за последние 30 дней
Colon Guanahani
Colon Guanahani - первое впечатление. Думаю, еще вернусь туда. Люблю Канары, Люблю Тенерифе.
Я приехал в отель утром 22 марта 2013, примерно 9 утра, может чуть позже. На ресепции приняли радушно, хотя и забыли предложить шампанское, как например немцам, приехавшим одновременно с нами:), в общем то конечно было немного неприятно. Немцам наливают, русским - нет...
Но вещи сразу разместили в комнату хранения багажа и пригласили на завтрак. Это было приятным сюрпризом после долгого перелета из Москвы. Разместив вещи и умывшись, после завтрака мы были приятно удивлены тем, что номер для нас был уже подготовлен. Очень хороший сервис. То есть заселили нас в течение часа с момента заезда в отель, без какого бы то ни было ожидания.
Основной контингент отеля - европейцы среднего уровня достатка. Граждан СНГ не наблюдал.
Выбор блюд на завтрак вполне приличный: на завтрак подается кава - игристое вино испанского производства, легкое и приятное на вкус. Фрукты представлены разнообразно - арбуз, дыня, киви, цитрусовые, яблоки, груши, киви. Клубники не было:(
Сейф в номере предоставляется бесплатно, никакого залога за ключ не взимается, это большой плюс.
Интернет в отеле бесплатый (WI-FI), что также очень удобно. Пароль к WI-FI можно получить на ресепшн.
Отношение персонала дружелюбное:) проблем с пониманием не возникало. Общался на английском языке, так как мои познания в испанском ограничиваются 200 словами:).
Великолепная работа ресепшн. При любом обращении всегда помогали. Например распечатывали для меня из электронной почты некоторые документы совершенно бесплатно. Очень позитивные и профессиональные люди.
Отель расположен удачно, вдали от шума, близко к океану. Рядом, вверх, метров 150 - супермаркет "Гипер Дино".
Такси в центр Плайя Де Лас Америкас примерно 9 евро. Идти пешком примерно 15-25 минут (зависит от скорости прогулочного шага).
Отель не имеет собственной парковки, но днем автомобиль удобно оставлять на подземной парковке супермаркета (она работает примерно до 22.00), ночью, кроме среды и пятницы автомобиль можно парковать бесплатно напротив Гранд Отель Коста Адехе.
Кухня и обслуживание очень хорошие, нареканий не было ни разу. Массаж дорогой. Не посещали.
Анимация представлена вечерней программой. Ориентирована на жителя Европы возрастом от 40 лет и старше. Вполне пристойно. Дискотек и детской анимации в отеле нет.
Основной контингент - жители Евросоюза от 40 лет и старше.
Думаю, еще побываю в этом прекрасном отеле. Мне там было очень комфортно.
С уважением и благодарностью, Евгений.
P.S. метрах примерно в двухстах от отеля, если идти в сторону от Плайя Де Лас Америкас есть аптека, мало ли, вдруг кому-то пригодится. И любителям хороших часов и вообще шопинга, - напротив аптеки есть торговый центр с хорошим выбором часов элитных марок. Цены очень хорошие. Бюджетные варианты часов производства Швейцарии можно приобрести рядом с магазином Hiper Dino.
Ну и рекомендую посещать местный рынок в дни его работы)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за столь доброжелательный и положительный отзыв, который наверняка поможит многим туристам выбрать наш Adrián Hoteles Colón Guanahani. Мы учтём все ваши заметки и надеемся, что в будущем мы увидем Вас вновь у нас в гостях!
С уважением,
Флора Плясунова
Adrián Hoteles