АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2011
07.08.11 - 20.08.11
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель шикарный, но есть НО!

Translate

Отель шикарный, подточен для детей, но! наверное, в этом и проблема, потому что там, где много детей- много инфекции...

мы ездили с родителями и с дочкой 2 лет.

Начиная с мелкой ,все переболели, причем, по-разному (у кого горло с соплями, у кого желудок с рвотой). а отца даже госпитализировали с аллергией после их японского а ля карт (хотя накормили вкусно)... В общем, местный доктор нас уже знал налицо, а прописывает он сразу антибиотик...местную аптеку мы тоже обогатили.

В общем, знаете, настроившись на респектабельный отдых за полляма, вообще не ожидали такого подвоха...Я еще лежала с желудком после возвращения в москве.

Если поедете на эксукрсию в Станбул, берите теплую оджеду ,потому что после 40 градусов на Белеке, в Стамбуле оказалось всего лишь 18((.

Еще раз говорю, что все в отеле очень на высоком уровне, все понравилось: интерьер в бунгало, детский клуб, дорожка для ног, гомаки, представления на арене по вечерам , пляж, ресторан (хотя итальянский не очень), еда, сервис - все на высшем уровне, продумано все до мелочей (подарок детям при заезде, вся детская атрибутика). Но будьте осторожны в детском бассейне. мне кажется, там у нас все и началось((.

Added: 10.04.2013 15:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 180 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

08:51 11.04.13
Уважаемая Galiyashik,

Для начала от имени отеля Ela Quality Resort хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш отель, а также за то, что нашли время написать отзыв.

Также хотим выразить Вам наши соболезнования по поводу того, что членам Вашей семьи нездоровилось во время пребывания в нашем отеле.

Однако мы не можем согласиться с Вами в том вопросе, что причиной их недомоганий послужил наш отель. Как отель класса делюкс категории 5 звезд, мы обязаны гарантировать нашим гостям безопасное и комфортное пребывание во всех планах.

Именно поэтому мы на постоянной основе берем пробы воды и блюд, и отправляем их в лабораторию. У нас хранятся все результаты анализов в архиве, и по запросу мы готовы предоставить их любому желающему.

Также у нас хранится в архиве статистика обращений гостей к отельному врачу и к врачам по страховке, и в сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращений, которые не превышают 1% от общего числа гостей, - утверждать, что виной недомоганиям членов Вашей семьи является отель - было бы нелогично.

Дети заболевают в садике, в школе, но никто не берется утверждать, что в садике ходит инфекция, если в группе из 20 детишек болеют двое (10 %). Тем не менее, если в отеле, где одновременно находятся 600 детей, фиксируются в общей сложности 1-2 случая обращения к отельному врачу и по страховке туроператора (0,33 %) в день, принято считать, что свирепствует эпидемия.

Просим Вас также брать во внимание такие факторы, как оклиматизация, возможный перегрев из-за высоких температур воздуха, который также вызывает такие симптомы, как жар и рвота, а также простудные заболевания, причиной которым могут послужить резкие перепады температуры воздуха при входе с улицы в охлажденное помещение и чрезмерное употребление напитков со льдом.

В случае наличия аллергии на тот или иной продукт, рекомендуем уточнять у поваров, содержит ли заказанное блюдо тот ингридиент, на который у Вас или члена Вашей семьи имеется аллергия. Также в главном ресторане наши повара всегда будут рады проконсультировать гостей с аллергией или особой диетой относительно подаваемых блюд и подсказать, какие блюда они могут употреблять без опаски. Для помощи с переводом достаточно обратиться в отдел по работе с гостями, расположенный напротив ресепшн.

Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, а также за теплые слова в адрес нашего отеля, и искренне надеемся на Ваше понимание в данных вопросах.

И конечно же, мы будем безмерно рады приветствовать Вас вновь в отеле Ela Quality Resort.

С уважением,

Александра Кутлу
Отдел продаж и маркетинга
Ela Quality Resort
Уважаемые представители отеля!
На следующий год мои знакомые ездили в ваш отель, и так же с малышом проболели. Возможно, причина - не конкретно ваш отель, а Турция в целом), потому что в другом турецком отеле дочь тоже подхватила ротовирус. Кстати, вы совершенно точно подметили, что из-за резких перепадов температур у организма может случиться сбой: на улице плюс 40, а заходишь в ваш ресторан обедать- там максимум 24. Успеваешь замерзнуть в течение 10 минут.
Стамбул а не Станбул,нет такого диагноза желудок с рвотой,гаммак а не гомак,пол.ляма.И как обычно вы не довольны везде вас преследует страшный вирус.НЕ пробовали думать может дело не в отеле?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (336) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Galiyashik
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 14 094