АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2013
05.04.13 - 15.04.13
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили ровно в 14.00 ни минутой раньше. Хотя мы...

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили ровно в 14.00 ни минутой раньше. Хотя мы периодически к ним подходили. Предлагали деньги, не взяли, сказали здесь нельзя, увидят. Немцев, конечно селят сразу)). После прочтения здесь отзывов в голове была только одна мысль: лишь бы не было крыс и запахов.

НОМЕР. Жили не в главном корпусе, в домике, комната 126. Номер большой 32 м 2, тихий. Соседей в комнате не слышно, только в ванне. Не понравилось окно: очень маленькое , рядом с дверью, можно считать, что окна почти не было. Окно не открывается, поэтому проветривание -только открытая дверь. Мебель убитая, сантехника нормальная, но в ванне не работал кран, только душ и плохо уходила вода (волос было много в сливе). Кроме того, в ванне не предусмотрена шторка и после мытья на полу было много воды. Запахов неприятных не было. Шампунь и гель дают только один раз при заезде, больше не пополняют. Зубных щеток и пасты не дают. Минибар тоже пополняется один раз при заезде. Кандей работал нормально. Ключ всегда срабатывал (его, кстати, только один на номер дают). Постельное белье чистое, не рваное. Тапок и халатов нет. Тараканов, муравьев не видела, а вот комары были.

УБОРКА. На высоте. Убирались каждый день, без напоминаний. Полотенца меняли, пепельницу вытряхивали. Горничного звали Абдурахим, из полотенец делал всевозможные фигурки (не только банальных лебедей).

ЕДА: Я понимаю, что это самая дешевая 5 *, но все же...

мяса очень мало. Была курица, печенка, но тоже не каждый день. Еды много, но приготовлена не всегда вкусно: то салат горький, то овощи полусырые, особенно картошка и баклажаны, рыба невкусная. Как и везде, каждый день плюс минус один и тот же набор блюд. Йогурт пару раз сомнительный по утрам был. На ужин один раз за час до закрытия пришли, так почти все миски уже пустые были... Но очень вкусные пончики по утрам и десерты всегда на высоте. Пару раз был расширенный ужин: на мангалах делали всякие мясные штучки, вкусно. Но это бывает далеко не каждый день. Очереди за яичницей, очереди за пончиками и т.д. Мороженное на пляже 2 $. Из ресторанов рекомендую русский, немецкий, азиатский. Морской самый ужасный: крабы с запахом и мелкие-мелкие, рыба тоже нехорошая, ешь ракушки, а на зубах песок хрустит... Лучше бы дали что-нибудь одно, но нормальное. Напитки: юпи, чай, кофе из бака. Пиво и даже фанта с кока-колой разбавленные. Кофе типа капучино, лате за отдельную плату. Хочу заметить, что официанты работают хорошо, посуду со столов быстро убирают.

ПЛЯЖ: лежаков хватало, но из-за дикого ветра не очень-то много и желающих было их занимать. На пляже есть спец заграждения от ветра. Море чистое, прозрачное, вход удобный, можно без обуви заходить. Рыбки есть, но не очень много. По сравнению с азовским морем, конечно круто, но по сравнению с живым коралловым рифом в том же Красном море, морской мир скудноват.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ: водная аэробика, танцы. На пляже играют в футбол и волейбол. Вечерней анимации внятной мы так и не увидели. Поющие фонтаны уже все плохо работают, высота струи не более 1 метра, не впечатлили. Можно покататься на электро самокатах. Водные горки старые (их всего 5 штук) и не очень интересные, стыки уже сильно дают о себе знать . Я себе спину ободрала, ковриков там не дают.

ВОКРУГ ОТЕЛЯ: мы везде ходили пешком. Таксистами нас местными запугали. Добрались до картинга (25$ 15 мин), торгового центра с макдональдсом (это самый нормальный центр, там много египтян отоваривается. Есть нормальные бутики, магазин типа нашего ашана, вкусное мороженное и т.д). Ходили в аквапарк в другой отель 35 $ с человека на весь день вместе с едой. Толпы народа, но все равно здорово.

Отельный гид от корал тревел: У отельного Гида Мухамеда Самира была только одна забота - продать нам экскурсии. Информацию об отеле он нам не предоставил никакую. После отказа от экскурсий, стал хамить, оскорблять и сказал чтоб ни по каким вопросам к нему не обращались, он на них отвечать не собирается. Хочу заметить, что от пегаса ребята работали классно: всегда были в отеле и всем помогали.

Контингент: в основном русские с детьми, немцы есть, но немного.

РЕЗЮМЕ: За свои деньги, наверное, нормальный отель, но я сюда больше не ездок

Added: 16.04.2013 01:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Заселение в отелях с 14.00, иностранцы обычно оплачивают раннее заселение - поэтому для них есть номера.
19:36 19.04.13
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за время, потраченное на написание отзыва о нашем отеле. Мы очень это ценим. Также, приятно, что В отметили преимущества нашего отеля. Тем не менее, мы обязательно обратим внимание и на недостатки, отмеченные Вами и примем необходимые меры. Надеемся, что Вы вернулись домой вполне отдохнувшими.
С уважением,
Команда отеля Al-Mas Palace.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2012
  • Countries, cities: 12 / 14
  • Hotels: 13
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 5 144