за последние 30 дней
Из хорошего...только море!
Отдыхали с мужем с 14.04.2013 по 23.04.2013. Отель посоветовали в нашем турагенстве, которому я была склонна верить. Ездили от «ТЕЗ ТУР». Сначала о хорошем… Море заслуживает самой высокой оценки, мелкий чистый песочек, чистейшая вода, высокая концентрация соли (можно спокойно лежать на воде). Лежаков практически всегда хватало, хотя дорогие соотечественники резервировали лежаки, раскидывая на них полотенца, книги и др. мелочь … (не очень-то красиво поступали) такие зарезервированные лежаки порою простаивали без «хозяев» многие часы. Внимание! На пляже обитает многочисленная популяция назойливых мух! Отель современный с претензией на «высокий стиль» и «буржуазный шик». Корпуса добротные, мебель неплохая, номера уютные, в номере ЖК телевизор, на первом этаже террасы… на последующих этажах отличные балконы, исправно работал центральный кондёр, в номере полотенца, халаты и т.д., на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, вкусные десерты.
Теперь о том, что не понравилось… Прилетели в Египет в четыре утра (по местному времени), сопровождающий от «ТЕЗ ТУР» нас уверил, что в течении часа нас обязательно разместят, довезли нас до отеля очень быстро.. примерно через 40 минут мы были в отеле… И вот тут то и началось самое интересное…на рецепшене нас встретил улыбающийся Чеширский кот - менеджер, который нам рассказал о «правилах гостеприимства» данного «чудного» отеля – заселение только после 12-00 (а по правилам в 14-00)… что странно… мы готовы были доплатить..но нам с милой улыбкой предложили присесть и подождать (людям которые провели больше суток на ногах!!!). У Чеширского кота была одна отговорка – нет свободных номеров (ВРАНЬЁ!!!), в номерах работает клининг (ВРАНЬЁ!!!)… в итоге в 5 утра я прилегла на шезлонге в искусственном гроте около водопада, как БОМЖ!!! Муж укрыл меня своей курткой и я благополучно «вырубилась» от усталости под шум воды…проснулась около 7 утра от холода..решили сменить место «дислокации»… и пошли на солнышко.. на пляж, досыпать на лежаках… Никто нам не предложил ни чая, ни кофе, ни сока… НИЧЕГО!!! Муж пошел на разведку в основной ресторан и принес мне кофе, что бы согреться… Надо отметить, что наш багаж был увезен в неизвестном направлении…мы были в теплых вещах, в кроссовках и куртках…ну где наша не пропадала! Закатали брюки, сняли кроссовки и гуляли по пляжу (удовольствие ниже среднего, учитывая, что дико хотелось есть и спать). В итоге… нас заселили «по великому БЛАТУ» как «самых дорогих гостей» в 11-00 (пять часов ожидания!), и то, я думаю, с помощью русскоязычной девушки, которой нас, видимо, стало жаль… Номер на первом этаже нам понравился, своей шикарной террасой, чудным запахом цветов (надо сказать территория отеля содержится в идеальном состоянии). На следующий день, когда я прилегла вечерком на кровать, я была «приятно» удивлена тому, что на меня с потолка уставилась, выпучив свои глазки, зашедшая к нам на лапках-присосках «на огонек» через террасу, ящерица Геккон. Следующий час я провела в холле, утирая слезы (дико боюсь подобную «живность»), а муж этот час провел с парнем из обслуги, вылавливая эту гостью. И вот тут я даю ПЯТЬ баллов другому менеджеру (Чеширский видать был выходной)…который искренне меня пожалел (и даже потом, встречая нас в холле, все спрашивал как я:)…нас очень быстро..без проволочек..переселили в другой корпус на третий этаж в аналогичный номер… уже с видом на море (хотя я к виду из номера отношусь без фанатизма).
