за последние 30 дней
Отель вытягивает деньги с постояльцев!!!
В апреле 2013 съездили в этот отель с подругой на 8 ночей.
Прибыли в отель около 16-00.У нас было зарезервировано бунгало.
На рецепшене главного корпуса нас продержали около часа.Затем начали убеждать в том,что жить в бунгало НЕБЕЗОПАСНО.И,для того,что-бы заселиться в главный корпус,нам необходимо заплатить по 10$ за ночь.Мы отказались и поехали в запланированное место.
По прибытии в бунгало так-же просидели на рецепшене больше часа.После чего получили безобразно-грязый номер.В нем было все:пол в песке,сломанный сейф,сломанная кровать,отсутствие какой-либо шторки в душе и ТАРАКАНЫ!В последующем номер убирался раза четыре.Сейф починили.Штору в душе повесили в день отъезда.Кровать регулярно чинили сами.С тараканами подружились.)Других номеров не было даже за деньги.
ЕДА в минимальных количествах выставлялась на "шведский стол"-то есть пришел на полчаса после открытия ресторана-получай на двоих три засохшие оладушки,варенье и кетчуп.Конечно,там еще был рис и,если останется,картошка-фри.Помидоры-огурцы,листовой салат и огромные острые перцы(их всегда было много)Мясо-рыба на обед и ужин всегда были.Из фруктов-апельсины.Иногда дыни.
Наши бунгало были на первой линии.Территория маленькая,но красивая.Очень красивый коралловый пляж.
До главного отеля 30 минут езды на автобусе.Там вся анимация,хорошая еда,бассейны и автобусы до Наама-бей и песчаного пляжа(тоже 30 минут езды)Последний автобус обратно в бунгало в 22-00.Дискотека в главном корпусе,к слову начинается в 00:00.После нее только такси.Отельные таксисты не знают,где находятся бунгало.
Напоследок хочу заявить,что в отеле с тремя звездами сервис был куда лучше.
Надеюсь,эта информация убережет вас от некачественного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}