АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2011
04.07.11 - 18.07.11
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в 2011 году. Питание отличное, все очень...

Translate

Отдыхали в отеле в 2011 году.

Питание отличное, все очень вкусно, разнообразно. Пляж замечательный, бассейны красивые, небольшие, но хорошие аквагорки, отделка зданий и территории отличная, а вот персонал... ужас!

Поясняю, почему такая низкая оценка за персонал, на примере 5 ситуаций:

1. При заселении нас поселили в Emir Garden, назвав его третьим корпусом, хотя в путевке был Emirhan указан и заплатили мы за Emirhan(это было дороже). Когда мы это выяснили(с трудом) и попросили нас переселить, мальчик на решепшене ушел в глухую несознанку. Пришлось звать старшего сменой и общаться с ним по английски, т.к он русского не знает, он сделал запись в спец. журнале и сказал что с утра нас переселят. Подходим с утра, говорим что нас должны переселить, уже новый мальчик опять делает вид что ничего не знает и не понимает. Прошу заглянуть в журнал, тыкаю пальцем в запись, благо мне показали ее, только тогда нас с кислой миной переселили. Никто из персонала даже не принес извинений за этот факт...

2. После заселения в новый номер выяснилось что у нас не работает мини-бар, ну т.е этот маленький холодильник просто не морозит. Позвонили на решепшн, сообщили. Прислали техника, который даже по английски не может сказать ни слова. Объяснились на пальцах, он что-то там сделал, холодильник начал морозить, но через 2 часа перестал. Мы снова позвонили на решепшн, нас спросили "мы конечно можем прислать вам техника еще раз, а вам вообще нужен минибар?", мы ответили что не очень, просто нам не хотелось бы что бы при выезде на нас повесили его ремонт. Тогда нам посоветовали "не париться".

3. Убирались очень плохо, точнее несколько дней просто не убирались(даже мусор не вынесли), хотя мы уходили на весь день, табличек никаких не вешали. Пробовали оставлять чаевые - не помогло, оставлять перестали. Пробовали жаловаться на решепшн, без толку, все "хихи-хаха" - своих прикрывают.

4. Официант в ресторане просто грязно домогался, подходил со словами "Машина, деньги, поехали", хотя одета я была в шорты до колена(!) и футболку(обычную, никакого декольте). Потом не давал проходу вечером около отеля, ждал в компании 7 мужиков. Пришлось спасаться бегством.

5. Зазывалы в сауну тоже не давали прохода, в первый же час приезда умудрились довести до истерики своим "Вы ОБЯЗАНЫ посетить нашу сауну! Вот если бы я Вам на дискотеку билеты предлагал, Вы бы сразу согласились, а тут значит не хотите". И попытки объяснить что мы только что приехали, устали с самолета, хотим просто полежать на солнышке и искупаться море, не помогали. В дальнейшем тоже очень утомляли своими предложениями пойти к ним в сауну, в конце концов на них, видимо, кто-то нажаловался и им запретили спускаться на пляж. Не пошли в эту сауну из принципа.

Единственный сотрудник отеля, который порадовал, - это садовник! Именно из-за него ставлю 2 бала, а не 1. Всегда приветливый, улыбчивый, знал английский. Всем девушкам дарил цветы. Мне один раз украсил полотенце цветами, пока я купалась в бассейне. Вежливо пригласил на свидание, но не расстроился и не рассердился от отказа. С ним можно было мило побеседовать, жаль что не удалось попрощаться, наверное в наш последний день у него был выходной.

Также хочу отметить, что есть отличные аквагорки на территории отеля, но мальчик, который стоит на верху, АБСОЛЮТНО не следит за безопасностью катания(зачем он там вообще тогда стоит?!). Дети и взрослые катятся гурьбой, не соблюдая дистанции, и, зачастую, ты просто не успеваешь отплыть как тебе на голову сваливается кто-то еще. Хорошо когда это маленький мальчик, а не мужик весом в 100кг.

Мы, конечно, решили не портить себе отдых, минимизировали контакты с персоналом и наслаждались морем, солнцем, хорошей кухней.

Резюмируя все выше сказанное, если персонал сменился, то этот отель стоит посетить, если же все осталось на прежнем уровне, то надо быть готовым бороться за свой отдых =)

Added: 07.04.2013 18:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что касается смотрящего мальчика на горке я с вами согласна на все 100%! Вообще не контролируют соблюдение дистанции.. Я всегда за своих деток переживала, когда они катались... Видела, как здоровые мужики вылетали следом за маленькими детьми им на головы. Ужас просто!!!!
Tourist
14:32 29.04.13
Useful review
Насчет персонала полностью согласна, его смена просто необходима, причем всех и официантов, и аниматоров
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Nadezhda-951
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 8 852
  • Photos: 0
0 Благодарности