за последние 30 дней
Отель середнячок.Для переферии чтобы потом фотки в одноклассниках выкладывать
Ездил на майские с RCFW.Ничего восхитительного сказать не могу.Отель сумасшедший.Зеркала раздражают уже на 2 день пребывания.Кухня как в обычном отеле.Бассейн не айс.Украли кеды и айпад.Никто не нашел.У знакомого часы Бреге увели.Это 100% персонал.
Минибар жутко платный,хотя тот же самый чивас в олл инклюзив.Персонал обнаглевший.Сангейт лучше в разы!Премии зэ бест хотэл они походу сами себе повыдавали.)))
Если в кратце,расселяли очень долго.Ангелов им явно не хватает на ресепшене.
В гости человека не привести,везде надо платить по 350$)))Короче,жуткие турки разводящие как в трешке в кемере)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А насчет "краж", думаю, что на персонал Вы зря грешите (хотя он был при RCFW куда расслабленнее, чем уже через день после ее окончания). Девочки и мальчики - модели и вся прочая околотусовочная массовка, привезенная для создания фона, антуража и как раз являющаяся причиной ухудшен сервиса, на мой взгляд, куда больше на это способна...
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!
Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?