АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2013
01.04.13 - 10.04.13
- Abstained
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

подумайте

Translate

Хороший, спокойный отель. Главное достоинство тишина! чистота. Хорошее питание. Но два дня отпуска были испорчены и остался неприятный осадок. Если размещение в отеле для вас не важно, то отель хороший. Мы приехали в отель в 15.40, время заселения 14.00, но при почти пустом отеле , полном отсутствии туристов на рецепшене нам первый ключ предложили через час! В ваучере было написано про второй этаж и три отдельные кровати,тур покупали заранее,но номер не был готов.Повторяюсь что отель был заполнен процентов на 30, и весь вечер туристам из других стран предлагались номера за 10 минут. На втором этаже нам предложили номер после строительного ремонта , со сваленной мебелью в углу , с кучами строительного мусора , при моем большом опыте посещения отелей с таким я столкнулась впервые! После наших долгих мучений мы согласились провести одну ночь в неудобном номере, с переселением на следующий день. В номере не работал кондиционер, телефон и после 4-х раз напоминаний полотенца мы так и не получили! На следующий день в 13.00 нам показали неубранный, но пустой номер и переезд назначили на 17, НО! в 17.15 очень удивились нашему приходу, двадцать минут звонили куда-то, номер был не убран, кроватей в нем не было. Мы сами на месте ( сами понимаете как) решали эти вопросы! Два дня на размещение в отеле! где 50 % пустых номеров! Для российских туристов здесь существует резервация ! два самых неудобных корпуса 11 и 12! Вот туда всех и пытаются заселить. Дискриминация российских туристов! Например отель выпускает информационные листки на пяти языках, но опять не для нас. Кстати я всегда благодарю деньгами и даю много чаевых. (это про наше заселение в отель). Если такая установка в отеле, так берите с нас меньше денег!

Added: 12.04.2013 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вот это да...Хочется воскликнуть, как Станиславский:"Не верю!". "RADISSON BLU EL QUSEIR 4*" - единственный отель из посещенных в Египте, где сервис безупречный. В нашем случае всё было с точностью наоборот - и раннее заселение, и два номера на выбор (никаких 11 и 12 корпусов). Доплату за улучшенный номер не "взяли на лапу", как это обычно делается, а официально провели через кассу с выдачей чека. И еще один момент - этаж никак не может быть прописан в ваучере, также, как и количество кроватей. В нём указывается тип размещения (TRPL или DBL+EXB в Вашем случае). Зачем отелю портить свою репутацию, не заселяя туристов при наличии номеров или предлагать им номера со строительным мусором? Где логика? И если всё, написанное Вами, имело место быть, почему бы не подтвердить свои слова фотографиями? Такие вещи обычно фиксируются и по возвращении туроператору подаётся претензия. Если Ваши права действительно были нарушены, и Вам не оказали туристических услуг в той мере, в какой это оговорено договором, требуйте пояснений и компенсации. А по поводу информационного листка - учите английский, - язык для общения в любой стране мира, и дискриминация нигде Вам мерещится не будет. Русский язык египтяне знать не обязаны, он не является международным. В отеле отдыхают, в основном, иностранцы, а они, поверьте, к сервису очень требовательны.
Это отзыв из будущего, Апрель 2013! И как в сезон отель заполнен на 30%, при этмо имея хорошие рейтинги,тоже остаётся загадкой. Отзыв скорее всего фэйковый.
Странно , но в нашем ваучере было прописано и второй этаж и три кровати. За последние годы у меня опыт примерно 30 пляжных отелей(5 зв) и я также не поняла зачем отель портил себе репутацию или мальчики на рецепшен развлекались. Согласно что логики нет. Про фото это верно , но !! после перелета и дороги из Хургады!! А интересно почему итальянцы, немцы, французы и др. не должны учить языки ( особенно французы), а мы извиняемся что вот английского нет. А вот мы к сервису не требовательны, лишь бы плохо не подумали. Да в апреле были совсем закрыты несколько больших корпусов ( сезон).Причем закрыты были более удобные корпуса для проживания. Из 15 дней в море можно было купаться только 3, поднимают лестницу - шторм, северный холодный ветер . Рейтинги погоду не изменят.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
oollaa Семенова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 11 701
  • Photos: 0
0 Благодарности