за последние 30 дней
Бюджетный отель для тех для непритязательных туристов.
Останавливались в этом отеле с мужем на 6 ночей.
+ Доброжелательный персонал, близость к морю и кафе, рядом супермаркет, хороший интерьер, просторная для двоих комната, бесплатная питьевая вода в кулере, возможность пользоваться любой посудой, холодильником, СВЧ, бесплатный Wi-Fi в номере работал неплохо. Ценные вещи оставляли в сейфе на ресепшене. Возможно это и дорого 650 песо с человека за организацию трансфера, но мы прилетали вечером и очень боялись опоздать на последний паром, поэтому были очень довольны хорошей организацией нашего переезд из Калибо в отель.
- Нет сейфа, номер выходил на солнечную сторону, за день прогревался так, что оконный кондиционер(ужасно шумный) + вентилятор практически не давали никакого облегчения. К последнему дню хотелось перерезать всех петухов, которые круглосуточно орали под окнами. Возможно это особенность отелей на Филиппинах, но 1 полотенца для тела в номере было явно не достаточно, для рук полотенца отсутствовали. Посуда и белье постельное старое. Уборкой в номер никто себя не утруждал, мусор мы выбрасывали сами, туалетная бумага по запросу. Завтраки очень своеобразные.
Вывод: отель для тех денег, что мы заплатили, возможно и неплох, но лучше взять отель немного подороже, но отдыхать с большим комфортом. Второй раз в него не поехала бы. На Филиппинах были первый раз, не знаю по какому принципу присваиваются звезды отелям, но после Боракая мы полетели отдыхать на о.Понглао, где у нас был отель Lost Horizon Resort Annex 2+. Он по сервису и качеству соответствует 4*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?