АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a Solo trip in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повнимательнее!)))

Translate

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями, пока свежи в памяти все моменты отдыха. Не буду говорить только о плохом или хорошем : просто факты))). Отдыхал в Савите в середине апреля. Один. По прилету в Шарм, начитавшись отзывов, покупать визу не стал – просто заполнил карточку и подписал: онли Синай(экскурсий в планах не было). Принимал Одеон-тур. Встретили, довезли до отеля без проблем. При заселении дал 20 баксов и вместо вида на сад получил номер с видом на море. Главный корпус, первый этаж. Вид на море правда был, если стоишь и смотришь в окно за кустами))) Но это не смущало. В номере работало ВСЕ!, кроме телефона у кровати и розетки одной. Чайник не проверял)). Ржавый потолок в ванной и запах непонятный настроения не портил. Выделил «ВСЕ», т.к. понял только потом, что у меня номер супер! Не встретил ни одного отдыхающего из русскоговорящих, у кого номер был лучше))))) У кого вода через раз течет, у кого душ с унитазом или чайник с феном сломаны, да много чего еще… У меня в ванной как-то вечером просто закапало с потолка. Потом полилось. Потом прекратилось! Загадка…))) Теперь по пунктам :

1. Гид Мохамед. МЕРЗАВЕЦ РЕДКОСТНЫЙ!!! Как ключевой человек на отдыхе портит его сразу и бесповоротно! Не испортил его разве только тем, кто с ним не разговаривал ни разу))) На встрече с ним по приезду рассказывал, что путевки надо брать только у него, иначе страховка действовать не будет. Если на пляже или у бассейна к вам подойдет человек и пригласит в спа или на массаж, или еще куда-нибудь и запишет ваш номер комнаты и фамилию,то если вы не пойдете и не откажетесь, то потом заплатите все равно))) И тут же подсовывает листик, чтобы вы указали желаемые поездки или развлечения! Там указывается номер комнаты и фамилия, и роспись и предоплата вносится))) Спрашиваю : если не поеду, то тоже за это заплачу? Он сделал вид, что не понимает и сказал, чтоб я его по пустякам не отвлекал. Однажды видел, как женщина в слезах от него уходила, а он вслед кричал, чтобы с ней никто не разговаривал! Никакие ваши проблемы и вопросы решать не будет!!!

2. Уборка в номере проводилась каждый день. На пятый день ко мне подошел уборщик и попросил заполнить карточку гостя, где оцениваешь качество отдыха в отеле и поставить ему респект))) Сказал, что заполню в конце отдыха. На этом на пару дней уборка заключалась только в складывании полотенца в ванной и подтыкании одеяла на кровати))))) Мусор не выносился, полы не протирались(или это не входит в уборку? ) Потом появился другой уборщик и начал убираться хорошо, за что и получил презент.

3. Бары. На пляже работают не до захода солнца, как указано везде, а до 5 вечера. В Гриль-баре на пляже постоянно что-то жарилось, но кроме булок с сыром, апельсинов и помидоров ничего на выдаче не было. Может просто я не вовремя заходил))). В баре у амфитеатра (до 23.00)постоянно недовольный мордастый бармен под закрытие кричит, что все закончилось и наливать желающим не хочет, а было даже, что пиво вечером просто решили ПРОДАВАТЬ!!! Правда в бутылках))) Еще один смуглый жлоб работает в баре у ресепшн. Тает только от иностранцев))) В остальных барах нормальные ребята работают.

4. Главный ресторан. Я не избалован, поэтому всегда находил, что будет вкусно))) Очень понравился йогурт на завтрак и гриль на обед и ужин! Но ОЧЕРЕДИ!!! ОНИ ВЕЗДЕ!!! Если придете позже 8 вечера на ужин, рискуете остаться без маленького кусочка вкусного мяса. Больше в руки не дают))). Со стаканами беда. Часто их просто нет на раздаче))). За столы, что слева от входа лучше не садиться – постоянно обделаны птичками и грязные))))) Официантов опознал только в середине отдыха : обслуживают только иностранцев. Один раз на соседний стол упал светильник с потолка. Уборщики, которые посуду убирают, только поржали, замели осколки и ушли. Никто не пострадал. Смотрите, куда садитесь!))) В целом, повторюсь, еда понравилась, обслуживание нет! Однозначно не оценишь ресторан.

