за последние 30 дней
Были в этом отеле с 27 марта по 9 апреля.Пегас задержал...
Были в этом отеле с 27 марта по 9 апреля.
Пегас задержал рейс на 26 часов. Изначально должны были вылетать 26 в 7.30, а вылетели 27 в 9.30. Долетели нормально. Сели в автобус, где нам выдали сим карты с тарифом Happy, 4 руб. минута в Россию. Гид что-то там пытался шутить, но потом видимо устал после 15 минут бестолковой болтовни и начал клеить молоденькую туристку. Естетственно про нас всех забыл и даже не сказал к какому отелю подъезжаем и кому готовиться на выход. В итоге мы вышли ни там где надо. Пришлось чемодан тащить уже в автобус, а не в багаж. Ну ладно думаю, главное оставаться в хорошем расположении духа, не портить себе настроение. В итоге когда приехали в отель, мне сказали, что номера в Tower нет, поживите до завтра в другом корпусе! Ну нормально. Рейс задержали на сутки, а номера для нас нет! Как так! Номер нас уже должен был ждать с 26.03 с 18 часов. А его 27 в 22 еще нет. Ну пришлось идти в другой корпус. Никто нас не провожал, никакие тайцы-носильщики за нами не бегали и чемоданы не носили, в номер не провожали.
На следуйщий день мы пришли на ресепшен к 9 утра в корпус Tower (корпус 2), сказали номер еще не готов, ждите. Прождали до 11.30, наконец-то заселили. В номер заселили не superiror, хотя проплатили его. Короче, сил уже не было кому-либо что доказывать. Отельный гид за такое заселение пообещал бесплатные билеты в аквапарк и 2 бесплатные экскурсии, которые для нас должны были быть 27.03, но в связи с таким длительным заселением, нам перенесли на 28.03. В итоге не видели мы ни этих билетов в аквапарк, ни эти бесплатные экскурсии. Ну думаю, главное же взять с собой хорошее натроение, быть на позитиве и весь негатив пусть будет побоку. Но, не получилось.
Бассейн в аквапарке оказался с грязной водой и грязной территорией. Смотреть как в воде плавает какая-то черная бяка, вокруг бассейна валяются бумажки, трубочки, пакетики, контейнеры и т.д. без слез нельзя. Сама территория отеля была такой же грязной. Кучи опавшей листвы, пакеты, бутылки и всякий хлам попадаются то тут, то там. Под заездом в отель, валяется мусор, стоят горшки и прочий хлам. В сам отель на смотровую площадку приезжает очень много туристов, в основном это индусы и китайцы. Было такое ощущение, что ты не в отеле, а на вокзале. В аквапарке также было много посетителей. На территории отеля есть еще два бассейна. Один на третьем этаже в корпусе 2 и один на улице. Там все было более менее нормально. На улице возле бассейна был и туалет и душ. Вода чистая.
На море идти все-таки далекова-то. Если бы можно было ходить через аквапарк, то было бы ближе. А так приходилось обходить аквапарк, идти вдоль пляжа по дорожке до лежаков. Как мне показалось, это не менне 200 метров, как заявлено, а более. Территоия, где стоят лежаки, была чистой. Убирались там всегда. Стояли корзины для мусора, которые в течение дня также чистили несколько раз. Очень понравилось, что лежаки платные. Приходишь в любое время, на первой линии всегда свободное место. Никаких занятых лежаков повязанных платочками, полотенцами и т.д. Море было в принципе без мусора. Несколько раз были отливы, вот тогда мусор был. А так в основном море было нормальное, мутное правда, но это от песка. Где лежаков нет, пляж грязный. Но и там я видела, как 1 апреля убирались люди в оранжевых жилетах. Все-таки периодически пляж чистят. Не понравилось, что когда с моря уходишь, душа нет. Только краник для ног. Вход на территорию отеля свободный. Зайти может любой как со стороны пляжа, так и со стороны дороги.
Номера в отеле нормальные. Не супер-пупер конечно, но все прилично. Есть балкон с сушилкой для белья, ТВ, мини холодильничек, у нас было две кровати односпальные, кондиционер, сейф, плечики, шампунь, мыло, шапочка для душа. Убирались каждый день. Полотенца меняли каждый день. Постельное белье меняли по-моему раз в два или три дня. Из номера ничего не пропадало.
Завтраки!!! Это ваще отдельная тема. Эти талоны на питание - какой-то 19 век. Напрягало бегать с какими-то бумажками. Неужели нельзя в 21 веке сделать электронную пропускную систему со шрих кодом, или каждому выдавать код на вход в столовку? Меня эти талоны очень удивили. Да, пишут что на завтрак было все и много. Но когда все это еле-еле тепленькое, есть это просто не возможно. Завтраки не понравились. Конечно, голодать не будете. Нальете чаю тепленького с соевым молочком, Возьмете булочку или круасан, холодную (именно холодную ) яичницу, какой-нибудь сухой завтрак, и все! Желудок набит. Именно набит. Назвать это полноценным завтраком никак нельзя. Завтрак должен быть плотным, питательным и вкусным, и главное горячим. Ребенок стал здесь кушать только сухие завтраки с соевым молоком и запивать водой. И почему свою столовку здесь называют рестораном, не понятно. В ресторане на столах дожны лежать как минимум термо салфетки. А здесь просто квадратный деревянный стол, а скатертей здесь видимо никогда не было и о них не слышали.
