в HILTON больше никогда.........
Отдыхала в отеле с ребенком с 20 марта по 30 марта, перелет Оренбургскими авиалиниями (всё вовремя без задержек), дорога до отеля заняла 2 часа (состояние дороги идеальное). В отель мы приехали в 11 часов с нами приехала ещё одна пара которую заселили сразу, а нам сказали, что наш номер ещё не готов, отель был заполнен примерно на 20% в результате нас заселили в 14.00. За время отпуска общаясь с туристами и наблюдая за заезжающими всех заселяли сразу же после приезда в отель, поэтому заселение ставлю 3 учитывая пустоту отеля.
Заселили нас в 3-й корпус, номер в нормальном состоянии, радовала сантехника-всё в хорошем состоянии, мебель старая, холодильник не работал, после звонка на ресепшен его заменили точно на такой же не рабочий. Уборка в номере оставляет желать лучшего-пыль в углах никогда не вымывалась, стеклянные полочки под толстым слоем пыли, гель и прочие душевые принадлежности за 10 дней не пополнялись, периодически не было полотенец то для ног, то для тела. Постель меняли, но я не поняла сколько раз так как всё бельё в ужасных катышках. Для меня конечно это мелочи, но всё же не очень приятно.
Питание в этом отели вызвало у меня мягко сказать шок, такого мизерного "шведского стола" я не видела не в одной стране и не в одном отеле. Выбор блюд минимален, ни о каком детском или диетическом меню даже речи быть не может, рыба очень сухая, то что жарят на гриле - либо сырое либо горелое, каждый кусочек который кладут на тарелку отрывают от сердца, утром круассан просто на вес золота-кто успел тот и съел, никаких свежевыжатых соков там нет, утром есть пакетированный сок, а в обед и на ужин только юпи, из фруктов были только резанные апельсины, дыни, финики. Из 3-х заявленных ресторанов работает только один, перекусить днем совершенно негде, никаких перекусов и чаев с печеньем нет, в баре на пляже бармен наливает сок ровно чуть больше половины стаканчика и с таким лицом, что второй стаканчик и попросить не захочешь.
За территорией отеля пытаются ухаживать, стригут, поливают, но тропинки не моют-они очень сильно загажены птицами.
Пляж отеля хороший, с хорошим заходом, лежаки свободные есть всегда.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам в выборе отеля, я купилась на очень хорошие отзывы, в действительности в отеле очень много недовольных туристов.
Комментарии к отзыву (11)
Куда и зачем я еду я прекрасно знаю, в Египте не в первый раз....... и отзывы по отелю я считаю очень завышенными, если вы довольны этим отелем, я за Вас рада, но я отдыхала в отелях 4* именно в Египте и они были гораздо лучшими по сервису. Второй ресторан возможно был открыт позже, я была с сыном подростком и ребенок у меня был очень удивлен таким питанием. Если брать во внимание рейтинг отеля, то я считаю он совершенно ему не соответствует, не каждая 5* хорошая имеет такой рейтинг поэтому я ожидала от отеля большего!!!
Жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий, но судя по рейтингу, большинству туристов он нравится.Никто не вводил Вас в заблуждение, а писал свои субъективные впечатления. То, что Вы знали куда едете, я все-таки сомневаюсь. Вот Ваша фраза: "такого мизерного "шведского стола" я не видела не в одной стране и не в одном отеле". Но во всех отзывах о небольшом выборе пишется. Сравнение с другими странами вообще некорректно, ведь там и цены соответствующие.
Удачного выбора следующий раз.