5. Пляж и море. Пляж занят с 8 утра))) Имейте в виду! Лишь по краям пляжа можно найти лежаки и матрасы. Лежаки однозначно требуют даже не ремонта – ЗАМЕНЫ!!! Матрасов мало). Рыбок больше у левого понтона. Море КЛАССНОЕ!))) Кораллы красивые! Будете загорать у бассейна – ОСТОРОЖНО! Тенты старые (если ветер их закрывают). Поэтому периодически болты и гайки из них падают на отдыхающих!!! Если ветра нет, то можно смело под ними дремать в приятной прохладе))). Многие отдыхают на травке между бассейном и пляжем.

6. Анимация. ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПАСАЕТ!!! Ребята молодцы, стараются))). Волейбол(гравий с площадки при мне убрали и завезли песок), водное поло (осторожней с неровной плиткой на дне бассейна), йога, боча, футбол, танцы живота и прочие водные и другие развлечения! С 22.00 до 23.00 шоу разные в амфитеатре. Не скучно))). Кальян в щиша-баре не очень, но кальянщик Саша прикольный! Единственное тусовочное место после 11 вечера.

7. Вывод : если первый раз в Египте, то может и понравится. Если есть с чем сравнивать, то опплюетесь!))) Отношение к русским неплохое, чем к иностранцам в целом, но ДРУГОЕ! Не знаю, как объяснить. Атмосфера не распорлагает))) Лучше выбрать другой отель. Будут вопросы – задавайте, отвечу с удовольствием)))

