за последние 30 дней
Прочитала отзыв Елены... Совершенно не адекватное восприятие...
Прочитала отзыв Елены... Совершенно не адекватное восприятие звездности и стоимости отеля у этого человека. Отель соответствует уровню четыре звезды. Ориентирован на семейный отдых с детьми. Если сравнивать Нану С отелем Агапи бич (4 звезды, пос Амудара), там , к примеру нет детской площадки, которая открытая, но имеет навес в виде крыши. Пока дети маленькие это Очень большое преимущество. Детской анимации предостаточно. Хочу отметить, что в моем номере (бунгало) запас гелей, мыла и прочего пополнялся ежедневно. Постельное белье менялось ежедневно!!! Если вы ожидаете Вип-сервиса, то не Постесняйтесь оставить персоналу (той же горничной) чаевые (как принято). Хочу отметить питание, поскольку привожу ребенка в этот отель с 2008 года. Оно значительно улучшилось, в выборе мяса, морепродуктов, появился чай на обед и ужин в ресторане, Специально для русских, потому мы, Русские пьем чай. Это пожелание было учтено менеджерами отеля. Естественно, что в прежние годы отель был ориентирован на немцев, поскольку и был заполнен ими же на 85%. Питание разнообразное, и если вы не привыкли есть на обед и на ужин дома по 8 блюд, то вполне сможете выбрать себе и ребенку, что-то по вкусу. Касаемо сына хозяина. Не очень понимаю, что Елену оскорбило? Если человек в своем отеле кидает ключи от авто менеджеру.... разве он ходит по отелю с вооруженной охраной? или Елену или ее семью как то оскорбили действия хозяев?! Хочу отметить следующее: хозяева в летнее время живут в отеле, занимают с утра лежаки им так же как и все гостям отеля, у них Нет Специально оборудованного места на пляже для купания их детей (если не считать куска каменного пляжа в углу отеля у их же виллы, если их достаточно скромный дом можно так назвать..), когда хозяева присутствуют на пляже, ведут себя так же и гости отеля никогда не стесняя. Информацию вы можете посмотреть на сайте отеле по ссылкам, если станет интересно, их имена, кто они, а также деятельность, на русском языке. Учитывая тот факт, что сами хозяева купаются в море, можно сделать вывод, что Ежегодный голубой флаг, видимо не куплен. Что является большим преимуществом для гостей отеля. Никогда не писала отзывов, но прочтя отзыв Елены на этот отель, как то захотелось объективно дать информацию.
Персонал отеля доброжелательный, искренний и радушный, хозяева демократичны, и своим присутствием создают атмосферу уюта... там нет и в помине пафоса! Критский вечер: в 24 часа, когда программа окончена, и бьют посуду, это кстати их традиция, детям положено спать и совсем необязательно находиться рядом с тарелками... Званый ужин: это Действительно не Еда, а знак уважения к постоянным клиентам, с живой музыкой... О чем пишет Елена не совсем понимаю, вышли со званого ужина, зашли в главный ресторан и наелись, если Вы вдруг остались голодны после протертого супа пюре, приготовленного шеф поваром.. В чем проблема?
Господа, если вы приезжаете отдыхать с детьми и ради детей, и получать положительные эмоции, оставьте дома зависть, раздражение, Еще - оставьте чаевые, будьте корректны, не ведите себя как быдло, и так, как будто в своей стране вы как минимум Президенты... Отдайте в конце концов свои свои положительные эмоции и взамен Вы непременно получите море этих положительных эмоций в отеле Нана- бич !
Рекомендую этот отель семьям с детьми, без пафоса и амбиций, потому что когда штормит (а на Крите это не редкое явление) ваши детки смогут купаться в море. А в других от отелях- нет-проверено. Шикарный сад, свежий воздух, пение птиц- это раз то, что необходимо для длительного отдыха с детьми. Ни разу за 6 лет (как нередко практикуют другие отели) меня ни разу не попросили! оставить хороший отзыв за бонусы, или скидки, я Ни разу Не писала отзыв, но прочитав Отзыв Елены просто не могла не написать. Выбирайте этот отель, будьте внимательны при выборе номер и останетесь довольны отдыхом!!