АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2013
17.03.13 - 24.03.13
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый дорогой и самый отстойный отель

Translate

Отдыхал в этом отеле с 17.03.2013г. по 24.03.2013г.. Я с семьей за границей отдыхаю четвертый раз (2 раза Турция, 2 раза Египет). Ездили компанией 12 человек, в т.ч. Я с семьей – 2 взрослых + 2 детей (8 лет и 2 года). Туроператор «Pegas Touristik». В туристической фирме нас заверяли, что это лучший выбор в сравнении с Шармом (соотношение цена / качество). Неурядицы начались с самого начала. Вылет из Донецка (Украина) перенесли с 04:00 на 11:00, в Табу с Шарма (215км – 3,5 часа в пути) приехали в 19:30. Расселение, ужин. Задумка в ресторане хорошая, тебя обслуживает официант, но как в пословице: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». На каждого официанта приходится, порядка 10 столов, т.е. ≈ 30 отдыхающих соответственно. Еду Вы берете сами (шведский стол), а вот алкоголь, чай кофе, либо теплый сок детям, Вам приносит официант в течении 10 – 20 минут. И объясните ребенку, что теплый сок надо подождать, пока его нагреют и его принесет официант. И вездесущие «one dollar» не помогают. В данном отеле система питания : завтрак, обед, ужин, отсутствуют так называемые перекусы (популярные в др.отелях). Поэтому если Вы отдыхаете с детьми, советую на завтрак, обед и ужин ходить с «судочками», для того, что бы детворе взять что-то перекусить.

Баров в отеле пять, которые разделили следующим образом:

А) для «братьев славян», которые отдыхают по системе «все включено»:

- бар возле моря;

- бар в верхней части отеля (возле казино);

Б) для «не славян», отдыхающих по системе «включен завтрак, обед»

- бар возле «reception»;

- бар возле олимпийского бассейна;

- бар находящийся ниже основного ресторана в сторону моря.

Бары для «не славян» находятся в более выгодных местах, ассортимент напитков намного больше (это само собой понятно, т.к. это за наличные деньги), но когда даже просишь налить теплый сок ребенку, тебе указывают на бары для «братьев славян».

Даже в барах для «братьев славян», когда берешь на 10 взрослых – до 10 бокалов напитков, бармены округляют глаза, объясняют, что не больше двух в одни руки и когда Ему объяснишь, что компания большая, бармен выйдет и удостовериться не «воришка ли ты на доверии». Хотя на самом бармене клейма негде ставить, начиная от помытых бокалов с губной помадой, заканчивая приписками в рукописных квитанциях (кстати первый раз с таким столкнулся) – берешь два «виски – кола», а бармен в данной квитанции пишет «6 viski, 6 cola» и тычет Тебе, что бы Ты написал номер комнаты и свое имя. А в 23:00 когда бар закрывается и Ты просишь налить по богаче «на коня», начинает «No, no, no» и предлагает купить бутылку виски и бутылку колы. Дальше бара, например к бассейну принести ребенку сок – ни, ни. Пить только в баре, хотя бокалы пластиковые.

Элементарное – питьевая вода, которая на отдыхе в жарких странах, употребляется в увеличенном количестве, в отеле предлагается только в барах (были варианты отсутствия, т.к. не подвезли) и ресторане. В свободном доступе только в спорт клубе и то в виде одного пополняемого графина.

По поводу номеров, номера как и везде. Система ключей от входных дверей – электронная (магнитная карточка). Вот только электронные замки дешевые, из за чего временами приходилось несколько раз в день ходить на «reception», для «перепрошивки» магнитного ключа.

Что касается бассейнов, их 3 взрослых и три детских. Самый классный из них олимпийский (возле него находиться бар «для не славян»). Обогрев в нем включили только на третий день нашего отдыха, мотивируя, что до нашего приезда, было очень жарко и отдыхающие просили выключить обогрев, что бы можно было охладиться. Хотя эти три дня, до включения обогрева, вода в бассейне была «бодрящая». Детям до 16 лет можно купаться только в бассейне в верхней части отеля, о чем «постоянно напоминают» работники отеля, хотя глубина в данном бассейне такая же как и в других и он без отопления,. Так же детям до 16 лет, запрещено купаться в бассейне с гидромассажем.

