за последние 30 дней
Имела неосторожность отправить сюда туристов, бронировали...
Имела неосторожность отправить сюда туристов, бронировали тур несколько месяцев назад у туроператора Санмар. На сайте Санмара нет и до сих пор нет никакой информации, они ссылаются на то, что принимающая сторона их не предупреждала об изменениях, хоят должна. Пообщавшись с принимающей стороной, стало понятно, что те полностью в курсе происходящего, но так и не смогли объяснить причину, почему об этом никому больше не известно. Отель в запущенном состоянии. Пляжа нет, его сдали в аренду и клиентов отеля туда не пускают. Альтернативу этому пляжу не предлагают, только бассеин, но в бассейне вода -кипяток, по словам туристов - градусов 40, не меньше и купаться в нем невозможно. Принимающая сторона и санмар сутки перекидывали друг на друга ответственность за туристов, но в итоге удалось добиться от них предложение по переселению туристов в другой отель, однако и это не спасло ситуацию, предложили отель без доплаты, но он без пляжа и за доп. плату отель с пляжем и на первой линии - все на острове Яс, также сказали, что все трансферы туристы оплачивают сами. За неимением лучшего туристы заплатили за хороши отель и после продолжительного боя удалось таки заставить принимающую сторону организовать все переезды за свой счет. Вот такой вот сервис в ОАЭ! Будьте внимательны, не езжайте в этот отель или берите сразу дополнительно 1000$ на замену отеля. Жить и тем более отдыхать там невозможно!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Добрый день
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе с нами. Сожалеем, что данная ситуация произошла с вашими туристами и наш отель не оправдал их ожиданий. Хотелось бы принести им и Вам извинения за все неудобства.
Прежде всего необходимо сказать, что с момента случившегося прошло довольно много времени и за этот отрезок времени в отеле произошли значительные позитивные изменения: была проведена ренновация номеров, территории отеля. Все гости отеля имеют доступ к пляжу, который расположен на территории главного корпуса. Что касается температуры воды в бассейне,то она регулируется автоматически в зависимости от сезона. Все изменения, происходящие в отеле доводятся до сведения туроператоров.
Мы еще раз благодарим Вас за отзыв.
С Уважением
Светлана