oтпуск испорчен
Меня зовут Валентина. Я из Москвы. В городе Хургада отдыхала третий раз с 29.03.13 по 12.04.13 две недели. Отель выбрала только по тому,что у них сауна бесплатная. Перед вылетом я интересовалась температурой воды (21-24 градуса) моря и знала что дует холодный ветер, но успокаивала себя тем, что вечерами буду отогреваться в сауне. На солнце сразу сгораешь, а в тени холодно. В течение одной недели холодно было даже на солнце из-за сильного холодного ветра. Чтобы поплавать в море надо сначала перетерпеть холод и плыть резким спортивным стилем. Мои знакомые, с которыми я познакомилась на пляже, так и не разу в воду не зашли, так как они не плавают спортивным стилем и боялись простудится в чужой стране. В сауне оказалось всего около 50-ти градусов и мне надо было 30-40 минут что-бы пропарится. Сотрудники отеля, которые обслуживают сауну ( уборщик,парни с reception, массажистки ) первые два дня относились ко мне нормально, просили выставить им оценку обслуживания на бланке по пяти бальной шкале и я, хоть и температура сауны меня не устраивала, ставила им отлично, чтобы их не расстраивать. Но потом они сказали мне, что я должна заранее записываться у них в журнале,что бы пройти в сауну и не в пустили меня, хотя народа там никого не было. На следующий день, когда я пришла в сауну по записи, мне не дали ключ от шкафчика, не дали полотенце, как делали это раньше и сауна была холодная. А на следующий день, когда я пришла по записи в сауну перед мной стали держать дверь и не впускали меня во внутрь, без всяких объяснений, несмотря на то, что других постояльцев отеля впускали. В подтверждение выше сказанным словам прилагаю видео запись.
На завтрак кушать кроме яиц нечего. В номере постель и полотенца меняют только, если там есть пятна. Мне постель ни разу не поменяли. В целом весь отель напоминает коммунистическое общежитие. Я заплатила 45000 руб. и ожидала за такие деньги лучшего. В Египет лететь отдыхать никому не рекомендую и сама больше туда не полечу. Там нарушаются наши гражданские права потребителя и отношение к русским ужасное. Там хорошо только алкашам потому, что им все равно где пить и что есть и к плохому отношению они привыкшие. Лучше полететь за такие деньги в Грецию или Испанию или Турцию. Турфирма мне говорила, что" ХИЛТОН " свою марку держит. Может и держит в других странах, но не в Египте." Общага" она и в Африке "общага" . Не успела ступить ногой на Египетскую землю, как меня сразу начинают доить, как корову дойную, а именно : за туалет в аэропорту, чтоб не стоять в очереди за штампом в паспорте и самое главное на сколько экскурсий меня можно раскрутить. Потом на пляже ходят и впаривают некачественный массаж, тату, косички и прочую ерунду. В отеле от людей я слышала много негативных отзывов об этом отеле и в аэропорту я слышала много негативных отзывов обо вех отелях Египта, пока стояла в очереди на регистрацию билета.
+,3
,
Выложила видио в youtube кому интересно: http://youtu.be/KHxBH81XWmo
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (74)
кто за чем едет.одни за морем и солнцем,другие-за бесплатной сауной :)))
в вашем же профиле на этом сайте ,кстати, упоминается отдых в феврале совсем не в Titanic palas.
Боже мой,и где же вы денег то переплатили? Мы летали с Красноярска, и большую часть путевки "съел" перелет. На проживание в отеле осталось может быть тысяч по 10 на человека. Каждый себе отдых сам организовывает, мы остались очень довольными отпуском именно в хилтон. Все заявленные в туре бесплатные услуги мы получили какие хотели,большинство времени проводили на море, тк за морем мы собственно и ехали. Каждый раз возвращаясь в отель чувствовали себя очень комфортно, персонал всегда выполнял все наши просьбы, кушали от пуза - еда на любой вкус (кроме как если вы черную икру,намазаную на осетрину каждый день не кушаете). При том,что чаевых мы не оставляли, и зверушек нам из полотенец не крутили совсем, о хилтон плаза остались только теплые воспоминания. С удовольствием туда вернусь.
В Египет лететь отдыхать никому не рекомендую и сама больше туда не полечу. Там нарушаются наши гражданские права потребителя и отношение к русским ужасное. Там хорошо только алкашам потому, что им все равно где пить и что есть и к плохому отношению они привыкшие.
Не успела ступить ногой на Египетскую землю, как меня сразу начинают доить, как корову дойную, а именно : за туалет в аэропорту, чтоб не стоять в очереди за штампом в паспорте и самое главное на сколько экскурсий меня можно раскрутить. Потом на пляже ходят и впаривают некачественный массаж, тату, косички и прочую ерунду. В отеле от людей я слышала много негативных отзывов об этом отеле и в аэропорту я слышала много негативных отзывов обо вех отелях Египта"
Египет самый дешевый из всех стран потому, что там антисанитария"
Валентина,если все так плохо, зачем же вы в третий раз в Хургаду летали отдыхать?