Из особенностей сервиса хочу отметить постоянное выспрашивание номера комнаты…что крайне раздражало (уж лучше ходить с браслетами, не так унизительно). В «хваленых» ресторанах меню делилось на платные блюда и бесплатные… были в итальянском и ливанском (еда, мягко говоря, не понравилась). В итальянском впаривали платные вина..мы заказали бутылку вина за 137 USD (радость официанта была неописуема, видимо их заставляют активно предлагать платные напитки). В ливанском вообще получилась комедия…»напитком дня» была местная анисовая водка с запахом корня солодки..бррр…мы уговорились на три раза по 50 гр. (30 USD)…первая порция действительно была 50 гр…. Остальные две были не более 25-30 гр. (ловкость рук и никакого мошенничества)…возмущаться не стали…противно((( Обслуживающего персонала в отеле не просто много, а очень много, и все они следят за Вами и не всегда с целью предупредить Ваши желания! В «столовке» посуду со столов убирали мгновенно…один раз «по стандарту» предлагали бесплатные напитки (пиво, вино, соки)… второй раз нужно было звать официанта (напрягало)… зато тележку с платными напитками подкатывали к столику с завидной регулярностью… Из напитков в свободном доступе: соки, чай, кофе (кофе ужасный). Хлеб и некоторые виды блюд..видимо привозные… были с песком…учитывая, что это все таки пустыня, где очень сильные ветра..ничего удивительного…но не приятно…меня не порадовал круассан с начинкой из песка, перца и каких-то других специй… Рыба – дешевый, противный пангасиус. Мясо разнообразное, утка, курица, говядина, все былопорою съедобно. Из фруктов были апельсины, мандарины, дыньки, и бананы..клубники не было:( Интернет (позор!) платный… 1 час – 5 USD, 1 неделя безлима – 80 USD… я до последнего не верила отзывам, что инет платный..ан не врали люди! Пришлось купить неделю..т.к. сын остался дома один…а по телефону не наболтаешься:(… Инет - черепаховый!!! Фильм скачивала всю ночь! Территория отеля по вечерам очень плохо освещена, так что гулять не получится...
В день отъезда, памятуя о «чудесном» заезде.,. мы решили продлить номер до 18-00 (за 6 часов – 50 евро), т.к. трансфер был в 20-35 (вот незадача)… пока мы томились в ожидании машины решили пофотографировать с золоченой лестницы 4 этажа интерьеры и вид на бассейн с рыбками у рецепшен …за этим процессом чутко наблюдали, спешно побежавшие вслед за нами, молодые люди, которым срочно понадобилось «поговорить по телефону» именно на 4 этаже и именно рядом с нами (это к вопросу о «пристальном внимании к гостям»)..это меня неприятно удивило… Расставание с данным заведением прошло на редкость радостно…возвращаться сюда еще раз уж точно не захочется… ТАКОЕ «все включено» похоже на унижение! Может быть кому то повезло больше мы за них очень рады! Были и у нас тут приятные моменты! Желаем данному отелю внимательнее относится к гостям… не следить за ними, а искренне любить их!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо всем за комментарии!
Туристы ЗАВЕДОМО ставятся в ненормальные, по правилам размещения в отелях,условия.
Людей бросают "за борт".Выкручивайтесь, как хотите.
Только непонятно, в чем здесь вина отеля, и почему он должен брать на себя расходы за сутки (сначала полсуток и потом полсуток) проживания гостей, которых каждый день привозят автобусами НАШИ турфирмы... И это в высокий сезон, когда отель заполнен.
ALL INCLUSIV отеля НАШИ турфирмы тоже не считают нужным объяснять на Родине. Чем ставят многих в неприятные ситуации.
Моя семья узнала об отсутствии включенных крепких напитков только на ТРЕТИЙ визит в отель.
Только радовались отсутствию пьяных людей, не вникая в причину.
Теперь же мы довольны этим условием, и многие гости тоже.
Отсутствие "БИРКИ" на руке - признак цивилизации скорее, чем унижение.
Ваш испорченный отдых скорее итог плохой," на двойку", работы менеджера Вашей турфирмы.
Как можно Palm Royale поставить ДВА???