АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
469 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 02.04.2013 по 12.04.2013

Translate

Отдыхали семьей с дочкой 3 года.

Размещение в принципе хорошее. По путевке брали самый дешевый номер суперриор на месте допалатили 25$ и заселили нас в номер фэмели делюкс.

В номере все стандартно,ТВ, Кондиционер, Сейф Бесплатно.

Территория 3 отелей джаз довольна большая зеленая и ухоженная.

Питание разнообразное: говядина, телятина, крабы, креветки, кальмары, рыба и многое другое, я думаю каждый найдет что поесть на свой вкус, Причем мясо приготовлено как в остром варианте, так и без острых добавок. Ребенка тоже есть чем покормить, голодным не останется. Четверку поставил только потому что несколько раз попадались не свежие овощи и кислое молоко на завтрак было один раз.

Сервис для Россиян на 3, иностранцев обхаживают лучше и быстрее, один раз заказал воды ждал минут 15, пока не обслужили немцев, которые заказывали чай. Иностранцев в отели процентов 70%, с одной стороны хорошо, а с другой отношение к русским похуже. При условии что скорее всего Россияне за тур платят гораздо дороже тез же немцев, Считаю для отеля это огромным минусом.

Пляж и море: широкий и длинный пляж, много лежаков необходимости занимать места нет.

Про море уже писали оно как бы есть и его как бы нет. Очень мелко, но с ребенком хорошо, с дочкой порезвились хорошо.

С левой стороны от захода в море есть небольшой риф, там я видел мурену 40-50 см., а также видов 20 разных рыб, глубина там по пояс.

Поплавать конечно можно, только коленки не обдерите.

Больше не порадовала погода при температуре моря 24-25, воздуха 26-30, был сильный 6-9 м.с. холодный ветер, так что выходить их моря очень не приятно и холодно. Возможно это касается самого место Набк, так как ездил на Наама бей там тихо и безветренно.

Экскурсии дешевле, а по надежности также лучше брать у местных, чем у туроператора. Только не у всех подряд местных надо брать туры, а у проверенных. Кому интересно могу дать ссылку на сайт и контакты надежного местного турагенства.

Остались вопросы пишите на эл.почту.

Added 14.04.2013 20:42 1 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

За сервис 3? Непонятно! Что за бред 15 мин.ждать воды, если все в шаговой доступности,встаньте и возьмите!
Видимо в Самаре не барское это дело.....
Официанты очень расторопны и вежливы! А уж если оценишь их труд 1 долларом, внимание не будет прекращатся!
официанты действительно бегают как ужаленные, я даже был удивлен, поскольку первый раз видел такой сервис
россиян не говорящих по-английски, официанты стараются не о чем не спрашивать, а особенно обходят стороной наших упитых соотечественников.
хотя если вести себя адекватно, то никакой дискриминации в сервисе нет.
Уважаемая Lora. Бред это расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов. Данного диагноза в моей медицинской карте пока слава Богу нет.
Теперь по существу:
В том и дело, что в основном ходил всегда сам и за водой и за другими напитками, за время пребывания 11 дней, к нам один раз за ужином подошел официант и спросил, что нам принести попить . При этом, если приходили в ресторан немцы, англичане или испанцы, то к ним сразу подбегали и обслуживали ежедневно без каких-либо чаевых, так как это и должно быть в отеле 5 звезд. Также это касается уборки грязной посуды, несколько раз было, что убирали посуду только после того как уже мы уходили, хотя на углу стола уже достаточно долга лежала несколько грязных тарелок. Также необходимо отметить, что было несколько дней, когда официанты на самом деле летали и быстро все убирали, это в основном в те дни, когда в ресторане присутствовали проверяющие от отеля. Тоже касается и баров, когда там приходил проверяющий, сервис резко возрастал, к нам подбегали протирали стол, приносили те же напитки, которые мы до этого заказывали. Оценка 3 это завышенная оценка для отеля 5 звезд, жена мне говорила ставить 2 за сервис. Были в отеле Стар лайт 3 звезды в Турции в 2006 году, так там обслуживание было гораздо лучше, а не говорю уж об отели Joy World Palace 5 звезд в Турции.
Поэтому оценка 3 за сервис для данного отеля, конечно же субъективна и основана на сравнении ранее посещенных отелях, в которых повторюсь даже в 3 звездочном обслуживание было лучше.
митмит
Уважаемая Lora. Бред это расстройство мышления, которое характеризуется возникновением не соответствующей действительности совокупности болезненных представлений, рассуждений и выводов. Данного диагноза в моей медицинской карте пока слава Богу нет.
Теперь по существу:
В том и дело, что в основном ходил всегда сам и за водой и за другими напитками, за время пребывания 11 дней, к нам один раз за ужином подошел официант и спросил, что нам принести попить . При этом, если приходили в ресторан немцы, англичане или испанцы, то к ним сразу подбегали и обслуживали ежедневно без каких-либо чаевых, так как это и должно быть в отеле 5 звезд. Также это касается уборки грязной посуды, несколько раз было, что убирали посуду только после того как уже мы уходили, хотя на углу стола уже достаточно долга лежала несколько грязных тарелок. Также необходимо отметить, что было несколько дней, когда официанты на самом деле летали и быстро все убирали, это в основном в те дни, когда в ресторане присутствовали проверяющие от отеля. Тоже касается и баров, когда там приходил проверяющий, сервис резко возрастал, к нам подбегали протирали стол, приносили те же напитки, которые мы до этого заказывали. Оценка 3 это завышенная оценка для отеля 5 звезд, жена мне говорила ставить 2 за сервис. Были в отеле Стар лайт 3 звезды в Турции в 2006 году, так там обслуживание было гораздо лучше, а не говорю уж об отели JoyWorldPalace 5 звезд в Турции.
Поэтому оценка 3 за сервис для данного отеля, конечно же субъективна и основана на сравнении ранее посещенных отелях, в которых повторюсь даже в 3 звездочном обслуживание было лучше.
Useful review
Отличный сервис. Просто говорите официанту на понятном ему языке что Вы хотите, а не сидеть и ждать когда что-то принесут. Вообще-то я сам себе все наливал, там с этим проблем нет, но уж если хочется почувствовать себя владычицей морской тогда вопросов нет- любой официант принесет всё что угодно, надо только позвать его и сказать что хочешь. Просто позвать и сказать.
И еще. Прошу заметить, что названные Вами немцы , испанцы, англичане очень активно общаются с работниками отеля. А наши произнеся пару слов из школьной практики сидят и ждут угадывания желаний.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (4)
Дмитрий К
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 13
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 2 206
  • Photos: 10
0 Благодарностей