за последние 30 дней
Отель перспективный, но есть над чем работать.
Доброго дня всем! Отдыхала в отеле с семьей с 6 по 12 апреля. Еще в ходе подбора тура вопросов возникало больше, чем было на них ответов. Насколько удаленно находится пляж? Если море из номеров едва видно, тогда почему существуют номера категории «sea view»? и т.д. и т.п. Не давал покоя вопрос, действительно ли это VIP-отель, можно ли отправлять туда искушенных клиентов? Точку над «I» в моих метаниях поставил отзыв *удалено модератором как реклама* с красочными комментариями под не менее красочными фотографиями. Вот она, сила печатного слова. Прочитав отзыв, налюбовавшись на фото, решила, нужно ехать и опробовать всё на себе. Оправдались ли наши ожидания? В целом – да, но, к сожалению, не совсем.
Итак, любой отель, как театр с гардероба, начинается с того, что, кто и как нас встречает, не правда ли? От первых впечатлений зависит очень многое. В этом плане «Хилтону» несказанно повезло. Гестрелейшн в лице Марии делает всё, чтобы угодить гостям. Это и ранее заселение, и корпус по желанию, и решение всех других вопросов, возникающих на отдыхе. Мария – настоящий профессионал, и пока она там работает (а контракт у нее пока до ноября), русскоязычные туристы могут быть спокойны – к их нуждам всегда прислушаются и помогут, если что не так. Мария – удивительно позитивный человек.
Получив ключи от нашего стандарта си вью, заселились в номер 1919 на втором этаже. Окна номера выходили на бассейн с песочком, море – синяя полоса на горизонте. Такой вот гибрид pool+sea view. Номер удачно расположен – недалеко и до пляжа, и до основного ресторана. Номера отеля уже подробно описаны, добавить нечего – просторно, удобно, стильно. Из недостатков – фен работает только в комнате, в ванной ему не хватает мощности. Дамы, берите складное зеркало, уложить «вслепую» даже чёлку, проблематично. Некомфортное постельное белье с катышками дало повод усомниться в высоком классе отеля. На текстиле здорово сэкономили, закупив синтетику. Для Египта, с его качественными хлопковыми изделиями, странно. Кстати, и многие пляжные полотенца уже нуждаются в замене по причине изрядной изношенности. Но это всё мелочи.
Приятно удивила территория отеля. В памяти возникли слова Маяковского «..через четыре года здесь будет город-сад..». Достаточно зелено, много интересных ландшафтных решений, молодые деревца окрепли и цветут своими первыми цветами, от петуний разливается в воздухе неповтормый аромат… Причем работа по озеленению ведется не только у главного фасада, но и на дальних закоулочках. Рыхлят, поливают, удобряют целый день, и результат – соответствующий.
Пляж – да, далековато. Одно дело – если вы – физически крепкий человек, и расстояние в несколько сот метров для вас ерунда, и другое – если со здоровьем не очень, или просто лень делать лишние телодвижения. Мы уходили сразу на муниципальный пляж – лежаки там, конечно, своеобразные, но и вход в море рядом, и гамачки висят, в которых так приятно покачаться. Никто нас оттуда не гонял. Подвела погода – штиль был только два дня.. Рыб разных видели, а вот с черепахами не повезло – разминулись мы с ними. Людей на экскурсию в бухту привозили и в шторм, и они мужественно лезли в воду. Что там можно было увидеть в мутной от песка воде – не знаю.
Что касается сервиса – поставила «4», как «среднюю температуру по больнице». Официанты в основном ресторане и «6» заслуживают – вежливые, улыбчивые, расторопные ребята. В то же время официант в «Noba bar» может себе позволить оскорбительные шутки в адрес гостей. В делюкс си вью, где отдыхали наши друзья, могут забыть завезти положенные ежедневно фрукты, сладости в номер. И наконец, уборщик в женском туалете, ставший уже притчей во языцех, опять отличился. Знаете, что учудил этот малый? Как-то он пронесся по всему туалету, громко тарабаня в закрытые кабинки, вроде как ему мусор нужно срочно убрать. Что должны чувствовать люди, делающие в туалете свои дела, когда в дверь кабинки бешено колотят? А уборщику наплевать. Он, наверное, испытывал при этом нездоровое садистское удовольствие.
И наконец, питание. Здесь накинулись на Анастасию, поставившую двойку за питание. Настя, в силу своего юношеского максимализма, конечно погорячилась, но доля правды в ее словах есть. Рискую быть закиданной тапочками, но выше твёрдой «3» за питание «Хилтону», увы, поставить не могу. «5» - это «Рэдиссон Эль Кусейр», «Дана Бич», где можно с закрытыми глазами взять любое блюдо, и оно будет безумно вкусным – от салата до десерта. Думала, что круассаны везде такие обалденные, как в «Рэдиссоне». Здесь я почувствовала разницу. Рыба, курица вроде по тем же рецептам приготовлены, а не то. Были и очень вкусные блюда, были и неудачные. Сотношение примерно 30 на 70. Ели методом проб и ошибок. Причём у нас обычные российские пищевые привычки, изысками мы не избалованы. Очень большой плюс отеля – пакетированные соки. Но, с другой стороны, если бы в «Хилтоне» наливали юпи, это был бы нонсенс. По поводу завтраков с Анастасией не соглашусь – они везде однообразны, потому, что это завтрак, а не обед или ужин. Америку не открою, если скажу, что спасение от однообразия – брать каждый день разное: сегодня омлет, завтра – йогурт, послезавтра – колбаску с овощами. И будет счастье. Завтраки в отеле неплохие, чего не скажешь об обедах или ужинах. Как сказал муж: «Такое чувство, что у шеф-повара жизнь удалась, зарплата стабильная, стремиться к лучшему, стараться, уже не нужно. Работа идёт по накатанной. Жалоб особых нет, так что зачем напрягаться?» Я с ним согласна. Неприятный осадок остался после того, как на четвертый день отдыха на ужине вдруг ввели дресс-код, и всех мужчин, не прошедших фейс-контроль на входе из-за шорт выше колена, разворачивали переодеваться. Наш внешний вид вопросов не вызвал, а вот мужчину за соседним столиком (кстати, нашего с вами соотечественника), уже приступившего к трапезе, вежливо попросили сходить за брючками. Можно же было, наверное, дать человеку спокойно поесть, его полуголые ноги под столом абсолютно никого не смущали и не лишали аппетита. И если уж есть дресс-код на ужине, так надо требовать его соблюдения каждый день, а не время от времени (мужчины, собирающиеся в отель, проверьте длину своих шорт, бриджей и брюк, иначе рискуете остаться без ужина). Длину юбок женщин, слава Богу, линейкой не измеряли, но, думаю, ультра-мини и микро-шорты ни в одном отеле на ужине приветствоваться не будут.
