было вчера\позавчера )
Moscow Tourist
14:25 08.05.13
Юля, да ничего подобного. На два отеля одна кухня, готовят одно и тоже! Бич дороже только в Росии! так как раскручен больше.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (723) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 440
  • Photos: 0
0 Благодарности