Удалённый
.....
.....
Комментарии к отзыву (12)
В отелях везде принято, что в номер провожает носильщик. Ни в одном отеле мне не пришлось тащить свои вещи самостоятельно, даже дико это как-то. Ну а доллар носильщику - это всего лишь 30 рублей (примерная стоимость буханки хлеба). Уж так мелочиться...
Сейф в отеле есть и он совершенно бесплатный и доступный в любое время, находится на ресепшене.
Бассейны не подогреваются, потому что кто же их будет греть в сезон? И вообще, мелочиться на чаевых персоналу, но лететь на другой континент, чтобы поплавать в бассейне - это выше моего понимания...
Или вы сравниваете с прошлогодней Клеопатрой Лакшери?
Так это не сравнимое по деньгам, уплаченных за отель!
Судя по Вашему описанию , так расселили Вас там хуже некуда )))
По Вашему отзыву , про Мираж. Не каждый день к нам в отель экстренно размещают гостей ,да еще в количестве 3-х автобусов одновременно. Некоторым людям достались резервные номера, которые давно не использовались. В обязанности носильщика входит не только донести чемоданы,но и показать гостям ,где расположен их номер, что бы они не бродили по территории в поисках, да еще и с багажом в руках.
В ресторанах возле каждого блюда расставлены таблички с названием еды, на английском и русском языках. Алкоголь в отеле бесплатный по системе " все включено" , продаются только свеже выжатые соки.
Что же нам поделать с очередями ,если все гости приходят одновременно?!
Лично я не однократно приходила в отель около 19:00 ни в одном ресторане очередей не наблюдала и еды было достаточно , в том числе и мяса.
Подогрев бассейнов в это время отключен во всех отелях.
С уважением ,Ольга.
Сами пользовались сейфом - очень удобно и конфиденциально.
На рецепшен действительно бывают очереди, если очень большой заезд гостей.Но персонал делает всё, чтобы максимально быстро всех разместить (наблюдали, сидя в фойе).Многое зависит и от самих приезжающих - некоторые лезут без очереди, просят самый лучший номер,задают множество вопросов об одном и том же. Нужно проявлять терпение, тактичность.Ведь самое трудное - работа с людьми.
Татьяна, изначально у нас выбор стоял между Миражом и Голден Файф. По деньгам было одинаково, выбрали Голден и ни сколько не ошиблись в выборе. Отзыв так же можете прочесть в Golden 5 Sapphire Suites Hotel de luxe 4*. Это просто два НЕСРАВНИМЫХ отеля.
oresta Сидорак, отзыв написан, просто мог быть в непроверенных. Нам хватило и 10-ти часов, что бы сделать свой вывод. С Клеопатрой я даже и не думала сравнивать, там твердая 5.
И что же прикажете делать людям с резервными номерами? Сидеть и мучаться от жары и быть искусанными комарами?
Про еду я вообще молчу, гадость и мяса небыло!!! В самолете куда вкуснее накормили. Знаете, люди пишут свои отзывы в соотношении цена-качество. Может за сущие копейки и нам бы отель показаться РАЕМ,а нам довелось увидеть всё со стороны и оценить.
"номера все без исключения темные, очень мало света, мебель не айс какая новая"
"вид из окна на стройку, вечная пыль в номере из за этого и шум генератора или чего-то такого круглые сутки, но я спала в бирушах и меня ни чего не беспокоило."
"Море находиться через дорогу, идти не быстрым шагом всего минут 15 не больше, а вообще ходит автобус каждые 30 минут."
Это все из вашего отзыва об основном отеле. Как я поняла, больше всего Вас в нем порадовала жратва. Я в "Мираже" тоже не голодала. Но при этом у меня был светлый номер, красивый вид из окна, я не спала в берушах и у меня не было проблем с лежаками, потому что отель упирается в пляж. :))
Как Вы дипломатично выразились"маленькие нюансы" проживания в основном отеле, растянутые во времени, превратились бы в огромные минусы, если бы вы провели в нем всего лишь 10 часов, как и в Мираже. Нет?