АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Orient By Sofi (отель был переименован 01.03.16)
Vacation as a couple in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Русский менеджмент,этим сказано ВСЁ!!!

Translate

Находился с своей девушкой в данном отеле в марте 2013 года, расположение близкое к береговой линии пляжа Джомтьен, достаточно рядом всё необходимое (обменник, магазин 7-eleven,) какие то мелкие кафешки и такие же фруктовые рынки.

Будьте готовы сразу уточнить у принимающей стороны, знают ли они расположение отеля это отдельная тема скажу одно водители ЕГО НЕ ЗНАЮТ.нас возили около 2 часов!!!

Поэтому наверное и не высока моя оценка о размещении-доставке в отель (порывался поставить твёрдую 2)

Тройка только за то ,что сотрудники какие либо вопросы по приезду и дальнейшему проживанию пытаются решать достаточно оперативно будь то не работающий сейф, и отсутствие чистых полотенец после уборки номера.

Кстати по уборке номера питьевая вода регулярно в день 2 маленьких бутылочки, полотенца как уже говорил это конечно "жесть" но меняют 1 раз в 2 суток, с пастельным бельём также, по общей уборке номера особо не заморачиваются просто подмитают и достаточно.......

Женщина тайка занимающаяся данным занятием агрессивна, будьте с ней осторожны на какие то мелкие просьбы кричит ( что не свойственно для Тайцев как нации) но тем не менее не приятно!!!

Номер сам по себе отличный просторный у нас была студия на кухне микро волновая печь,холодильник чайник и некоторые мелкие кухонные принадлежности.

Кондиционер полный ХЛАМ НЕ РАБОТАЕТ !!!

отель состоит из двух рядом стоящих зданий Orient в котором собственно и жили мы и Emerald.

Когда путешествую питание не занимает какое то важное место в моих требованиях к отелю,но то что , в этом отеле икак всё организованно на завтраках это не выдерживает ни какой критики !!! ни какого шведского стола нет как говорилось в предыдущих отзывах ,допускаю конечно что владельцы отеля отказались от такого способа кормления своих гостей, ну да ладно не смертельно.,

НО МОЖНО ЭЛЕМЕНТАРНО ОБЕСПЕЧИТЬ НАЛИЧИЕ ЧИСТЫХ СТОЛОВ, ПРИБОРОВ, и другой посуды!!!!!!! На завтрак!!! Утро начиналось с просьб персонала дайте чистую вилку, ложку, чашку и т.д.

Вся проблема в управлении этим отелем на мой взгляд что ХОЗЯЕВА РУССКИЕ "безалаберность" отношение к делу "СОЙДЁТ И ТАК" вот девиз владельцев.

Порции которые подают , это 3 огромных тоста амлет либо рис и 1,2 крошечных сосиски лист салата и это всё!!! Спасает ситуацию бесчисленное количество предложений по питанию за пределами отеля!!!

Пляжные полотенца выдают на ресепшене в Emerald.

Опять таки захотите постирать свои вещи ,от услуг отеля воздержитесь....! некоторые вещи теряются во время стирки.

Едите рано на какие либо экскурсии, заранее вечером подойдите к управляющему и скажите об этом, на утро вам приготовят бутерброды и бутылочку сока.

В ЦЕЛОМ ПО ОТЕЛЮ РЕШАТЬ ВАМ ,ОТЗЫВОВ ДОСТАТОЧНО !!!

Могу сказать одно НАСЛАЖДАЙТЕСЬ УДИВИТЕЛЬНОЙ СТРАНОЙ ТАЙЛАНД !!! а отель расценивайте как место где вам нужно только переночевать.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 21.04.2013 14:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Странно. Когда я там был - чистые приборы находились на стойке бара. Подходи и бери. Хотя, если кто-то думает, что ему должны с поклоном поднести - явно выбрали не то место для отдыха. Это гест-хаус, а не отель и это многое объясняет.
В этом году снова поеду туда же, на три недели, т.к. в прошлый раз абсолютно всё устроило.
Пляж рядом, всё в шаговой доступности, до центра 10 минут на тук-туке, экскурсии можно за небольшие деньги покупать рядом у Манопа (очень ответственный человек, к тому же говорит по русски). При встрече наливает своей фирменной настойки ).
Отдохнуть между экскурсиями и остовами - самое оно, место тихое.
Поклоны не к чему,!!! не перегибай.
чистой посуды не было все 14 дней, отель себя позиционирует как 2* а не ГЕСТ . (внимательнее смотрите что вам сообщает тур оператор) был бы иной спрос!!!
Езжайте снова, остальные читайте все отзывы и как следует подумайте перед тем как выбрать данное место.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (47) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Mitya
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.02.2011
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Reviews: 9
  • Comments: 20
  • Readership: 3 994
  • Photos: 0
0 Благодарности