Added: 23.04.2013 22:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

А мы жили в номере с видом на сад! Нам очень понравилось! Свой бассейн, своя травка на газоне и даже кафешка есть).Когда хочется тишины - лучше места не найти!!Ни дети не орут, ни "тагильщики")))А какая приятность посидеть вечерком на своей верандочке, попивая свою водочку...ммм....) И пол отеля не понимает, где ты живешь, особенно, когда на прямой вопрос неопределенно машешь рукой и отвечаешь:"таааам"....Мы с подругой остались довольны" гарден-румом" на" гарден-роуд"!
П.С.: про недостатки согласна с предыдущим оратором!!
Useful review
Полностью за первый пункт. В Савите второй раз. Первый - даже на встречу с гидом не ходили, а тут за чем то поперлись.
Только у нас был МАНСУР, но такой же как ваш Мохамед, и соответственно тоже из Одеона!!!
Useful review
ничего не могу понять, если лежаки старые, почему они заменить их не могут?!?!?!?!?!
Useful review
Мне не понятно одно! На этом сайте Вы под ником Maximus888, на сайте отзыв.ру Вы подписаны Виктором-КТО ВЫ ???- робот конкуриующего отеля!!! Зачем специально вводите людей в заблуждение о том, что отель плох- отель отличный для бюджетного отдыха! Повторять буду это постоянно!!!
Скажите, пожалуйста, как обстоят дела с питьевой водой, дают ли утюг в номер? Пришлите, пожалуйста, схему отеля, в каких корпусах вечером потише, пишут во внутреннем дворе, а где это? Платная ли там кафешка? В отеле, как я поняла, в основном русские и к ним отношение не очень.
Анна! Там по всей территории отеля стоят куллеры с питьевой водой и каждый день уборщик приносит на 1 чел. 0,5 пластиковую бытылочку в номер. Мы например в эти-же пустые бутылки не только питьевую воду из кулллеров переливали, но и на завтрак разведенные соки! Кафе и бары везде бесплатные, если у Вас все включено, насчет утюга не знаю, брали свой складной-очень удобно! Отношение ко всем нормальное, если будите сами нормально себя вести и общаться!
У нас были номера 5107 и 5108 все было супер и тихо и вид на бассейн и частично на море, но в последнюю ночь заселили наших, они нам спать до 4х утра не давали прыгали в бассейн и орали как резанные- Тагил не Тагил не знаю, но не Москва точно! Ходили разбирались-беседовали. Так, что это где угодно может просто не повезти с соседями!
Наталия, что Вас мотивирует писать положительные отзывы? Вы работаете в корале или санмарте? Или в самом отеле?
С моей мотивацией все просто: я остался недоволен отелем и считаю себя обманутым, т.к. это не 5*...
Useful review
Анна, если не хотите испортить отдых, то лучше переплатите чуть и выберете другой отель. Савита не соответствует своей звездности. Что-то между 3* и 4* звездами.
Утюг дают, надо позвонить на ресепшн, минут через 30 приносят.
Основной ресторан бесплатный. Также, можете бесплатно в течение отдыха посетить итальянский и китайский рестораны по одному разу. Был в китайском - не советую, рыгаловка какая-то. Про итальянский слышал лестные отзывы, но сам не тестировал его. Да, если соберетесь в ресторан бесплатно (итальянский или китайский), то нужно забронировать столик - возле ресепшена с 11 часов. Приготовьтесь к тому, что уже с 10 часов там может появиться очередь на запись. Количество мест ограничено.
Да, Наталья, мне тоже интересно! Отслеживаете чужие отзывы, всячески людей заманиваете, в чем интерес?))) Про воду в номер уж тогда честно скажите : что 0.5 бутылочка в день на НОМЕР, а не на человека, как пишете))) Номера, которые потише, находятся в корпусе, который сбоку от основного( слева, если смотреть от входа в отель и справа, если от моря). Но есть большуший минус - если будет номер с видом на сад и внутренний бассейн, то получится "каменный мешок". Т.е. в окна соседей смотреть будете со всех сторон))))))). Лучше стараться получить вид на море. Как это сделал я - написал в отзыве. Утюг не брал))) С левой стороны от главного корпуса сейчас идет стройка (если от моря смотреть). С утра до вечера техника шумит и пыль стоит))) Когда будете получать номер, сначала сходите посмотрите без вещей. Есть шанс, что и понравится))) На ресепшн могут дать и сразу хороший номер(чудеса бывают!). Но это в том случае. если вы молодая девушка))))))))))))))
Интерес один-ПРАВДА!!! Нам убощик приносил две бутылочки в номер, а если просили и три!!! Нужно людьми быть, и тогда те-же арабы нормально относиться будут! И номера у нас были слева 5107 и 5108 именно с видом на бассейн и частично на море! Никакого шума-все прекрасно!
Интересс один-ПРАВДА!
Нам воду приносил каждый день уборщик по 2 бутылки 0,5, а когда его просили, то нес и третью. Нужно людьми быть и тогда к тебе такое-же отношение будет. Номера у нас были слева в 5 корпусе с видом на бассейн и частично на море. Кому интересно 5107 и 5108 .Все работало, но может где-то староват чайник, потерты кнопки для включения кондиционера. Грязноваты шторы, если приглядеться. Разве это все проблеммы???
Аж два раза отправляла и дописала-думала не отправилось! А все же Виктор или нет???
Наталия, создается впечатление, что вы в рекламном туре были, поэтому к вам и отношение было особенное.
Знакомые звонили, говорят в отеле паника. Два дня уже не убирались, бары не работают, кормят рисом))) Ждут консула...
слава Богу, все устаканилось))) консул сделал свое дело. все-таки нервная обстановка не зря была. надеюсь, что все плохое в прошлом отеля будет)))
Useful review
Useful review
Useful review
поехала бы Наталья на наш юг и там столкнулась бы с таким то наверно все обосрала и ахаила, мол при советах так не было. Курица понять не может что люди платят не за две -три звезды, а за пять. если плохо то оно плох, на понтоне вобще лисенка загнута под понтон, не подняться не спустится по нормальному, а если дети. Вадим иМаксимус888 правы. Заявите что вы три звезды и у вас будут только отличные отзывы.
Useful review
Kazan Tourist
16:46 14.10.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 874) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Maximus888
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 11
  • Comments: 42
  • Readership: 6 108
  • Photos: 17
0 Благодарностей