АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in December 2012
29.12.12 - 11.01.13
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых на Новый год

Translate

В этом второй раз поехали в этот отель и не ожидали,что за год может произойти такая переменa.Размещение отвратительное приехали в 06утра в отеле никто не ждет и вообще впервые слышат о нашем приезде. В агентнстве был приобретение де люкс,разместили в де люкс , номер грязный все разбито , полотенца не то,что грязные а черные такое впечатление , что ими сапоги чистили, полный номер мух, грязь. пошли на завтрак , обед , ужин выбор скуден все какое-то затухшее. Решили разобраться,что же за год могло так повлиять на сервис. Ответ оказался довольно прост - сменился главный менеджер швейцарец( отправили приводить в порядок загаженный мовен пик на красном море) . Руководить отелем назначили местного араба отелю пришло полный {удалено модератором, некорректное выражение}!

Added: 10.04.2013 22:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 777 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Вы уж арабов не обижайте :) Нынешний гендир швейцарец. Один швейцарец прошлым летом сменил другого. Можете погуглить по имени Peter Hoesli. Непонятно, почему у него не получается с ММ. В его прошлом отеле в Акабе было все в порядке. Будем надеяться, трудности временные.
Ваш турагент должен быть проверить вашу бронь и удостоверится что все готово к вашему приезду.
Неужели все так плохо? Я забронировала этот отель на май. Теперь не знаю, что делать.
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate
Сергей
Unverified Account
Турист