Несколько слов скажу о магазинах при отеле. Цены там, как и следовало ожидать, в разы выше, чем в Хургаде. Торгуются неохотно, скидывают мало. Здесь кто-то писал про светильники (такими декорирован отель), стоят они около 200 долларов и выше. Выбор большой – всех цветов и размеров. Раскупаются хорошо – понятно, что в Хургаде такие не найдешь. Простенький магнит – 2 доллара, набор из трёх больших круглых – 10 долларов. За маску и ласты мы отдали 95 долларов. Футболок полно, полотенец что-то я не заметила. Всего этого добра в аэропорту Хургады – вагон и маленькая тележка. Из Марсы обычно стараются привезти в аэропорт пораньше, не впритык к вылету, так что спокойно всё можно купить там на обратном пути. Хочу предостеречь - будьте бдительны в дьюти-фри, обсчитывают на "раз, два, три", чеки не выдают. Все свои покупки лучше просчитать заранее до кассы, потом им ничего не докажешь.
Подводя итог, скажу – «Хилтон», безусловно, достойный отель в Египте целом, и Марса Аламе, в частности. Третье место среди отелей Марсы на трипэдвайзере дорогого стоит. Иностранцы, в отличие от нас, отзывы пишут, снимая розовые очки, и пятёрки просто-так ставить отелям не будут. Несмотря на то, что отель молодой, у него уже сложился круг своих поклонников (это видно даже по этому сайту, где критикуют всех, кто посмел усомниться в исключительности отеля), и приверженцев «Хилтона» можно понять. Отельная база Египта очень неоднозначная, от «пятерки» можно ужаснуться,а в неприметной «четверке» хорошо отдохнуть. Многое зависит от прошлого опыта, от посещённых стран, от мировоззрения и даже типа характера и темперамента. Люди с амбициями (в хорошем смысле) и завышенными требованиями, которые привыкли к роскоши и отдыху-празднику, скорее, будут разочарованы – это не уровень лакшери, поэтому таких клиентов турагентам сюда лучше не отправлять (сужу по своим VIP-клиентам, которые отдыхали вместе с нами и остались от отеля не в восторге. Поскольку они в первый раз в Египте, им сложно было понять, что для этой страны отель очень даже неплох).
«Хилтон Марса Алам» - добротный, спокойный, доступный (пока ещё) по цене отель. Андрей правильно заметил, что сейчас идут промо-цены, отель «раскручивается». Встанет «Хилтон» на ноги, клиент пойдёт – путёвки подорожают и он будет стоить наравне с отелями "Мадината Корайи".Для своей ныне существующей цены отель очень хорош. Подтянет питание – равных ему не будет. А если еще администрация разберётся с садомазохистом из женского туалета – потенциальные туристы прекрасного пола за это будут премного благодарны и поедут в отель со спокойной душой. Да, и еще живые цветы сделали бы лобби отеля намного уютнее, искусственные там не смотрятся.
P.S. Фото выложу позднее. Спасибо всем, кто дочитал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Едем в Хилтон 26 мая... ну надеюсь все будет не совсем так плохо потому, что едем на медовый месяц и хотелось бы положительные эмоции испытать :)
Придурок из туалета и хамьё в барах чудесно излечивается жалобой на ресепшен Марии - сами проверяли.
По питанию - думаю что в низкий сезон возможно снижение разнообразия, ибо летом каждый прием пищи - весьма приятное и полезное занятие) три вида фрешей были ежедневно по утрам. А по поводу критики Анастасии за 2 по питанию - просто она не видела реальных двоек за питание )
Летом до пляжа прекрасно бегал веселый паровозик, очень часто, поэтому физической выносливости от всех туристов не требовалось )
Фен в ванной работал.
Покупали супруге ласты в местном ларьке - 20$ и возможность заменить сломаный ласт - весьма неплохо. Остальные покупки в отельных магазинчиках давно не делаем- пустое это дело. В аэропорту сувениров навалом. Приятно удивила местая аптека - интеллигентный молодой врач и весьма ровные ценники.
Хилтон - это красивая бухта. Черепах навалом в любом месте бухты - от травоядных до морских с клювами. Размеры - от гигантских в пару метров до малышей размером с тазик )
Проблема в мутной воде , но надо просто отплыть подальше по рифу - граница мути видна сразу.