АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Здравствуйте. Пишу отзыв хоть и запоздало, но уже более объективно, сравнивая с другим отелем тоже типа 5 звезд в котором мы отдыхали через год после Ганиты. Отойдя от эмоций и впечатлений. В Ганите мы отдыхали в 2010году, большой компанией с ребенком 2лет, родителями и друзьями. для меня это была первая поездка в Турцию, и надо сказать очень даже позитивная.

Размещение: заселили нас сразу по прибытию, бронировали бунгало типа В, в него и заселили. Бунгало находилось по-моиму на предпоследней линии, но ходить на пляж и в ресторан было не напряжно, т.к ходили мы не по дорожкам, а сокращая путь по вытоптаным тропинкам на газонах. Так делают все. Номер находился на 2-м этаже, и это очень даже хорошо, т.к. есть балкон и терраса где можно посидеть вечерком, и подышать свежим воздухом. Уборка была каждый день, и все отлично. Полотенец всегда хватало, даже лишнее как то было. Что касается душа, то он бежал, но не настолько чтобы делать из этого трагедию. Грибы и плесень не растут в душевой, поэтому как-то мы не напрягались, клали полотенце на пол и все. Правда об этом мы сообщили на ресепшн и приходил дяденька что-то делал, но безрезультатно. Да и еще в номере были замечены муравьишки.А позже мы познакомились с немцами которые были не очень довольны размещением в основном корпусе.

Питание: с питанием все обстояло просто прекрасно, было все и много. И главное для нас это детский буфет. Он действительно существует, в основном ресторане выделен уголок, где есть микроволновка, блендер еще что-то (уже не помню), и блюда для деток. Помню было там пюре картофельное,курочка отварная, каши и т.п. Так как наша дочка очень привередлива в еде, мы брали с собой детское питание, и проблем не было вообще. А в ресторане она кушала курочку как раз с детского стола, оладьи (которые ну очень вкусные), лапшичку, фрукты и мороженое.

Сервис: Все было на отлично. В ресторане все очень вежливые и внимательные. Например ни разу нам не пришлось дольше 3 минут ждать стульчик для ребенка, может это мы так приглянулись, но нам катили стул как только мы появлялись в ресторане. С дочкой сюсюкались на каждом шагу (правда она этого не любит), и при первом же жесте, что не надо лезть к ребенку, все просто улыбались и старались чем-нибудь ее угостить.

Пляж: по мне так совершенно нормальный заход в море и само море тоже. С лежаками конечно есть напряг, действительно приходится занимать утром до завтрака.

Анимация: она есть постоянно, аниматоры работают отлично. И днем возле бассейна и на пляже, и вечером в амфитеатре. Особенно конечно нам понравилась детская дискотека, все четко, все движения отработаны, деток учат, и одновременно следят за ними. Дочь была в восторге.

Также есть детская площадка с качелями и горками.

А вот что касается гида от Корал Тревел, так вообще не ясно зачем он там есть (по крайней мере тот который был в 2010году) кроме втухивания экскурсий он вообще ни чего не знает и не может. Расхвалил нам пиратскую вечеринку, ну ссылаясь на то что ребенку будет очень интересно, да и нам будет чего посмотреть, имея ввиду ПОСЕЩЕНИЕ храма Аполлона и черепашьей бухты, а как оказалось потом все это мы проплыли мимо не высаживаясь на берег, черепах не видели, и ребенку оказалось еще рано данное мероприятие, оптимальный возраст примерно лет с 5. В итоге повеселились только наши мужчины, и к вечеру мы все вымотанные поехали в отель, потеряв целый день из отпуска.

Подведу итог: в Ганите отдых удался. Поэтому когда в этом году друзья предложили полететь в Ганиту, мы сразу согласились. Тем более, что опять летим с маленькими детьми и теперь точно знаем, что будет чем их накормить, ну или в крайнем случае можем воспользоваться микроволновкой чтобы приготовить кашку самим.

