за последние 30 дней
кормить стали хуже улыбаться меньше.
Есть с чем сравнивать.Отдыхали в ноябре,поэтому поехали в тот же отель в апреле. После наших положительных отзывов в ноябре,нас уверяли,что нас ждут,окажут всевозможные почести и содействия в благоустройстве.Приехали, о нас не слухом не духом. Пришлось как всегда 20 баксов за пожелание о хорошем номере. Приехали в 6 утра,в 10 повесили на руку браслет и разместили в 12. Большое спасибо,что не в 14 часов,как того требует договор. Хочу быть справедливым. Номер был отличным,как и просил. Убирали меняли полотенца и добавляли воду хорошо и с чаевыми. Кормить стали хуже чем в ноябре.А конкретно не куски куры как раньше, а котлеты из птицы. Или на гриле по одной перепелке в руки.Меньше фруктов,не всегда можно было найти помидоры. Но голодными мы никогда небыли. Местные напитки,кроме пива,не брали,по причине их плохого качества. Анимация для детей на высоте.Для детей просто рай. Со спортом проблемы.Была девочка с Питера,мастер спорта по волейболу,здорово заводила отдыхающих в волейболе.Но чем то не угодила руководству,её звали Катерина. Её уволили. Неужели такой отель не может купить теннисные ракетки для настольной игры.Дали такие обгрызанные и ещё денег за них требуют.Купили сами за 5 баксов и играли. Стыдно.Ни одного мяча волейбольного на весь клуб из 8 отелей. Пришлось опять купить свой. Простите но это именно так. И последняя ложка дёгтя. Купили путёвку на 12 дней, улетали в 23.55. Но в 12 нас с номера выселили и браслеты срезали. И до ночи мы бомжи.Не на пляж не пройти ни пивка не попить. Никому не нужны.Очень обидно. Сидели на ресепшине и наблюдали как компания наших бритоголовых пьяных уродов строила весь коллектив топаза.Было стыдно за Россию и обидно за работников Топаза, которые ничего не могли предпринять против них,не смотря на наши просьбы. Ведь с нами и рядом,было много детей. А в общем отдых удался.Спасибо всем кто принял в этом участие.Особенно массажистам Ахмеду и Наде и аниматеру Катерине. Рекомендую этот отель с их исправлениями.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске. Хотим поинтересоваться, информировали ли Вы администраторов отеля (guest relation) о Вашем приезде заранее и просили ли подготовить комнату? Уверяем, что если бы Вы проинформировали нас заранее, мы бы обязательно подготовили для Вас желаемый номер. Также, мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и примем необходимые меры чтобы минимизировать их. В любом случае, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.