АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in April 2013
10.04.13 - 18.04.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внимание! Отельный развод на 15$

Translate

В жизни б не стала писать отзыв т.к. отдыхала в Египте в 5-ый раз, и готова ко всяким неудобствам связанным с Египетским менталитетом. Мы все знаем, как относится персонал к итальянцам, немцам и т.д. и как с презрением смотрят на русских, как пристают к женщинам, как пытаются обмануть на каждом шагу. На это всё уже иммунитет, т.к. прежде всего мы едем в Египет на море. На прекрасное Красное море!

Отдыхала в Реджинси с 10 по 18.04.2013г., изначально собиралась в Шератон Шарм, но поскольку авиаперелёт не подтвердили, решила взять, что предложили. Дома увидев рейтинг отеля и почитав отзывы, настроилась, что всё равно хорошо отдохну. Отель ориентирован на отдых с детьми благодаря мелкому морю с километр идёшь и все по щиколотку, детскому бассейну с горками, детской площадке. Великолепная анимация, вечернее шоу, огненное шоу – детям очень нравилось. Минусы: для тех кто не любит ходить – огромная территория. Если номер в корпусе у детского бассейна, далеко до моря и наоборот. Меня это не напрягало, т.к. ходить люблю. И то что заселили в 800 корпус (это ближе ко входу), и на третий этаж вообще не расстроило.

Теперь, как обманули. Отдыхала одна с двумя детьми (5и7 лет). Получили ключ и комплект карточек на полотенца вечером. Утром пошли загорать, смотрю а у меня 2 карточки на троих, ну думаю жмоты ( номер то дабл+доп.место) и карточку одну зажали и в холодильник только 2 бутылки с водой поставили . По сколько хотелось свести общение с персоналом до минимума на рецепшн не пошла, думала будет встреча с гидом спрошу. Гид от Тез Тура Мустафа вообще слова не дал сказать, только впаривал экскурсии и даже просьбу выключить кондиционер или перевести в другой режим т.к. дети да и все уже замёрзли, игнорировал. В результате со встречи, вылетели ни чего и не спросив. Поскольку дама я не капризная, то вытащив из чемодана детское полотенце, мы так его и таскали на пляж все 8 дней. Убирали в номере всего 3 раза и воду так и давали по 2-е бутылки вопрос отпал. И какого же было мое удивление, когда при выезде из отеля, мне предъявили: что у них в компьютере записано 3 карточки. Скандал я конечно устроила, позвали менеджера толку ноль, и почему-то все сразу прекратили понимать по русский, позвали гида, он встал на строну отеля и объявил что за утерю карточки я должна 15$. Я просила выяснить, кто работал в наш заезд 10.04 и почему произошла такая ошибка, всё бестолку. Так мне и не понятно для чего вообще нам гид в отеле? И кто защищает интересы туристов? Кинула им деньги, что б подавились. Слава богу не такая большая сумма, но ситуации то разные бывают иногда денег не остается, а при таком раскладе в день выезда могут вообще не существующий счет на номер повесит долларов на 100 и доказывай, что ты не верблюд. Гида гнать в шею, он только свой процент на экскурсиях зарабатывает. Персонал на рецепшене мерзкие обманщики, и я не думаю, что это единственный случай. В аэропорту сидела и думала, была б без детей стояла б на своем, из принципа не стала бы платить за то чего не было. Можно было б взять такси и пусть автобус уходит. Не думаю что на вылете были бы проблемы и нас не выпустили из страны. Мой совет не пускать всё на самотёк и решать все вопросы сразу и ещё проверять баланс номера. И можно избежать досадных недоразумений. И ещё о гиде. За день до выезда спросила почему багаж в 6 часов сдаем, а автобус в 6.35 приходит, гид ответил что багаж мы в 6 часов ставим у номера и носильщик его заберет, ни чего не произошло, пёрла сама свой чемодан с 3-го этажа. Вообщем Редженси Плаза тянет на 3-ку, и пятерку можно ей поставить только за красивую, ухоженную территорию, и пять баллов ребятам аниматорам. Спасибо морю и солнцу ! Желаю всем приятного отдыха!

Added: 19.04.2013 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 703 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

С карточкой вы сами виноваты. Проверять надо сразу, а раз заметили нужно было со всех ног на ресепшен бежать.
С карточкой вы сами виноваты. Проверять надо сразу, а раз заметили нужно было со всех ног на ресепшен бежать.
Всё верно, наука на будующее. Всё равно ж ещё в Египет поеду:)
Спасибо за совет!
А у нас, когда было собрание, гиды Тез Тура сделали вид, что я первая за весь сезон, кто просит кондей тише сделать, скорчив такие рожи и на 5 замечаний так ни разу не сдали его тише, хотя к моим замечаниям уже подключились и остальные туристы... Им видимо пофигу на нас, мы тупо кошельки!))))
Карточку надо было попросить у тех,кто полотенца выдает, у нас девочка потеряла карточку, подошла с дочкой за ручку и сказала, у меня полотенце украли,пока я в море была, они ей карточку дали новую!))))))
Kazan Tourist
10:17 11.12.13
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 826) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 6
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 644
  • Photos: 21
0 Благодарностей