Added: 19.04.2013 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 711 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Экскурсия у отельного гида на пиратском корабле - для детей. Если гид обещает лососевые фермы, храмы, старый город, бухты и т.п. - надо понимать, что проплывёте мимо, при этом на корабле пальцем покажут и расскажут. Детская анимация от Джека Воробья, катание с горки в открытое море, пенная дискотека, питание, пиво, пиратские косынки, разрисованные мордочки, купание в море и холодной пресной реке, соревнования и поиски клада и т.д. - всё включено. Замечательная экскурсия! рекомендую порадовать детишек.
Могу согласиться с вами , но только если детям уже больше 5 лет, а для 2-х годовалого ребенка это слишком рано, и мы по неопытности своей купили данную экскурсию. Я не говорю, что она не интересна для детей, речь идет о некомпетентности отельного гида, который не пояснил толком, что именно представляет собой данная экскурсия. Нам пояснили, что ребенку будет интересно и взрослым есть что посмотреть и где по-фотографироваться.
Useful review
Useful review
Useful review
13:49 30.05.13
Здравствуйте уважаемые гости - Анатасия 388, очень приятно что вы благополучно добрались... , очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле в 2012 году!!! Благодарим Вас за отзыв. Ждём Вас снова в качестве наших постоянных гостей !
!!! По приезду к наи просьба в этот раз отметиться у сотрудников отдела по работе с гостями, чтобы вам надели отличительные браслеты и объяснили о преимуществах наших постоянных гостей... можете так жк за день до отлета написать на адрес gr@ganitahotels.com
Здоровья и успехов Вам!
с уважением, руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч.
Уважаемая Чулпан Оруч, Anastasiya-388 отдыхала в вашем отеле не в 2012 году, а в 2010.
Уважаемая Чулпан, не смогли бы вы объяснить преимущества ваших постоянных клиентов, Отдыхали у вас в 10м году с женой. В целом остались довольны. Сейчас опять стоит вопрос выбора (едем уже с маленьким ребенком) Рассматриваем и Ганиту тоже. Поэтому было бы интересно узнать про наши "бонусы")
Александр отличный вопрос)))
Боюсь, что Чулпан здесь вряд ли ответит, думаю просто нет времени у нее отслеживать все отзывы и комменты. Задайте вопрос хотельеру, на них она отвечает. Когда ответит будьте любезны скопируйте нам в комменты чтобы мы все знали. Могу пояснить почему мы выбрали Ганиту, территория - есть где погулять с детьми, размещение в бунгало для нас удобнее чем в основном корпусе и места больше и тишина, анимация для детей интересна, ну и детское меню в ресторане, конечно это не наша кухня, но все же когда мы отдыхали всегда можно было найти и кашу молочную и мяско отварное в основном курица конечно, но мои едят курицу хорошо поэтому мне больше ни чего не надо, и картошечка всегда была. к тому же на детском столе всегда в доступе и микроволновка (во необходимости можно и разогреть что-то и сварить кашу(как мы и делали, т.к. наша дочь без овсянки не может покушать нормально)), и блендер, и подогреватель для бутылочек. Это те критерии по которым мы выбирали Ганиту для детей. Про "бонусы" мы не знали, но будет интересно узнать какие они))) Кстати у нас по прилету день рождение у дочки и нам обещали торт, при чем бесплатно.
Anastasiya-388, хотельеру вопрос задал. Еще 9 июня. Что-то ответа пока нет...
Может, и Вы попробуете озадачить подобным вопросом представителя отеля, а потом поделитесь информацией, если у Вас все пройдет удачнее)
Пришел ответ от хотельера по поводу преимуществ для постоянных клиентов (Чулпан спасибо за ответ).
Выкладываю, если кому-то интетерсно.

"""Добрый день уважаемые гости,
у гаших постоянных гостей 1. отличительные черно - оранжевые браслеты -
дабы этим все наши сотрудники знали, что вы наши постоянные гости нашего отеля.
2. на второй или тот же день заезда гостей мы отправляем в номер фрукты и шампанское,
3. предоставляется возможность дополнительного А Ля Карт ресторана,
4. приглашение на коктейль для постоянных гостей, на котором прмсутствует весь менеджмент отеля, вручение сертификатов и дипломов детям.
5. пенный массаж в подарок от отеля...
В случае, если будут возникать другие вопросы, пишите, будем рады ответить...
С уважением и надеждой о скорой встрече,
руководитель отдела по работе с гостями
Чулпан Оруч """
Добрый день. Александр специально для вас и всех кому интересно какие бонусы для постоянных клиентов предлагает отель. Вот что мне ответили:
Мой вопрос: Добрый день. Чулпан, скажите какие бонусы у вас для постоянных клиентов? Спасибо.
Ответ из отеля:
Добрый день уважаемые гости,
у наших постоянных гостей 1. отличительные черно - оранжевые браслеты -
дабы этим все наши сотрудники знали, что вы наши постоянные гости нашего отеля.
2. на второй или тот же день заезда гостей мы отправляем в номер фрукты и шампанское,
3. предоставляется возможность дополнительного А Ля Карт ресторана,
4. приглашение на коктейль для постоянных гостей, на котором прмсутствует весь менеджмент отеля, вручение сертификатов и дипломов детям.
5. пенный массаж в подарок от отеля...
В случае, если будут возникать другие вопросы, пишите, будем рады ответить...
С уважением и надеждой о скорой встрече,
руководитель отдела по работе с гостями
Чулпан Оруч
Пообщалась я с девушкой, которая была в этом году второй раз у них. Вместо шампанского - вино из ресторана. Еще делают совместное фото с менеджерами отеля.
Отпишусь по приезду , что было у нас)))
Да, да)) про 26В не забудьте))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (903) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Anastasiya
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 58
  • Readership: 542