за последние 30 дней
«Дельфинушка»
Привет ВСЕМ!
Провели неделю с 27.03 по 03.04 в отеле Deiphin Palace Deluxе.
Тез тур, гид в отеле Емель, нормально. Ненавязчива, обходительна.
Отдыхали с мамой и родственницей (32, 35, 53).
Перелет АК «Аэрофлот» регулярный рейс из Шереметьево, терминал Д. Детям в полете дарили какие-то сумочки с носочками, фломастерами, раскрасками и пр.
Встреча в аэропорту Анталии, трансфер на микроавтобусе, расселение – все прошло отлично.
Номер на 5-м этаже с видом на город, очень шумно в том числе и ночью – постоянно ездят грузовые машины, мотоциклы. Мама засыпала с трудом с подушкой на ухе. Я спала крепко, так как активно проводила вечера и ночи (анимация\диско), да и вообще со сном у меня нет проблем. Нам предлагали поменять номер без доплаты: 1) на сьют с джакузи с тем же видом на дорогу, 2) на крохотный номер с видом на пустырь и боковой вид на ту же дорогу , 3) номер с видом на фэйм. Осмотрев предложенные номера мы решили остаться в своем, так как крохотный номер для троих человек не подходит, ну а шум с улицы или от кондера соседнего отеля…не одна ли разница.
В номере 2 кровати двухспалка и полуторка, довольно просторный (33 кв.м), напольное покрытие, большое зеркало, простенький телевизор, минибар пополнялся ежедневно (2 мал.водички, 2 колы, 1 фанта, 3 пива). На картинках в номере должен быть красивый диванчик (кушетка) так вот в нашем номере он был неудачно перелицован какой-то жуткой тканью. Ванная комната стандартная по площади, сантехника очень потертая, зеркало огромное + двухстороннее круглое зеркальце. Шампунь и мыло пополняли не каждый день, а только по требованию. Зато есть дозатор с мылом на стене.
Теперь по существу. Отель хотя и не старый, довольно пошарпанный в некоторых местах. Это касается мебели в номерах и иных помещениях отеля, посуды и приборов, халатов и пляжных полотенец. Мелочь, а неприятно. В отеле, действительно, много картин, зеркал, но роскошью (как значится в описании отеля) и не пахнет, возможно, это было несколько лет тому назад. Ухаживать надо за роскошью, а с этим в отеле проблема.
Пыль на зеркалах, светильниках удручает, некогда красивые вещи и предметы интерьера потеряли былую привлекательность.
Да и в облуживании нет ничего эксклюзивного, ни цветочков в номере, ни фруктов.
На рецепшене менеджер Юсуф, отлично понимает и говорит по-русски, отзывчивый, оперативно решал все вопросы. Спасибо.
Анимация еще не очень активная (т.к. сезон только начинается), но, тем не менее, неплохая. Принимали участие в стандартных играх у бассейна, вечерней анимации (караоке, развлекательные шоу). Присутствует пляжный волейбол, бочча, танцы живота, аквааэробика.
Из а ля картов на момент нашего пребывания работали китайский, рыбный, итальянский.
Обслуживание во всех ресторанах и основном и а ля карт выше всяких похвал – предупредительные, вежливые официанты, чисто, столы готовят быстро. Питание неплохое, без особого шика, но всегда можно найти что-то вкусненькое. Застали тематический «рыбный» ужин, просто супер! Все виды и сорта рыбы (жареная, пареная, гриль, соленая, форель, треска, марлин, тунец и проч.) Красиво украшенный стенд с огромными рыбищами (см.фото).
В зимней концепции предусмотрено обслуживание до 24 (или 23?) часов. Напитки только местного производства. На завтрак апельсиновый фреш. В описании есть оговорка о том, что на завтраке не подаются спиртные напитки, но для особо страждующих все же стоит бутылка водки, вино, лед.
Столовые приборы ужасные – из дюральки, покрытие каким-то сплавом нержавейки, ободранные. Не очень приятно есть алюминиевыми ложками и вилками, как то отвыкли уже :-((
СПА очень хорошо. Ценник, как и везде в турецких отелях высок, но что поделать? Се ля ви. Большой закрытый бассейн с выходом на территорию, 2 сауны, хамам, парная, комнаты отдыха. Отсутствуют буклеты с прейскурантом, чтобы можно было взять с собой, почитать и выбрать необходимые процедуры, почему необходимо принимать решение здесь и сейчас? Еще не нашли комнаты для переодевания, хотя она очень актуальна. Есть комната с ячейками для хранения вещей и одежды, но переодеваться там невозможно, т.к. она более чем крохотная.
Соседний отель Дельфин Дива (ранее он назывался Рива Дива) теперь принадлежит хозяину Пэласа и с браслетиком можно заходить на территорию Дивы кушать, посещать СПА, отдыхать на территории.
Гаст Релейшн расположен в незавидном, на мой взгляд, месте около закрытого бассейна, для записи в а ля карт девочки приходят на рецепшн.
Видно, что служащие стараются, приводят все в порядок к началу сезона. К 1 апреля заработал аквапарк, стали украшать шале на пляже и у бассейнов шифоновыми шторками, настелили новые матрасы, натянули гамаки, подсаживали цветочки, красили и расставляли скульптурки. Стало намного красивее и приятнее, я сразу как-то оттаяла и подумалось, что в сезон возможно все действительно на 5!
Погода всю неделю радовала +23-26, море 18-19, я даже в предпоследний день искупалась. К 1 апреля пирс облагородили: покрасили, расставили пальмы в кадках, цветы, настелили матрасы, установили кресла.
Интернет вай-фай в лобби и джоли-баре бесплатный, правда не всегда доступен, зато ловит другие сети.
Посетили обзорную экскурсию по Анталии 50$ с носа, дороговато, но пришлось поехать, т.к. мама впервые в Турции. Древний город Перге, водопады, обед, старый город. Экскурсия планировалась на весь день, но проходила до 14 часов. Скомкано, по старому городу вообще просто пробежка, водопад только один посмотрели и уток в заводи. Не респект. Совсем. Но на месте скандалить не стали, настроение дороже, тем более мамино.
Возвращение домой все той же регуляркой «Аэрофлота», прилет в терминал Ф (Шереметьево 2) – очень грязно и все по старинке, на 3 прилетевших одновременно рейса 6 работающих окон таможни, причем все стоят в кучу и россияне и иностранцы, плохо организована работа таможни, очень плохо.
Ну, что же, настала пора подвести итог:
1. Неудачное расположение отеля прямо у дороги самый главный минус, круглосуточный шум с улицы, пыль на балконе, белые вещи сушить не рискнули.
2. Хочется посоветовать отелю нанять человека, который будет следить за соблюдением общего стиля, а то непонятные креслица в лобби-баре леопардового цвета явно диссонируют с общим антуражем. Это касается многих вещей, не сочетающихся со стилем отеля. Перестаньте экономить на всем! И люди к Вам потянуться:-)
3. Ценник за предлагаемый сервис явно завышен. Стоимость нашего тура составила 74т.р. за троих на 8 дн.\7н. Вроде и не дорого, но и ожидаемого «Ах» не получилось. Обычный турецкий отель, без изысков. Честно. Вернусь ли в этот отель вновь? Возможно, если тур будет совсем недорогой.
Ваша Гуня :-)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}