АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2013
10.04.13 - 20.04.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

За кражу денег ставлю отелю единицу

Translate

Учитывая, что оценки можно поставить только за размещение, питание и сервис, отель получает от меня от единицы до тройки.

Объясняю, почему.

1. Для меня неприемлемо воровство.

В день перед отъездом мы проверяли наличие российских денег во внутреннем кармане куртки, висящей в шкафе. Можете усмехнуться, что "сами виноваты", но это мое личное дело, где хранить мои личные деньги (например, в моей личной одежде, которая висит в оплаченном мной номере). В день отъезда деньги из кармана исчезли. Были выпотрошены все вещи, вывернут карман - ну что искать эту тысячу, если ее нет...

На медленном английском мы объясняли администратору, что случилось. Вокруг собрались охранник, уборщик, стало разгуливать и посматривать на нас еще несколько людей. Мы до сих пор не поняли, сколько же людей было замешано, но я как могла объяснила, что хочу получить свою тысячу обратно. Говорила, что пойду в полицию. Нас отправили в номер, пока они "разбираются". Я захожу в номер, сую руку в карман - вот она наша тысяча. Я очень рада, что мои намеки были поняты верно, и деньги возвращены. После того, как я обрадованно перепрятала тысячу, пришел уборщик, подошел к шкафу, полез в куртку, спрашивая: "Мани? Мани?" То есть человек знал, что их должны были вернуть, и знал, куда именно. После всей этой истории нам пообещали "найти того, кто это был", но нам было уже все равно.

Я предупреждаю таких же туристов, надеющихся на порядочность персонала отеля - прячьте ваши деньги, оставляйте в сейче или носите с собой. Иначе вам так же подпортят отъезд.

2. Для меня неприемлемо вранье. Дезинформация, недоговаривание - это такое же вранье.

Два тоста, плевок масла и джема - это завтрак? Пишите сразу, что питание не включено, и не будет таких недовольных, как я.

3. Размещение, как ни приукрашивай - отстой. Старые обшарпанные номера, явно давно не было ремонта. Такого трэша даже мой неприхотливый муж не ожидал.

А теперь, что понравилось))

1. Территория отеля симпатичная, снаружи корпуса выглядят хорошо, нормальная столовая, бассейн - довольно мило.

2. Нам понравился наш официант. Человек, которые имеет представление о сервисе. К сожалению, не догадались посмотреть, как его зовут. Всегда подсказывал, что очень, а что не очень, что со специями, что нет. К слову, его коллега хмуро записывал, что мы заказали, никогда ничего не советовал, подглядывал за спиной, если мы смотрели фото на ноутбуке... В общем, есть разница.

3. В самом номере не то что хватало вентилятора, мы бы даже не отказались от одеял. Так что было не жарко, не душно - это хорошо.

Вот такие впечатления.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 26.04.2013 11:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 609 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А Вы ехали в отель 2* и рассчитывали на хороший номер?! В этом случае цена оправдывает качество. (Хотя я тоже первые минут 15 был в шоке когда зашел в номер:) )
Вот именно - даже когда готовишься к двойке, все равно шокирует)) Если бы это был единственный недостаток, я бы поставила совсем другие оценки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (140) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 0
  • Readership: 3 835