и если уж подруга объяснила вам все тонкости турбизнеса, то "по рекламнике" там не отдыхают.а ездят в рекламный тур и не живут в отеле по 10-12 дней.
И еще,Валентина.моя зарплата в Вологде абсолютно не ВАШЕ дело,но могу сказать,что она достаточная для того,чтобы ездить отдыхать несколько раз в год. (заметьте,ваша зарплата меня не интересует, хотя вы из из мАсквы) и мы до сих пор так и не увидели,с какими отелями "в Мексике, на Мальдивских островах, на Канарских островах, в Индии и в Турции"
вы сравниваете Хилтон
ь тепло или просто не понравилось)))А то у вас такой конкретный наезд на страну,будто они вам с копейки рубль сдачи должны))) И да,кстати,я особа обычных кровей,и в отличие от вас отдыхаю с любимым мужем(которому кстати тоже все понравилось) и с друзьями,отсюда и "мы" и "нам" (это разъяснение для особо одаренных,кому придраться к словам уж больно хочется). Над вами уже смеются все,а вы все свое гнете,вот честное слово.
1. Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то всего 25 вещей, жизненно необходимых во время трехчасового полёта.
2. Как только прозвучит команда пристегнуть ремни, немедленно подскакивайте и начинайте доставать сумку из багажного отсека — ведь без книжки вам не обойтись во время взлета.
3. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа, с балконом и джакузи. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь,
4. На завтраках типа «шведский стол» еды набирайте побольше, не забывая пару бутербродов закинуть в пляжную сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих, пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте. Подождут: у вас всё уплочено.
5. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы, вы платите деньги, вы и заказываете музыку!
6.Вернувшись домой, не забудьте оставить отрицательные отзывы обо всех отелях, ресторанах и пляжах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.
Вы пишите "приходиться отчитывать постоянный бред типа "не было бесплатной сауны" и пр." это не бред, поскольку при поиске выгодного тура ЗИМОЙ, приходя в любое тур агенство и спрашивая о Хилтоне, тур агенты говорят что в нем есть бесплатная сауна и поскольку зимой еще довольно холодно в Египте, то сауна прекрасный способ расслабиться и отогреться после купания в еще холодноватом море. Слушая такие заботливые советы как можно отказаться от такого тура. Мой отзыв объективен и написан с уважением к его читающим людям, однако подобные люди как Надежда, Анюта, Ирина да и Вы, превращают честное высказывание мнения в балаган с попытками полить человека грязью, лишь только бы чужое мнение не мешало их надувательскому бизнесу.
Когда выбираешь отель - в каждом отзыве ищешь информацию о всех аспектах отеля - пляже, море, питании, сервисе, размещении, терртирори и.т.д.
Вы же ставите оценку 3 и рассказываете только о том, как беспардонно Вам нахамили в сауне. Кстати, не очень понятно - Вы обратились к менеджеру отеля с претензией по этому поводу? Или проглотили и оставили эту ситуацию как есть?
И еще момент - я убеждена, что все люди, которым так не понравился Ваш являются туристами, а не турагентами.
Я, например, тоже турист, и лично мне в этом отзыве было крайне неприятно прочитать строки о Египте вцелом: "Не успела ступить ногой на Египетскую землю, как меня сразу начинают доить, как корову дойную". ну, зачем же так? мы же не в Европу едем (где, к слову сказать, такие же платные туалеты как и в России), это Египет, где седняя з/п по стране 100$.
"Потом на пляже ходят и впаривают некачественный массаж, тату, косички и прочую ерунду" - он не "впаривают", они пытаются заработать так, как могут, у них НЕТ заводов, фабрик, пароходов, куда можно было бы устроиться на работу.
и пользоваться их услугами или нет - это уже наш личный выбор, всегда ведь можно отказаться.
Я уверена, что Вы потратили кучу неровов отвечая на все негативные комментарии. Зачем? Задело? Ну, вот и многих здесь задевает слишком уж субъективная оценка Египетского сервиса...
vascos! А у Вас не было возможности посмотреть погоду на время отдыха? конечно там в это время ветер.
Да и вообще Вы только с третьего раза поняли, что Египет не Ваша мечта?
Да и Ваш негативный опус на фоне остальных положительных смотрится как-то ... Видимо Вы вели себя не очень в сауне? Вот Вас и не пускали.
" Заведомо ложную и не достоверную информацию мне предоставил именно этот сайт, а именно Top Hotels."- вы можете предъявить претензию к владельцам сайта.
Про бесплатный отдых турагентов еще раз для особо непонятливых-бесплатно очень редко и только тем, кто смог сделать такие объемы продаж, которые многим и не снились. Поэтому бесплатно-это исключение, а правило-это за деньги поработать.
"руссо-туристо"))))