Вход в отель своеобразный. Нет ни окон, ни дверей. Просто открытый простенок. На потолках везде вентиляторы, кондиционеров нет. Вместо люстр обычные лампочки уже покрытые пылью и паутиной. Но это конечно не значительно, мне лично плевать на это было, но факт остается фактом. Лобби бар - это прикол видимо у них такой. Смех на палочке, стремный до нЕльзя.
На ресепшене были как адекватные служащие, так и не совсем. Девушка там такае есть, худенькая, с брекетами. Так вот эта мадам может сидеть есть шашлычки на рабочем месте (видимо спец. комнаты для питания персонала нет). А потом не стесняясь подойти к вам, облизать пальчики, с набитым ротом что-то сказать, а когда прожует и улыбнется, мЯско местами застревает в брекетах. Не совсем приятно.
Вывод по отелю: номера нормальные, питание гадость, территория отеля грязная, аквапарк грязный, заселение на 2. ИМХО.
Любителей только положительных отзывов просьба не суетиться и не писать к моему отзыву как я не права, и как правы вы. Каждому в этой жизни свое. Кому-то нравится белое, а кому-то зеленое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Ужас! приехать в Таиланд и фотографировать мусорные бачки. Смешно!!!
BIGI67, турист отзыв очень объективен. И вы почему-то в своем отзыве воздержались от рекомендации посетить данный отель. И с чего бы это? Такой отличный отельчик.
11.04.2013 09:03
Девушка, вам нужно было в 5* ехать, а не в 3*!!!
Когда мне понадобятся ваши советы, я к вам за ними обращусь.
P.S.НА ТЕЛЬНЯШКЕ ТОЖЕ МОЖНО НАЙТИ ТРИ ПОЛОСКИ,ОДНА-БЕЛАЯ,ВТОРАЯ-СИНЯЯ,А ТРЕТЬЯ???ОНА ГРЯЗНАЯ.МОЖЕТ И ГРУБО НО ЧЕСТНО.ОТПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА,Я ПРИКИДЫВАЮ КАК ТЯЖЕЛО В ЖИЗНИ ЖИТЬ С ТАКИМ НАСТРОЕМ,КАЖДОМУ СВОЕ-ВСЕ ВЕРНО....
Второе: оскорблять, даже косвенно - признак не большого ума, тем более мы с вами не знакомы. Если мне не понравилось, это не значит что меня нужно закидать грязью. А карму здесь портите вы своими мухами, грязными тельняшками, своим ником написанным с маленькой буквы.
Третье: конечно же я полетела в этот отель не разглядывать мясо в зубах, а отдыхать душой и телом. Отель не смог мне предоставить отдохнуть ни душой, ни телом. Т.к. отсутствие дворников, садовников, гостеприимства, белоснежной улыбки (так как оно и должно быть в любом уважающем свою репутацию отеле) не было предоставлено.
Кстати, в жизни у меня все хорошо, Тайланд мне очень понравился. Обязательно туда поеду, но в другой отель. А вам советую и даже желаю летать только в паттайю парк.
Удачи, пчелка морфеус
Жалко,что Вам не понравилось. А мы просто влюбились в эту страну.
Я не писала о том, что мне не понравилась страна. Мне не понравился всего лишь отель. Сама страна очень красивая. Растения супер. Адениумы, пахиподиумы, сансы - все класс!!! Красивые пейзажы. Водопад Эраван супер! Мы дошли до 5 уровня, до 7 не дотянули :). Ко куд - вообще рай! Обязательно туда еще поеду. Отель подкачал :(
А что это вы указываете что нам делать, а что нет?!!!!
Ivan, указываете здесь вы, а я обращаюсь с прсьбой!
морфеус,"в жизни на такие мелочи не стоит тратить времени" - вся жизнь состоит из мелочей, и поверхностно жить не возможно. Не вижу того, не слышу сего, не замечаю третьего. Это уже не полноценный человек.
"Так почему же вы поехали именно в этот отель?" - потому что равиндра тогда была в стопе.
"я даже не сомневаюсь ,что вы постоянно проклинали что туда заселились" - а зря не сомневаетесь. Порой свои мысли другому человеку приписывать очень легко, но вы ошиблись. Мне отель просто не понравился своей неухоженностью и своим обслуживанием. Но до проклятий не дошло, слава Богу. Я рада за вас и вашу жену, очень здорово, когда люди не обращают внимания на то, что вокруг творится. Но хотелось бы чтобы другие люди,которые все замечают, видят и обращают внимание, которые планируют свой отдых, знали что в этом отеле именно так и никак иначе. И вам всего хорошего!
Открыла первую страницу с отзвами по данному отелю. На первой странице 25 отзывов, из них 11 не рекомендуют, либо воздержались от рекомендации.
Я тоже вроде не указываю, а советую, если уж сэкономили денег на до дорогой отель, так к кому сейчас претензии??? сервис в ПП соответствует заявленому, или вы думали оплатить 3, а получить сервис 5? Можно подумать в Тае везде чистота ка например в Сингапуре, и только ПП парке неубирают? там так везде........
а потом можно будет и пообщаться!всего наилучшего
И прежде чем делать людям замечания, пристыжать, и поучать вспомните такие замечательные слова "Каждый человек от скудости ума старается воспитать другого по собственному подобию"
Еще цитата:
Ivan дорогой, отвали, а!
Ну как же так, дорогая Head, Получается от скудности ума вы так выражаетесь???!!!!