за последние 30 дней
Какие удивительные отзывы, прям рай какой-то
Отзывы на грани фантастики: всё чудненько, оргазм от питания особенно от сладенького ...ндауж, как говорится сколько людей столько и мнений. Представлю своё мнение по истечению недели после прилёта.
1.Прибытие.
- проблем с авиаперелётом никаких, компания "ай-флай" чётко ,быстро без задержек;
- трансфер с гидом Бахтияром - всё чудесно.
2. Размещение .
- не знаю как другим , но когда мы прибыли в отель никакого шампанского не было подано (да утром пить и неинтересно, просто во многих отзывах об этом постоянно пишут);
- у меня не возникло проблем с заселением ,было предложено 6 номеров на выбор,отдельное спасибо старшему менеджеру на рецепшене Корану;
- достаточно грамотная работа офис-менеджера Розы Каратай, полная и чёткая информация по работе отеля и желание помочь...
3. Система "Ультра всё включено" , как в мультике ,ПОЛНЫЙ УЛЁТ, по прибытию она просто отсутствовала, с какими то не понятными объяснениями" типа не сезон", при обещании написать жалобу в тез тур , подсуетились и оказалось "всё таки сезон" и на следующий день выдали новые браслеты и список доступного импортного алкоголя, обещанного круглосуточного сервиса представлено не было, бар бистро после 16.00 закрывается, а также не работал и после 01.30. Алкоголь импортный наливали из-под полы ( достаточно часто уходили для наливания алкоголя в подсобное помещение), 3 раза его просто не было по целому дню ,наверно закупать ребята ездили, при том, что русских достаточно мало.Концепция отеля 13% русские, 10 % турки, 77 % страны еврозоны. .Кстати , никакой дискриминации не было и в помине , даже было жаль немцев которые удивлялись почему им после 12.00 алкоголь за деньги , доходило до смешного ,если мы приносили алкоголь и угощали им немцев, то за нашими спинами стоял человек который смотрел сколько выпивали бедные немцы и пытались повесить на них бил при выезде. немцы пользовались симпл всё включено. Система ультра ,очень корявая...
4. Сервис. Отвратительная уборка номеров первый раз вижу, такую плохую уборка одна видимость таковой.
5.Питание. Обычное питание (достаточно качественное), как и в любом общепите рано-или поздно приедается, насчёт сладкого_ я первый раз в отеле где такой маленький выбор сладкого, по моему мнению полный минус по данному критерию.
6. Анимация - полный ноль, кто как может так и развлекается, расстроило не исполнение отелем своих собственных обязательств. заявленные дискотеки не проводились, только один раз удалось отловить аниматора и чуть ли не заставить его её провести в очень укороченном варианте, главное для них было увести народ в Сиде для своего дополнительного заработка,жаль , что всё это происходило при полном попустительстве со стороны администрации отеля.
Вся анимация поиграем в дартс, и вечерком попляшем на рецепшене с нецмцами, ах да 1 раз фокусы показывали.
7. Отель. Здание симпатичненькое, номера уютные видно новые, но запахи от канализации в ванной комнате периодически присутствуют. в ОТЕЛЕ НЕ КУРЯТ , НО управляющий отелем вечером обязательно ходит по отелю с сигареткой,а вместе с ним и примкнувшие к нему компании. Нарушает свой турецкий закон .АЙ-какой незаконопослушный дядечка.
8. До моря. 750 метров это сказки про белого бычка, раза в 2 больше, жаль нет проката велосипедов, на улице стоит хлам полный , с помоек что-ли собирали, правда хватило ума не брать аренду за это.
В лесу,по пути на пляж, один раз видел змею, так как не являюсь серпентологом понять насколько ядовита не могу.но это мелочи, сам лесок приятен , но очень загажен местными.
9. хАМАМ и сауна это здорово , но почему закрытые бассейны ,ч то больной , что маленький не подогреваются осталось для меня загадкой.
10. Гиды Тез тура - приятны и не навязчивы, правда при отлёте предоставили сломанный автобус, но желание сэкономить присутствует во многих из нас, долго ехали до аэропорта,останавливались из-за неполадок , даже хотели вызывать другой бас.,но слава богу добрались...
Отель на "25 линии моря" наверное на любителя, каждому своё , есть прекрасные сотрудники : Роза Каратай, на рецепшене КОран, В спа Галина и ещё пару турков им огромное спасибо за желание помочь, но сама система "Ультра", сервис и расположение отеля оставляют желать лучшего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А в СПА Галина управляет сейчас? не Иван?
по поводу других отзывов, которые положительные и хвалебные,- так они были написано в период "Сезона" с мая по октябрь. Всё же, думаю, отдых в начале апреля и в разгар сезона - это 2 разные вещи, также как и цены в эти периоды;)
также смотрел цены в отиум, они всегда были выше. даже сейчас.
а по поводу "отель и в цене указывает, что он предоставляет в рамках данной концепции" надо самому понимать, что Вы летите в Турцию, а не в "люкс-страну" и даже не в макс роял, и что в апреле в полной мере не будет того, что будет летом.
может я попал так хорошо в этот отель в прошлом году, что остались только лучшие впечатление) полетим туда через месяц.. будет, что рассказать и с чем сравнить)
Как пляж, как с погодой , температура воды сколько? Не мешает ли вытекающая речка-не охлаждает ли воду?