АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in April 2013
28.03.13 - 06.04.13
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Спасает только море

Translate

На "ресепшне" встретили приветливо и на просьбу дать номер побольше - дали ключи от "Фэмэли коннекшн". Это два одинаковых отдельных номера примерно по 30 кв.метров, но между ними есть дверь. В идеале так селят большие семьи, но не русских :) . В итоге мы жили рядом с такой же русской семьей за дверью и отлично слышали все их взаимоотношения между собой и с детьми. Впрочем, они нас тоже также отлично слышали.

Но вообще номер неплохой, чистый... Телевизор, холодильник, фен (и все работает!). В холодильнике полтора литра воды. Потом бесплатно выдают в баре.

В общем, заселились мы и пошли на ужин. Вообще рестораны здесь - обычные египетские отельные рестораны. Ничего выдающегося. Напитки бесплатно, в т.ч. виски, ром, джин и водка. Разве что обслуга не особо довольна когда люди приходят во второй половине - они-то уже настроились закончить и убрать столы. В итоге салфетки, ножи и вилки, которые должны лежать на столах, приходится выпрашивать или выискивать самостоятельно. За это ставим ресторанам "Четверку". Насчет самой еды - тут они пытаются угодить всем. В итоге многие блюда несоленые или наоборот, слишком много всякой травы добавлено, что аж в нос бьет. В один из вечеров сходили мы и в итальянский ресторан. Качество еды такое же (разве что пиццу дали с непонятной начинкой), только не сам берешь ее, а ждешь пока официант принесет. В итоге мы не пожалели что до итальянского ресторана слегка перекусили в обычном :). После этого нам предлагали записаться на ужин в ресторан с местной кухней (также как и итальянский разрешается один раз бесплатно), но мы не стали снова пытать судьбу.

После ужина смотрели "Мини-диско". Это типа дискотеки детской. Дети под музыку вместе с аниматорами танцуют разные прикольные танцы. Многое тут зависит от аниматора. Одна девочка (так мы и не поняли - русская она или итальянка) вела так, что толпа детей прыгала и плясала. А потом три дня у нее были выходные и "Мини-диско" было откровенно скучным.

Затем решили мы осмотреть весь отель. Оказалось, это огромная площадь! Мы насчитали три пляжа в бухте плюс два пляжа, выходящих в открытое море. Уж не знаю - кто там в марте-апреле купается (Хургадинский ветер холодный, особенно с моря). Рядом с этими пляжами расположен большой бассейн. Еще три бассейна маленьких расположены возле главного ресторана и спуска в бухту. Ночью температура воздуха опускалась до 20 градусов, поэтому бассейны были более-менее теплыми только перед закатом - около 17часов. Кстати, в одном из бассейнов стоят 5 водяных горок. Правда, работают они только 4 часа в день.

Вообще - территория отеля заслуживает оценку 5. По территории ездят электромобили и маленькие микроавтобусы - развозят людей бесплатно.

Вот главное разочарование нашего 5-звездочного отеля - это уборка комнат. Здесь оценка - твердая "Двойка". Точнее даже не сама уборка, а ее отсутствие. Уборщик появляется в коридоре только с утра, когда идем на завтрак и купаться, и часов в 15, когда идем с обеда укладывать двухлетнего сына спать. Понимая, что нам не до уборки, он предлагает убраться в номере, на что слышит "позже". Через пол-часа он стучит и опять предлагает, на что мы раздаженно предлагаем завтра убрать. Ход красивый конечно! Вроде мы и сами отказались. Но что он делал все это время - пока нас не было??? А ответ простой - он специально работает "напоказ", при нас, чтобы получить внеочередной "бакшиш". В итоге за 10 дней прибывания убирали в номере у нас 4 раза. Вот такие вот "Five stars"...

Что заслуживает отличной оценки - так это пляж в бухте. Ветер небольшой, вход в море песчаный, глубже кораллы можно наблюдать. Пляж чистый, правда небольшие камни встречаются. На пляже анимация (учат танцам, а также гимнастика и аквааэробика в воде), серфинг (первые 15мин. бесплатно), бар с напитками и хотдогами-гамбургерами. Для детского купания песок отличный. Жаль, мы приехали в конце марта - море еще холодное, некомфортное. Думаю, сюда в июне надо ехать купаться.

Отдельного внимания заслуживают представители Пегаса в отеле. При воспоминании о них почему-то сразу на лице сама собой появляется язвительная улыбка... Главный в команде - местный араб Магед. По-русски говорит хорошо, но если нужно с ним поговорить - лучше если говорить будет мужчина. С женщинами - короткий невнятный ответ, а если пытаются что-то уточнять, то резко становится вспыльчивым и резким, что разговор не захочется продолжать. Далее Наталья. Когда я обратился к ней впервые - я подумал что она наркоманка, но необычная какая-то - не спит на ходу и ухоженная... Ответом на любой вопрос является молчаливая блаженная улыбка Моны Лизы, не выражающая собой абсолютно никаких эмоций. То-ли Наталья обколола все лицо себе "ботоксом" и ее не слушаются мышцы лица, то-ли действительно она под какими-то препаратами, но вопросы мы потом уже задавали только Магеду. Еще в команде есть девушка и мужчина, но судя по их поведению и любопытным глазам - они сами недавно приехали и только входили в курс дела.

В общем, внешне - отель шикарный. Пока не столкнешься с местным персоналом. Говорят, года 2-3 назад отелем руководил старый хозяин, который передал дела своему сыну. В те времена средняя оценка отеля была на уровне 4,5 - 4,8. А теперь турфирмы сами удивляются - как резко балл опустился.

Added: 09.04.2013 07:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 323 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

100% отзыв, сами недавно там были. Особенно мне понравилось про Наталью из Пегаса, я всё никак не могла сформулировать, что же с ней не так, а сейчас просто смешно, действительно, обколотая ботоксом блондинка. Я еле выпросила бумагу у неё, чтобы заполнить дату отъезда, она мне не хотела давать пока я не прослушаю курс впаривания экскурсий и типа, я за 9 раз в Египте, многое ещё не узнала, что они мне обязательно хотят поведать. Очень неприятное впечатление она производит!
А отель и особенно бухта, заслуживают конечно отдельного внимания, особенно для любителей моря, богатства рифа и чистоты воды, а не сервиса, номерного фонда и питания! Кто ждёт 5-ки её тут нет!
да там уже и богатства никакого рифа нету,риф умиарет,еще 2 года и все,сами же местные говорят!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 084) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Эдуард
Russia
Volzhsky
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 892