АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

Удалённый

Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a couple in April 2013
03.04.13 - 04.04.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

.....

Translate

.....

Added: 08.04.2013 10:19
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 5 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Если бы сама не была в этом отеле, то могла бы подумать, что там и правда ужас ужасный. Но вот нет же. То, что вы, Юлия, парились в теплых вещах - это не отель виноват. Обычно туристы переодеваются в летнее еще в самолете.
В отелях везде принято, что в номер провожает носильщик. Ни в одном отеле мне не пришлось тащить свои вещи самостоятельно, даже дико это как-то. Ну а доллар носильщику - это всего лишь 30 рублей (примерная стоимость буханки хлеба). Уж так мелочиться...
Сейф в отеле есть и он совершенно бесплатный и доступный в любое время, находится на ресепшене.
Бассейны не подогреваются, потому что кто же их будет греть в сезон? И вообще, мелочиться на чаевых персоналу, но лететь на другой континент, чтобы поплавать в бассейне - это выше моего понимания...
А в каком отеле вы отдыхали изначально?Там все лучше?С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ????? Едем в мае.
А почему не написали отзыв об отеле, в котором отдыхали? За 10 часов уже такие выводы?
Или вы сравниваете с прошлогодней Клеопатрой Лакшери?
Так это не сравнимое по деньгам, уплаченных за отель!
03:13 10.04.13
Уважаемая Юлия, почитала Ваш отзыв про Голден файф .
Судя по Вашему описанию , так расселили Вас там хуже некуда )))
По Вашему отзыву , про Мираж. Не каждый день к нам в отель экстренно размещают гостей ,да еще в количестве 3-х автобусов одновременно. Некоторым людям достались резервные номера, которые давно не использовались. В обязанности носильщика входит не только донести чемоданы,но и показать гостям ,где расположен их номер, что бы они не бродили по территории в поисках, да еще и с багажом в руках.
В ресторанах возле каждого блюда расставлены таблички с названием еды, на английском и русском языках. Алкоголь в отеле бесплатный по системе " все включено" , продаются только свеже выжатые соки.
Что же нам поделать с очередями ,если все гости приходят одновременно?!
Лично я не однократно приходила в отель около 19:00 ни в одном ресторане очередей не наблюдала и еды было достаточно , в том числе и мяса.
Подогрев бассейнов в это время отключен во всех отелях.
С уважением ,Ольга.
Согласна с Викторией на все 100%.
Сами пользовались сейфом - очень удобно и конфиденциально.
На рецепшен действительно бывают очереди, если очень большой заезд гостей.Но персонал делает всё, чтобы максимально быстро всех разместить (наблюдали, сидя в фойе).Многое зависит и от самих приезжающих - некоторые лезут без очереди, просят самый лучший номер,задают множество вопросов об одном и том же. Нужно проявлять терпение, тактичность.Ведь самое трудное - работа с людьми.
Виктория, в теплых вещах мы были по причине того, что лететь мы должны были уже домой, читайте внимательнее. В номер нас ни кто не провожал, дали ключи и иди куда знаешь, а вот вещи позвольте оставте. А уж нет, если я хочу, почему я не могу взять и донести сама??? Это уже мое личное дело и моё право, тут персонал был не прав. Мне не жалко ни доллара, не двух, была описана наглость насильщика который и не думал двигаться с места пока не получит деньги!!! А это уже тоже мне решать давать или нет!!! Я состою во многих благотворительных фондах, так лучше эти тридцать рублей я отдам нуждающимся детям, а не наглому носильщику!!! И не ВАМ Виктория судуть и считать чужие деньги.

Татьяна, изначально у нас выбор стоял между Миражом и Голден Файф. По деньгам было одинаково, выбрали Голден и ни сколько не ошиблись в выборе. Отзыв так же можете прочесть в Golden 5 Sapphire Suites Hotel de luxe 4*. Это просто два НЕСРАВНИМЫХ отеля.

oresta Сидорак, отзыв написан, просто мог быть в непроверенных. Нам хватило и 10-ти часов, что бы сделать свой вывод. С Клеопатрой я даже и не думала сравнивать, там твердая 5.
Ольга, я ни где не писала, что в Сапфире нас расселили плохо, были маленькие нюансы которые ни в коем случае не повлияли на наш отдых.
И что же прикажете делать людям с резервными номерами? Сидеть и мучаться от жары и быть искусанными комарами?
Про еду я вообще молчу, гадость и мяса небыло!!! В самолете куда вкуснее накормили. Знаете, люди пишут свои отзывы в соотношении цена-качество. Может за сущие копейки и нам бы отель показаться РАЕМ,а нам довелось увидеть всё со стороны и оценить.
СПАСИБО ЮЛИЯ! Вы написали правду про этот ООтельчик))) не обращайте внимания на КЛЁВЫ- это сторожевые собаки отеля!!- их задача заманить не определившихся туристов и продать им тур в эту халупу))
Мне вот интересно почему ни один из моих комментариев не публикуют????
Юлия, я посмотрела ваш отзыв по отелю Golden 5 Sapphire Suites Hotel de luxe 4*... Действительно два НЕСРАВНИМЫХ отеля:
"номера все без исключения темные, очень мало света, мебель не айс какая новая"
"вид из окна на стройку, вечная пыль в номере из за этого и шум генератора или чего-то такого круглые сутки, но я спала в бирушах и меня ни чего не беспокоило."
"Море находиться через дорогу, идти не быстрым шагом всего минут 15 не больше, а вообще ходит автобус каждые 30 минут."
Это все из вашего отзыва об основном отеле. Как я поняла, больше всего Вас в нем порадовала жратва. Я в "Мираже" тоже не голодала. Но при этом у меня был светлый номер, красивый вид из окна, я не спала в берушах и у меня не было проблем с лежаками, потому что отель упирается в пляж. :))
Как Вы дипломатично выразились"маленькие нюансы" проживания в основном отеле, растянутые во времени, превратились бы в огромные минусы, если бы вы провели в нем всего лишь 10 часов, как и в Мираже. Нет?
Useful review
Виктория, каждый видет то, что хочет видеть, переубеждать и устраивать демагогию с вами я не собираюсь По сравнению с Миражом, Голден - сказка. На этом и закончим.
Хорошо, что вы были всего лишь 10 часов, потому что этот отель достоин только лучших гостей, а не заносчивых и высокомерных снобов )))
All reviews of the hotel (1 205) Previous rate Next rate
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5
  • Photos: 0
0 Благодарности