АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in April 2013
06.04.13 - 16.04.13
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Пишу отзыв впервые,хотя в Домине отдыхаю не первый год...

Translate

Пишу отзыв впервые,хотя в Домине отдыхаю не первый год.В Домине мне нравится все!

-Близость к аэропорту;

- Расположение ;

-Озеленение ,яркость красок и красота насаждений;

-очень удобная и продуманная территория;

-трансфер;

-охрана;

- уход и чистота "Соленого озера";

- ухоженный пляж;

-хорошая работа персонала в барах,ресторанах;

Но за несколько лет стало заметно снижение качества обслуживания:

Номер 45159 с 06.04.-16.04.2013г.

-номерной фонд имеет обветшалый вид;

-номер не убран,в туалете в районе унитаза грязно,унитаз не чистится химией;

-наполняемость туалетными принадлежностями мылом,гелем и шампунем произошла после жалобы ;

-отсутствует контроль за заполняемостью бара ;

-уборка заключалась в заправке кроватей:

ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК!Это человеческий фактор!

-Уборщик номера вел себя крайне вызывающе,этакий бравый "мачо",крайне не обученный, ленивый и наглый тип!

И самое прискорбное,что из сумки супруги были похищены 10000 рублей,эту пропажу мы обнаружили перед выездом!

Раньше рублями ни кто не интересовался!

Я не хочу ни кого винить, но за столько лет в Домине, я впервые столкнулся с этой проблемой, я всегда верил в исключительную чистоплотность персонала!

Я очень надеюсь,что Домина останется именно тем райским местом для всех нас куда хочется вернуться снова и снова!

СПАСИБО за Ваш труд!

Added: 18.04.2013 13:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Если Вы жили в Кинге,то зачем отзыв то на страничке Элизира оставляете ? У Кинга своя страничка есть. TopHotels
Причина проста,я купил тур в "Элизир",а вот размещение вопрос к принимающей стороне!.........
Или к жадности туриста?
Александр, рассматриваю этот отель. Скажите, туристов расселяют в другие отел или корпуса, даже если едешь в конкретную Домину? Если да, то вопрос к Евгению : а при чем здесь жадность туриста? Там требуется по прилету доплачивать что-то?
Useful review
Евгений, вы излишне эмоциональны!Доброжелательность и позитив во взглядах только лишний раз подчеркивают высокий интеллект человека .
Старайтесь быть добрее, благожелательней и бог вас заметит.Удачи!
Вы в праве настаивать и требовать при оформлении исполнения принимающей стороной заявленного размещения,НО!!!Причина расселения очень проста,"Элизир" на мой взгляд заточен под итальянцев,нас расселяют ненавязчиво применяя ряд хитростей( поверте мне, их уйма!).Вам могут тут же предложить и "Престиж" и" спа" процедуры и электрокар и много,много чего,включая "Соленое озеро" и вы не устоите.Денег не берут!Во всяком случае даже нет намеков.Опасность сейчас в другом,это уборщики.Они очень хорошо обучены под воровство,причем очень тихое, культурное и весьма незаметное.Заметить, что твои вещи досмотрены досконально непрофессионалу невозможно,делайте выводы!Хорошего отдыха!
Александр,а где Вы умудрились в моем вопросе эмоции распознать?(да ещё и излишние),или мой вопрос попал точно в цель и не совсем удачное размещение связано с не умением договариваться и получать желаемое,а не то что втюхают?
Да,вот еще,может быть Вас это немного расстроит,но доброжелательность и позитив во взглядах( в прочем как и другие проявления любых эмоций человека) ни как не связаны с интеллектом человека, ни с низким, ни с высоким.
ЧЕРТА ХАРАКТЕРА НЕ МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ПОКАЗАТЕЛЯ МЫШЛЕНИЯ, ТАК ЖЕ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ МЫШЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА.Это величины из разных плоскостей, между собой ни как не пересекающиеся,в противном случае не существовало бы выражения ЗЛОЙ ГЕНИЙ.
Что касаемо отеля,мы тоже купили тур в Элизир,но жить планировали в Престиже,туда нас по приезду и поселили,без всяких препятствий и пререканий(пара десятков фраз на арабском,выученные перед поездкой, лишней в нашем лексиконе не оказалась),даже денег не попросили(мы уже сами потом 10 баксов на стойке рецепшена оставили,ну и носильщику 2 бакса дали). Почему не захотели остаться в Элизире? Шума не любим,перед нами 5 автобусов с итальянцами выгрузилось,ну очень они шумные ребята,да и с видами из окна в Престиже как то получше,всё таки к морю отдыхать прилетели. С уборщиками тоже проблем в Престиже не возникло,да и сейфом пользоваться мы вроде как умеем,что бы не искушать соблазном обслуживающий персонал,хотя телефоны,ноут, планшет и часы наоборот всегда лежали в номере на самом видном месте.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (85) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 256
  • Photos: 0
0 Благодарности