Анимация в отеле – практически отсутствует. Представлена тремя работниками: первый (парень) – проводит утром аэробику, вторая (курящая девушка по имени «Sossa») – сидит с 10:00 до 17:00 в «Kids club», с постоянными перекурами (не отходя), третий (парень) – появляется вечером с первыми двумя на детской дискотеке. На этом и вся анимация.

Представитель туроператора – Аня, на все вышеуказанные замечания, отвечала, что это политика отеля. И исходя из этого, сложилось впечатление, что она выбрала для себя позицию отстаивать интересы отеля, а не отдыхающих. Самым ее «перлом» было за день до нашего выезда 23.03.2013г.. Когда подошли к ней с вопросом, о том, что выезд 24.03.2013г. в 12:00, т.к. вылет с Шарм эль Шейха в 18:00 и на обед не успеваем (при этом напомню заехали в отель 17.03.2013 в 19:30, т.е. обеда не было), «Можно ли организовать сух. паек?». Она ответила: «Сух. паек в данном отеле не предусмотрен, советую набирать на завтрак». Последним «штрихом» нашего отдыха, стало предоставление «Pegas Touristik» на 16 человек выезжающих с Табы в Шарм эль Шейх, микроавтобуса «Toyota» на 16 посадочных мест, по типу наших маршруток «Богдан», с не раскладывающимися сиденьями и узкими пространствами между ними. Еще и работник «Pegas Touristik» который сопровождал в аэропорт, вышел в пригороде Шарм эль Шейха, со словами на ломаном русском: «В аэропорту не заблудитесь, там все просто». И с таким комфортом и впечатлениями Мы, после 4 часов дороги, приехали в аэропорт.

Данный абзац касается родителей, которые отдыхают с маленьким детьми. Смотрите за детьми на лежаках, возле бассейна и на пляже. Очень травмоопасные держатели для пляжных зонтов. Конструкция держателя, состоит из металлической трубы приваренной к металлической пластине и по четырем сторонам четыре ребра жесткости. Итогом, наверное и в какой – то мере непредусмотрительности и нас с женой, стало падение сына (2 года) с лежака, рассечение кожи на затылке, поездка в их Египетскую больницу и три шва у сына на затылке.

P.s. Уважаемые руководители сети отелей «Hyatt» и туроператора «Pegas Touristik», прошу обратить внимание на Ваших работников, которые своими действиями, понижают авторитет Ваших компаний. Надеюсь Мой отзыв возымеет какую – то силу и кому – то пригодится.

Added: 15.04.2013 22:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 172 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

блин вся расстроилась.... путевки куплены.... читаю отзывы , волосы дыбом становятся(((
Complain
Александра, не расстраивайтесь! Мы сейчас отдыхаем в Софитель, каждый день купаемся с пирса Хайята и общаемся с теми, кто живёт в Хайяте, всё хорошо, сервис прекрасный, всем довольны, так что уверена, отдых у вас получится замечательный. Но если до отлёта у вас осталось более 5 дней, попросите своего турагента перебронировать на другой отель, мы так и делали, вопрос решился в течение 15 минут, доплатили разницу. Интерконтиненталь вообще шёл с разницей в 80 долл.
Complain
Useful review
Useful review
19:45 21.04.13
Здравствуйте! Спасибо за Ваш комментарий, учтем Ваши замечания!! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле! С уважением, администрация отеля Hyatt Regency Taba Heights.
Useful review
Ланчбокс в отеле предусмотрен. С этим вопросом надо подходить непосредственно на ресепшен. Нам очень не понравилась гид Анна! Мы к ней после первой встречи больше не обращались.
Complain
«one dollar» не помогают. Это точно!!! Первый раз вижу такое обслуживание!!! К оценке автора присоединяюсь.
Complain
Написан полный бред обиженного туриста(чем-не понятно). Ланчбокс в отеле - без проблем! ВСЕ вопросы решайте на рецепции, они ПОНИМАЮТ по русски. Очень хороший отель! Ни кого не слушайте, недовольные будут всегда, даже в раю... Проблема с водой решается двумя путями, или в магазин на таф-тафе, или в барах в бутылку. Лучший гид от Пегаса - Мохамед. Анна и Юля - полное г..., от них нет ни какого толка, да и "выловить" их в отеле сложновато.
Complain
Useful review
полностью согласен с отзывом, всё так и было. лучше отдохнуть в соседнем sofitel , ьам намного лучше. намного! а в хаят ни ногой, счастья там нет
Complain
Useful review
Отель действительно отстойный!!!
Complain
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности