за последние 30 дней
очень хорошее сочетание цена-качество
Достоинства:
пляж, большая территория ОДНОГО отеля (а не нескольких вместе), питание
Недостатки:
напишу подробнее в отзыве
это моя вторая поездка в Египет, так что невольно в чем-то буду сравнивать с предыдущим отелем - Санрайз Гарден (Хургада), поездка была ровно год назад, также в апреле.
1) размещение - поселили в 38-й корпус на 3-й этаж. Нам там понравилось - уютно, свой фонтанчик, вокруг которого днем пасутся белые птички (очень похожи на альбатросов), номер достаточно большой. Из минусов - очень плохо уходила вода как в раковине, так и в душевой. Обратились на ресепшен - с этим нам помочь не смогли. В принципе, не такой уж сильный минус. Тут все хорошо
2) питание - в целом понравилось гораздо больше, чем в Санрайз Гардене. Про крабов мы там и не слышали, и выбор в СРМ мне показался гораздо больше. Из минусов - меньше фруктов, чем в Гардене. Шеф-повар отличный, всё вкусно, но некоторое мясо не жуётся. Из а-ля картов были в Мексиканском, Арабском, Бедуинском, Т-боно, Далиле. Понравилось в Арабском больше всего, очень всё вкусно и отличается меню от меню главного ресторана. НЕ СОВЕТУЮ идти в Средиземноморский (Далилу) - отвратительное обслуживание, маленькие порции, мы оттуда ушли не дождавшись пока примут заказ на десерт. Наверное, именно в этом ресторане больше всего проявляется дискриминация русских по сравнению с немцами.
3) сервис - поставлю 4 из-за того, как относятся к русским, хотя, возможно, мы сами виноваты. Лично наблюдала картину, когда хорошо выпивший соотечественник в 17:05 (уже после закрытия бара) пытался взять себе еду, и после объяснения официантов, что бар закрыт, с тележек для грязной посуды взял себе кусок кем-то недоеденной пиццы. Официант, увидевший мое удивленное лицо, улыбнулся,извинился, сказав "много было пива, захотел есть". Очень понравилось отношение персонала (по сравнению с Гарденом) - там кроме липких взглядов и высокомерия официантов в баре у ресепшен я ничего не видела, здесь же все подойдут, поинтересуются всё ли в порядке, не нужно ли чего-нибудь еще. Мальчики, зная, что мы пьем - уже ставили на столик, где мы любили сидеть напитки до нашего прихода, было очень приятно.
4) территория - понравилось, что есть где вечером погулять и что эта огромная территория всего одного отеля. Когда несколько отелей рядом (как было Гарден-Мамлюк) мы один раз прошлись по территории Мамлюка, и потом гуляли только по Гардену, всё равно не своё - есть не своё. Может психологически, но было как-то неуютно. в СРМ - очень много, где можно пройтись, несколько фонтанчиков, красивые нагромождения камней, лужайки, нам очень понравилось
5) аниматорство - вот здесь хочется написать отдельно после отзывов в стиле "Выражаю огромную благодарность персоналу отеля,всем менеджерам,а особенно хотелось бы отметить анимацию. Ребята просто молодцы: Olga, GiGi, Midooo, Mido Brown, John, BoCa, Mando, Mamado, Erica, Marley, Soso, Gorge, Bob, Ahmed, Dima и ваш шеф-аниматор Osama!"
На самом деле звёздочка там одна - аниматор Boca - ощущение, что этот мальчик везде: подойдет поговорит с русскими, англичанами, немцами, пошутит, на весь пляж слышно, как с шуточками-прибаутками зовет на танцы живота или аква-аэробику, активно участвовал в вечерних шоу (когда посмотрели факир-шоу, я стала уважать его еще больше). Дети от него без ума, он с ними играет в футбол, настольный теннис и просто водится, как нянька) Вот он молодец. Как мне объяснили, было очень много отзывов, где писали благодарности "Boca и анимационной команде" и ребята стали просить, чтобы упоминали не только одного, но и других. По другим я скажу, что мальчишки еще как-то стараются, действительно очень хорошие, а вот девочки - полный ноль. Если берете с собой ребенка, не рассчитывайте на хорошую детскую анимацию, родители ходили вместе с детьми, т.к. оставлять было не очень комфортно. Лично видела, как когда дети изображали приведений, аниматор Жи-Жи (Женя по-русски), на маленьких деток надевала длинные балахоны, в которых они еле ходили (хорошо, что родители были рядом и никто не споткнулся), а на высоких - короткие. В общем, такой случай не единичный, не все дети задействованы, за остальными - никто не следил. Вторую девочку я видела только один раз, когда она мило беседовала с немцами.
Думаю поехать в отель в сентябре,если цена не сильно изменится (по соотношению цена-качества отель действительно супер) и, скорее всего, поеду, если в отзывах будет написано, что там до сих пор работают те же люди и до сих пор всё хорошо :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
на счет персонала в яблочко! прекрасный маркетинг, отборнейшие сотрудники...на них отель и держится (если не взорвется от сумашедшего наплыва)) спасибо за добрые слова отелю!